На заре карьеры любой темпорал еще слишком человек, но стражей времени так мало, что они просто вынуждены порой улучшать не только свои технологии, арсенал или навыки работы, но и самих себя. Порой ходили слухи, что в параллельных реальностях это не так, но выйти за рамки собственной отважные офицеры Спецтайма пока еще не могли, а значит, Пространственно-Временной Патруль лучше считать пока утопией.
Спецтайм существовал, как утверждали хроники, с начала времен, следил за пространственно-временным континуумом и наводил порядок — если это требовалось — в параллельных мирах. Полицейские функции осуществить не так-то просто, но на помощь неизменно приходила наука…
Очередной эксперимент показался старшему лейтенанту аналитической группы Спецтайма весьма интересным, поэтому Наталия Сергеевна Стреленко не колебалась ни минуты, вызвавшись добровольцем и подписав согласие на все этапы, первый из которых включал подробную расшифровку ее генома, а потому и создание модифицированных клонов. Конечно, будучи куда совершеннее породительницы, они станут сильнее, умнее, выносливее и прочее, прочее, прочее (тут возможна даже коррекция внешности). Признаться, девушка была даже не прочь посмотреть на своих эвол — термин «эвола» вместо громоздкого «эволюционно-модифицированный клон» придумала она сама, а отчет о перспективах, пусть даже от стороннего наблюдателя, а не от научников, произвел на высшее командование неизгладимое впечатление.
Стреленко была ценна не только как аналитик, она отвечала за конспирацию, для чего вот уже семь лет выпускала от лица несуществующей писательницы развлекательно чтиво о приключениях бесстрашных агентов Спецтайма; все человечество благополучно считало полюбившийся сериал научной сказкой. Не удивительно, что именно в ее клетках проект был кровно заинтересован.
Второй этап, что касался лично нее, заключался в модификации ее собственного тела и генотипа, ученые даже создали макет ее приблизительной внешности после процедуры, и не особенно красивая, но довольно милая барышня осталась вполне довольна. Оба процесса — создания клонов и улучшение ее самой — должны были занять год, дальше давалось еще пара лет реабилитации, а затем шла консервация, дабы ценные для структуры агенты перестали стареть. Наталия попросилась даже в оперативники, из-за чего ученые также должны были создать ей партнера-синхрониста, киборга со всем набором нужных свойств и навыков.
Сейчас девушка ждала предварительного результата и со скуки листала раритетные журналы ХХ века, в основном о кино и музыке, размышляя, каким она хотела бы видеть своего напарника, ведь, помимо всего прочего, если внешность можно программировать, она должна быть приятной, иначе ни ей, ни самому киборгу это радости не принесет. Хорошо еще, что ее придирчивый вкус был весьма, если можно так выразиться, эстетичен, потому девушке жутко не нравилось смотреть в зеркало.
Нет, рост у нее был что надо, пять футов семь дюймов, телосложение, пусть и далекое от спортивного, вполне устраивало по принципу «все при ней», пусть даже бедра малость тяжеловаты, зато ноги от ушей, а она все же девушка, это мужчинам бедра нужны узкие. Если бы не лицо… разочарование!
Лоб высокий, белизна кожи прекрасно оттенена темными бровями и золотисто-русыми волнами мягких волос, которые могли бы быть и погуще, да и не такими мягкими, как шерсть ее любимой сиамской кошки Деленн. Глаза устраивают — почти миндалевидные, серо-голубые, в оправе густых и загнутых, почти черных ресниц, а вот нос мог бы быть поизящнее, шея длиннее, само лицо с высокими скулами более тонким. Руки тоже подвели — длинные аристократические пальцы, но сама форма скорее плебейская. Пройдись по старшему лейтенанту резец скульптора, и была бы девушка настоящей красавицей.
Впрочем, недостатки обещали убрать, и тогда в обычном виде, когда агент должен быть незаметен, она будет просто миловидной, а одевшись-причесавшись-накрасившись просто сногсшибательной. Вот только научиться бы в первую очередь обращаться с имплантированной дополнительной железой, отвечающей за выработку феромонов, а то может быть крах операции.
Ната перелистнула страницу и прямо-таки залюбовалась фотографией, занявшей почти весь разворот: вот уж кому не надо ничего дополнительно делать, чтобы быть красивым! Мужчина выглядел утонченно и мужественно одновременно, но, увы, такие люди рождались только в ХХ веке, преимущественно в начале второй его половины.
— Компьютер, — позвала она, — проанализировать изображение.
Луч прошелся по старинной фотографии и тотчас выдал краткое досье. Девушка наугад запустила музыкальный альбом, голос ей понравился, затем активизировала запись клипа. Красиво двигается, такой тип телосложения самый удобный — мышечная сила, ловкость и скорость, особенно если создать дубликат с соответствующими модификациями и имплантами последнего поколения. Ната улыбнулась, поймав мысль за хвост.
Мимо как раз проходил лаборант, и Стреленко окликнула его:
— Иван Степанович!
Мужчина тотчас подошел к сидящей в кресле девушке, отметив про себя, что подать себя, несмотря на несовершенство внешности, она умеет прекрасно: белую кожу и свежий цвет лица прекрасно оттеняла серебряная блузка из чуть блестящей материи, черные классические брюки визуально еще больше удлиняли ноги, а сапожки с чуть вытянутым мыском и удобной шпилькой на пять сантиметров скрадывали размер ноги.
