Глава 12 / Спецтайм / Герина Анна
 

Глава 12

0.00
 
Глава 12

Алан с неожиданной напарницей тихо пробирались по коридорам местного штаба Четырехмерной Точки — странность заключалась в том, что он очень походил на штаб темпоралов в легендарном, но все же существующем измерении Терра Инкогнита. Виконт даже готов был поклясться, что ему не нужна карта для ориентирования здесь, но без Наталии он попросту не прошел бы, та взяла на себя роль живого пропуска.

Тихо, но не настороженно (а то привлекли бы внимание), добрались они до кабинета местного шефа (явно это двойник бессмертного Горина), затем девушка неожиданно свернула в сторону, в чуть более маленький кабинетик. «Ведун, — сообразил бывший космодесантник, — она явно сначала его заберет».

Дверь подалась явно легче, чем следовало, и Алан, повинуясь случайному внутреннему порыву, оттеснил спутницу в сторону, и, как оказалось, не зря. Личинка старомодного замка, запирающегося на увесистый железный ключ, была явно вдавлена глубже, чем надо, а такое случается, если кто-то с размаху высаживает дверь плечом — замок в этом случае вырывается и как бы повисает. Виконт воровато заглянул внутрь.

— Его нет, — тихо произнес англичанин, — и все разбросано.

Ната внутренне напряглась: уж чего Ведун никогда не делал, так это беспорядка. Если даже бумаги на столе лежали не аккуратными кучками, а разрозненно, это уже был нонсенс. Очевидно то, что его похитили. Кто и когда умудрился провернуть нечто подобное в штабе, под носом у остальных темпоралов? Стоп. Все то время, что «диверсанты» перемещались по базе, они хоть кого-то встретили? Не было даже киборгов, что уж говорить о зверолюдах, только автоматическая защита функционировала просто прекрасно.

— Засада, — произнесла она одними губами.

— Согласен, — точно так же ответил временный напарник.

При четкой артикуляции Наталия неплохо читала по губам, так что в ответе Эпплстона была точно уверена. Что же делать? Если их не засекли — а верить в это просто смешно, — можно тихо смыться; если же засекли, то уходить придется с боем. Вот только почему на них все еще не напали?

Словно ответ на их мысли, в поле зрения появился прекрасный юноша, словно сошедший либо с греческих барельефов, либо с полотен эпохи Ренессанса, а может даже и одновременно с того и другого. Ростом он был, наверное, футов шесть, обладал худощавой, но прекрасной фигурой Диониса или Ареса, которую только подчеркивали грубоватые голубые джинсы и тонкий белый свитер. Усиливала сходство с древними скульптурами беломраморная кожа, а о классической живописи заставляли задуматься короткие волосы цвета яркого серебра — из такого на Крите делают практически все ювелирные украшения. Неожиданно черные брови и ресницы явно не были крашенными, хотя природа и не в состоянии создать нечто подобное… или в состоянии? Новоявленный Дориан Грей двигался как балетный танцор, небрежное изящество и грация движений просто завораживали.

Виконт поклонился прекрасному юноше:

— Ваше Высочество…

— Статио, поэтому вас не засекли, — сказало это совершенство лично Нате, — прошу простить меня, но сейчас не до \этикета.

Наталия тотчас ощетинилась лучеметом в его сторону:

— Вы кто? Вам что надо?!

Алан мягко опустил дуло в пол:

— Все хорошо, это его королевское высочество принц Гиацинт, наследник Серебряного клана Странников, сын Верховного короля.

Сиреневато-голубые словно июньское небо глаза юноши чуть потемнели, на мгновение став аметистовыми:

— Увы, не все это обо мне. Сын короля — верно сказано, но не принц.

«Он ответил на незаданный вопрос, так, значит, существует она, \эта раса телепатов из сказок! Что только он тут конкретно делает?»

— Всего лишь хочу помочь, ведь, в некотором роде, на моей совести все то, что происходит в вашем мире. Сядьте оба, нужно поговорить.

Статио — остановленное время, и состояниеэто длится до тех пор, пока Странник не решит его прекратить, так что торопится обоим темпоралам стало некуда, они с комфортом расположились на подоконниках и приготовились слушать.

Начал принц Гиацинт издалека.

Однажды, в несчастливый день, погибла его сводная сестра, принцесса Анна, которая была дочерью Верховной жрицы Абсолюта Росси Прекрасной из Золотого клана. Увы, телепатическая связь родителя и единственного чада порой настолько сильна, что не имеет значения, сколько прожито веков — жрица вскоре последовала за дочерью, а затем и сам Верховный король Странников не пожелал дальше жить. Гиацинт также был единственным наследником их общего с Анной отца, а потому тотчас получил корону (формальное обозначение, ибо Странники корон не носят, их сила и благородство попросту не нуждаются в том, чтобы это подчеркнуть).

