Оружейник подал своей дочери кремнийорганический автомат и провел рукой по ее руке от запястья до локтя.
— Он сам прикрепится к тебе, только дай возможность считать ДНК.
Ната просунула руку внутрь устройства и поморщилась от щекотки: сканирование прошло легко и быстро, а в будущем оно не понадобится, оружие само станет узнавать хозяйку. Правая рука приобрела сходство с уродливой конечностью робота-трансформера.
— Прекрасно, теперь прицелься и силой мысли отправь снаряды в мишень.
Девушка вскинула руку, отстраненно удивившись легкости автомата, затем мысленно приказала дать залп…
— Десять из десяти, — сказал отец.
— Это оно?
— Нет, ты, оно лишь увеличивает меткость, но не дает ее.
После испытания они отладили парные автоматические пистолеты, также привязанные к ДНК носителя, но имеющие возможность опознать его напарника или сокомандника, что делало оружие менее бесполезным, хотя и столь же безопасным. У Наты руки зачесались получить такой же арбалет или короткий меч, но подобное оружие невозможно так усовершенствовать.
Вместо древнего стрелкового оружия Ната принялась перебирать излучатели, рассчитанные заменить боевые парализаторы — все же пистолет слишком велик, а спрятать нечто подобное в кольце или браслете идеальное решение.
— О, набор подчинения ты таки разработал, — улыбнулась она.
Вышеупомянутый состоял из парализующего волю ошейника и навигационного кольца, которое носил один или несколько конвоиров. Удобно, поскольку пленник уже не сбежит, а снять подобную вещицу не зная кода невозможно, оторвет голову в буквальном смысле этого слова.
Больше всего идей и выдумок принадлежали именно Нате, часть из игровой фантастики, а отец аккуратно их воплощал, будучи сам любителем фантастики классической, а потому научной. Такому человеку все легко, если образование соответствующее.
Собрать арсенал для нового задания Тенщик поручил именно ей, значит, следует оправдать оказанное командиром высокое доверие. Взять ошейники не помешает, по крайней мере, по одному на каждого плюс набор управляющих колец. Браслеты-парализаторы были раньше громоздкими и прилично мешали работать, теперешние более всего напоминали милые полосочки, что раздавали в модных отелях, при этом неразрушимые и легкие. Капитан внесла их в список.
Дальше нужно отобрать робобайки (лучше все-таки соображающий мотоцикл, чем обычный), несколько машин и самолет. Хорошо, что отец когда-то научил разбираться в технике, она до сих пор со всем железом на «ты».
Такие мелочи, как приборы связи и портативные компьютеры, вообще вопросов не вызывали.
Закончив список, Ната повернулась к отцу. Оружейник смотрел на единственного ребенка озабоченным взглядом, но высказаться вслух либо не решался, либо не хотел, а когда нечего сказать, умные люди, как правило, молчат.
— Что за мир? — наконец не выдержал Сергей Васильевич.
— Приблизительно середина ХХ века, так что мне не грозит инквизиция, — улыбнулась Ната.
Парням она доверяла полностью, но это не значит, что перед заброской не мандражируешь.
Отец явно собрался было что-то сказать, но тут ввалились остальные.
Командир был спокоен и сосредоточен, ничто не могло поколебать уверенности в себе майора Логинова, даже если бы начался апокалипсис, Тенщик и то был бы собран и сосредоточен. Мехвод Вася тоже был спокоен, только открыто улыбался, таинственно блестя глазами. Уж если кто и струсил, так это Роман, а истинный энтузиазм был написан на лице Рекса.
Когда мужчины разобрали оружие, их энтузиазм словно перешел в стадию «желание поиграть» (мужчины есть мужчины, в душе они вечные мальчишки). Ната негромко обсуждала с Тенщиком арсенал.
— …скорее всего, понадобится еще и хорошо продуманная легенда.
— Варианты?
— Командир, открывать свою фирму не стоит, проще прикинуться соискателями бизнеса средней руки, а то и вовсе обычными людьми.
— Посмотрим по обстановке, сначала разведка.
— Согласна, тем более, что Проникатели дали положительный ответ — зеленый раздел реестра миров.
В глазах Тенщика мелькнула усмешка: захотелось сострить на тему названия типа «Гринпис».
Ната столь легкомысленно настроена не была: опытный путешественник по своему миру, прочих она пока еще вне наблюдательного монитора не видела, хотя анализировала много и рапорты исследователей читала регулярно. Надо, скорее всего, представить, что начинается спектакль, и ей с командой ничего не грозит.
Когда уговариваешь себя, это редко действует, но Тенщик спокоен, а кто, как не он, знает правду о других мирах. Положиться на товарищей по команде тут самая лучшая политика.
Днем раньше Владимир попросил родителей Наты присмотреть еще и з Лариской, смышленая девочка не причинит беспокойства, еще и с Аланной прекрасно поладить сможет. Нате казалось несправедливым, что эволы не имели тех же прав, что и обычные дети, и она продолжала скипидарить мозги своему бывшему наставнику Ведуну. Проклятый карлик-псионик молчал как пень. Некогда уважавшая его до искреннего восхищения Ната уже готова была сего господина возненавидеть.
Будь Лариска и Алананна законными детьми своих родителей, а не их же модифицированными копиями, обеих поместили бы в интернат до возвращения отца и матери, но, не имея «гражданского» статуса, эволы были как бы собственностью Спецтайма. Придется дедушке и бабушке немного пожить в беспокойном состоянии, поскольку любой ребенок забота, а у Тенщика нет никого, даже дальних родственников.
«Я свинья, — со вздохом подумала Мысль, — можно подумать, Лану брала для отца с матерью, но работа не ждет»
«Ты зря себя ругаешь, — вклинился на телепатическую волну Ленньер, — ты очень старательная и ответственная»
Похоже, пес взял на себя роль внутреннего голоса, поскольку телепатом был именно он. Куда более сильными телепатами всегда были кошки, но независимый нрав не позволял им эффективно работать с напарниками-людьми (за весьма редким исключением), а хороши маленькие зверьки были только в диверсиях (если не считать мейн-кунов — те, пусть и с кротким нравом, но могли стать боевыми единицами).
Факты вещь упрямая: те агенты, что были задействованы в проекте в паре с животными, с удивлением поняли, что чувство одиночества куда-то испарилось, но их личное пространство при этом совершенно не нарушилось. Психологически это просто прекрасно.
Ната чувствовала нечто подобное и радовалась, что Ленньер проживет около пятидесяти лет — это позволяло его измененное ДНК. Даже лишенная возможности погладить его, девушка все равно чувствовала поддержку и очень ценила это.
Получается, что собаки могут быть идеальными разведчиками, особенно если прикрепить к ошейнику камеру или микрофон (дальше только космонавты пошли с их птицами-роботами для разведки местности на вновь открытой планете). Но роботы есть роботы, задание им особо не объяснишь, а связь с искусственным интеллектом корабля может и пропасть, тогда птички равны нулю. Живые напарники куда лучше и ценнее.
Без Леннера она себя уже не мыслила.
Интересно, как чувствовали это мужчины? Скорее всего — пусть они никогда и не признаются — представители сильного пола привязаны к собакам еще сильнее, все же правильные мужчины привыкли защищать других и нести за них ответственность. Следовательно, так привяжешься к другу еще сильнее.
В команде, без сомнений, правильные мужчины, а значит, они вряд ли бросят напарников в беде, особенно если будут достаточно близко. Даже трус Ромка и тот сразу расхрабрится.
Ната едва заметно улыбнулась.
«Ты прямо видишь всех насквозь»
Девушка сосредоточенно подумала в ответ: «Ведун считает, что это мой дар, и он закрепился у взрослых эвол». С Аланной было сложнее — девочка, похоже, чуяла и расшифровывала эмоции, хотя у породительницы способности эмпата были еще более латентны, чем унаследованный от отца дар предвидения. Сергей Васильевич обладал чутьем и неплохо предсказывал будущее, Наталия же видела вещие сны, но очень редко, чаще она во сне путешествовала в других реальностях, привыкнув быть там как рыба в воде.
А вот задание уже не сон, подводить ребят нельзя.
Владимир едва заметно кивнул, одобряя составленный Натой список и придуманные легенды, затем обратился к Сергею Васильевичу:
— Вы не подумайте, что я сильно обнаглел…
Темпорал-оружейник успокаивающе хлопнул молодого мужчину по плечу:
— Брось, нам только в радость.
В конце концов, они с женой были еще очень молоды — самому Сергею только сравнялся пятьдесят один год (консервация в сорок), а супруге было сорок восемь (консервация в тридцать пять). Самый лучший возраст, когда дурь уступила место мудрости, а молодого задора и сил еще хоть отбавляй.
Все, чего желали сейчас родители, так это дочь замуж отдать, но не зудели и не настаивали (опять же, из-за житейской мудрости, говорившей, что лучше уж никак, чем как-нибудь). Конфликт поколений у Стреленко начисто отсутствовал, да и нелепо было бы представить что-то подобное у династических темпоралов.
— В добрый путь, ребята, — напутствовал молодежь оружейник.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.