— Слушаю вас, старший лейтенант.
— Я нашла внешность киборга, — она протянула журнал, — думаю, с именем тоже мудрить не будем, отлично звучит.
— Рекс? — уточнил лаборант.
— Да. Скажите Аполлинарию Григорьевичу и Ментору.
Отцу она потом все покажет и расскажет, вдруг оружейник Сергей Васильевич Стреленко придумает для любимой и единственной дочери с ее синхронистом что-то особенное. Его защитная разработка на основе кремнийорганики, бионическая броня-симбионт, до сих пор просто непревзойденный помощник оперативников (хотя некоторые и ворчат, что теряют за задание от двух до пяти килограммов веса только за счет того, что симбионт питается от носителя). Зато полимерная самоочищающаяся одежда тоже его разработка, хотя максимум, что она может, это не проводить ток и позволять дышать в воде.
Редом на диван приземлились два зверолюда, одной из которых была ее подружка Лиззи. Эти чудеса генной инженерии могли менять облик, но антропоморфный вид оказался неожиданным: нечто двуногое прямоходящее с нормальными конечностями и торсом, но неожиданно звериными ушами, мягкой шерсткой на голове, вертикальным зрачком, а, чаще всего, еще и с хвостами. В момент волнения зверолюды могли шипеть и плеваться, а из пальцев непроизвольно лезли когти, но, к счастью, это было свойственно только подростком, а взрослые особи вели себя очень сдержано.
Незнакомый зверолюд явно был волком, и он несколько беспокойно принюхивался, словно так и не мог решить, правильно ли поступал, ввязываясь в эксперимент. Бейджик гласил, что его зовут Игги — зверолюды предпочитали короткие имена, более напоминающие клички.
— Лиз, а остальные где? — поинтересовалась Ната.
— Роман сказал, что скоро будет — у него какие-то проблемы с биокомпьютером, — почти янтарные глаза девушки-гепарда весело горели, — только не пойму, что его-то клонировать.
— Такой хакер на вес золота, — объяснила лейтенант.
— Дамы, — к ним подсел человек, Ната немного знала этого молодого и весьма привлекательного мужчину (Владимир Логинов, кличка Тенщик).
Следующим был Василий Громов (кличка Гром), непревзойденный пока мехвод, в прошлом десантник, и, с приличным опоздание, последним явился Рома Горелов (Горелый), совершеннейший разгильдяй в быту, но хакер просто великолепный.
— А летуны где? — спросил он вместо приветствия. — Я слышал, орлов в эксперимент пригласили.
— Хватит пока нас, — насмешливо фыркнула Лиззи.
— Хотелось бы, — хмыкнул Роман.
— А больше ты ничего не хочешь? — поинтересовался Вася.
— Киборга бы.., — размечтался программист.
— Может, еще и противоположного пола? — задрал бровь Тенщик. — Сиди уж, компьютерный ас, таких, как ты, на дело не подряжают, вы всегда в тени, под защитой оперативников — грех такие головы разбазаривать.
И тут всех собравшихся вызвали на вторую стадию — причин спешки никто не назвал.
После долгого сна никогда не можешь понять сразу, проснулся ты или нет, но быстрые фазы уже прошли.
Ната чувствовала сразу несколько вещей: шея под волосами гадко подмокла от пота, стопа чешется, в глаза будто песку насыпали, а уж что творится во рту в приличном обществе и вовсе упоминать некрасиво. Одно радует — раз есть ощущения, то эксперимент прошел просто отлично.
— Считайте от нуля до десяти.
— Р-з, дв-а, т-ри, че-ты-ре, пять, шесть…
— Достаточно. Откройте глаза.
Свет резанул так, что впору завыть в голос, секунд через семь сенсорный орган привык к интенсивности освещения, и Ната рискнула повернуть голову — это ей удалось.
— Не вставайте сразу, сначала сядьте, и не рывком, аккуратно.
Следуя командам Ментора, она за пару минут оказалась на ногах, натянула столь характерный для лаборатории балахон и мелкими шажками (ну прямо гейша) добралась до довольно большого зеркала.
Из недр блестящего стекла на девушку смотрела красавица.
Нет, Стреленко вполне могла узнать себя, но впечатление было такое, что сбылась смелая мечта, и резец скульптора отсек и выбросил все лишнее. Еще эксперимент должен был затронуть иммунную систему, некоторые отделы мозга, часть мышечной ткани и метаболизм. О том, есть ли у нее импланты или генетические модификации лучше узнать подробно.
— Завтра мы создадим последнего клона и расконсервируем киборга, его обучение почти завершено.
Ну да, конечно, навыки и знания киборгам программируют прямо во время развития — напарника ей создавали в течение того же года, что работали над ней, но и Рексу, и ее клонам в момент «рождения» будет восемнадцать биологических лет… хм, а ей самой двадцать пять, так стоит ли оттянуть время консервации или попросить о ней сейчас же?
Поговорка о том, что темпоралы живут долго, но не вечно, увы, имеет самый что ни на есть буквальный смысл, а жить хотелось жгуче, тем более молодой, теперь даже красивой, плюс на горизонте явно ждут приключения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.