Молодого короля это не устраивало, хотя он и любил жену, и хотел помогать кланам и младшим расам, и много что еще могло бы стать делом его жизнь; но, некогда потерявший мать, Гиацинт думал, что больше в его жизни потерь не будет. Не одну бессонную просидел монарх над великими книгами Странников — фолиантами Разума, Чувств и Войны (кланы предоставили их по первому же требованию), пока реликвия Золотого клана не помогла найти решение.

Фолиант Разума утверждал, что, изменив направление Оси Времени, можно отменить те или иные события, но самому Страннику, дерзнувшему бросить вызов первичной стихии, грозит верная смерть. Жрец Абсолюта, Гиацинт не боялся ничего подобного — он ступил на Ось Времени, мысленно вернулся к тем роковым событиям, после чего приступил к изменению. К концу процесса глаза Жреца застлал багровый туман, и разум его канул в Бездну.

Когда Гиацинт очнулся, голова раскалывалась от боли, но, как ни странно, молодой Странник был жив. Неужели сбылось худшее проклятие, и его поглотила Черная Дыра? Оказалось, что все не так просто и однозначно: он находился в той реальности, где был раньше, но отец, сестра и мачеха были живы, и, более того, рядом с ними находился… он сам! Похоже было, что Ось надломилась, не только восстановив события так, как было нужно принцу, но и породив новое ответвление, на которое попал исходный Гиацинт, оставив реальность другому себе. Он слышал зов своей любимой сестры Анны, но не из откорректированной реальности, а из какого-то безвремения.

Удрученный этим, бывший уже наследник Серебряного клана вытащил клинок и разрезал кожу на щеке — это был знак позора, всех мужчин за недостойные поступки клеймили шрамами, не давая им зажить до искупления. Брат бросился искать сестру, и нашел ее, а вызволить его Аниту помогла тогда еще будущая леди Аланна Феррис, его добрый маленький друг, телепатка весьма слабая, но человек добрый и сильный, обладающий большим теплым сердцем. Сейчас у брата и сестры тоже были человеческие сердца, пусть у них и осталась прежняя сущность.

Дальше было самое интересное.

Вначале оба представителя крылатой расы, прозванной также Небесными Скитальцами, осела ненадолго в измерении Ар, своего рода начале миров, первичной реальности (даже Терра Инкогнита лишь ее калька), После, снова двинувшись в путь, они нашли измерение, родом из которого была Ната, и где вместо Пространственно-Временного Патруля был создан Спецтайм.

Сюрприз надолго поставил обоих Странников в тупик.

— Пока я был на Оси, сформировался ваш мир, который лично я склонен называть Пенаты, — сказал он.

— Мы так записаны в реестре! — удивленно воскликнула девушка.

— И у нас тоже, — хмыкнул Алан.

Гиацинт потупился и вздохнул:

— Этот мир — нечто вроде агонии моего разума, создан он был именно тогда, когда Ось душу из меня вынимала, но я выжил совершенно непостижимым образом. Ты… я знал тебя в иной реальности, и ты была, есть и будешь там моим эмиссаром с правом призыва.

Он протянул девушке серебряное кольцо в виде знака бесконечности — каким же еще быть знаку Странников? Принцип накоротко замкнутой телепатической связи девушке объяснять было не надо, чудо оказалось в другом: сроду не доверявшая кому-то там, Наталия решительно и безропотно приняла кольцо, на пару секунд сжала его в руке, а затем надела на средний палец правой руки, и то пришлось как по мерке.

Знак эмиссара был формальностью и своего рода антенной, главное заключалось отнюдь не в нем.

— Теперь нужно разобраться с налетом на ваш штаб, — Гиацинт дернул уголком рта, — чует мое сердце, это еще с одним делом связано.

— С исчезновением Хейса? — понимающе спросил Алан.

— Вероятно. Оба за мной.

На месте нереально прекрасного юноши был уже крошечный серебряный шарик, висящий в воздухе как шаровая молния — казалось, вот-вот разряды потрескивать начнут. Алан и Ната проверили оружие и, не выпуская его из рук, отправились следом за принцем к кабинету Горькова.

  • Афоризм 514. Об умном. / Фурсин Олег
  • Помнишь?.. (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Байки из склепа" / Вашутин Олег
  • Свет и тени / Фифика Радость / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Весёлый кот / Запасник / Армант, Илинар
  • Богу / Стихи / Капустина Юлия
  • Краски / Тысяча и один человек / Притула (Jo Lin) Кристина
  • Маруся - Ахматова и картошка / ОДУВАНЧИК -  ЗАВЕРШЁННЫЙ  ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Блюз мартовского кота / Кастальские коты (часть третья) / Армант, Илинар
  • Танец огня (Рина Кайола) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Куда уж / Позапрошлое / Тебелева Наталия
  • Вечер пятьдесят второй. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль