— Ладно, не реви. Слу— ушай, Кать, у меня кое что есть, я сейчас вернусь! — вспомнив о сумке с деньгами, оставшейся в ее машине, воскликнула Алина и поспешила к двери под взглядом ничего не понимающей Катерины.
Быстро достав сумку с заднего сиденья, девушка огляделась, тотчас себя обругав. Не иначе мания преследования развивается! Держа увесистую находку перед собой, она направилась к подъезду и поднялась на Катин этаж. Подруга смерила ее недоуменным взорор и прошла за ней в комнату.
— Алин, ты что, приволокла с собой свои пожитки?
— Нет, смотри! — она отдернула молнию на сумке и раскрыла ее. Катерина с немым изумлением смотрела на то, что там находилось, и по мере того, как до нее доходило, что перед ней пачки с деньгами, ее глаза округлялись все больше. Игорь с его изменой был благополучно забыт. Нырнув рукой в сумку, Катя вынула пачку с купюрами и потрясла перед носом у Алины.
— Офигеть! Ты что, банк ограбила?! Здесь же миллионы!
— Это не мои деньги, я нашла их в квартире Андрея, в той самой, которую он приобрел для нас.
— Ничего себе! Алинка, да это же… Это целое состояние! А что, твой Стрельцов хранил дома такие деньжищи?
— В том— то и дело, что я не знаю, откуда они у него взялись! Но мне кажется, это нехорошие деньги, понимаешь?
— Ой, да ладно тебе, — поморщилась Катерина, с детским восторгом рассматривая купюры достоинством в пять тысяч и смеясь одновременно, — мы богаты, Алинка! Слышишь ты, дурочка?! На эти деньги можно жить безбедно всю оставшуюся жизнь!
— Ага, конечно! — разозлилась на нее Алина и выхватила из рук подруги деньги, — и какой— то добрый дядька так просто нам их оставил, мол, придет Алина и обнаружит презент?! Ясно же, что это Андрей… Точно! — спохватилась она, посмотрев на Катю, — я же сегодня случайно встретилась с Волчарой и он сказал, что у них пропала часть общака… Это наверняка и есть те деньги, Катька! Стрельцов ведь и занимался поставкой необходимого на зоны!
Девчонки смотрели друг на друга молча, прикидывая, что им теперь делать с внезапно свалившимся богатством, с которым могли быть нереальные проблемы. Алине стало страшно. А если бандиты до нее доберутся...
Пока девушки решали, что делать с находкой, в ресторане " Бутырка", который в полуденное время был закрыт для поситителей, находились трое мужчин. Они сидели за вторым от входа столиком, неспешно поглощая жаркое из кролика. На белоснежной скатерти перед ними стояла ополовиненная бутылка коньяка, два бокала, ибо водитель, молодой человек, отрешенно смотревший в большое окно, на оживленный проспект, спиртное не употреблял. Негромкая мелодия лилась из динамиков проигрывателя, наполняя зал уютным хрипловатым мужским голосом:
" Люберцы спят давно, ночь коротка,
Где— то с Жулебина слышу, стрельба,
А я же иду домой, пофигу мне,
Если стреляют, так нужно братве,
Где— то за полночь, а я не спешу,
Слышу гитарную где— то струну,
Джин— тоник " Очаковский" выпью глоток,
Чуть постою я и вспомню братков"
Князь поднял глаза, когда входная дверь открылась и в зале ресторана появился заполошенный Кирилл. Стрельнув встревоженным взглядом вокруг себя, он направился к сидящим за столом блатным. Никто из них не поднялся и даже не пожал ему руку, что несколько обескуражило горе— банкира. Суетливо присев на свободный стул, он по очереди кивнул каждому из присутствующих. Ворон, подтолкнув локтем Князя, усмехнулся:
— Глянь, как фраер трясется. Не иначе, рыльце в пушку.
— Это… братва, а в чем дело? — выдавил из себя Кирилл, чувствуя, как его начинает подтряхивать мандраж. Спокойствие и в какой— то мере насмешки воров привели его в состояние, близкой к истерике.
— А ты не догоняешь? — осведомился Князь, отставив пустой бокал и смерив Кирилла тяжелым, непроницаемым взглядом. Тот окончательно стушевался, поняв, что, видимо, произошло нечто из ряда вон, коль сам приближенный Царя пожаловал на " стрелку". Подозвав официанта, он ему приказал, — тащи гостю похавать, да весло не забудь.
Когда перед банкиром поставили столовый прибор, Кирилл нерешительно опустил взгляд на тарелку, в которой лежал аппетитно пахнущий кролик, но не притронулся к нему.
— Так я не понял, че ты пургу гонишь? — с веселыми нотками в голосе обратился к нему Ворон, — куда девал лавандосики? Или волыну достать?
Выпучив глаза и не поняв смысл сказанного, Кирилл испуганно посмоторел на киллера. Его щеки окрасились бледностью .
— Да ты притормози, Ворон. Дай фраеру похавать, а то, че— то я смотрю, выглядит он хреново, небось баба на воде и хлебе его держит.
Парни захохотали, а Стрельцов сжался в комок и был похож на жалкого трусливого зайчонка.
— А толку с ним базарить? Не видишь, в отказ пошел. Нахрена козе баян, давай ему яйца отстрелим? — и рука бандита как бы невзначай коснулась кармана, а Кирилл, подорвавшись с места, упал на колени и дурным, по бабьи истеричным голосом заорал:
— Не надо, братва, я все найду, клянусь здоровьем матери!
Резко наклонившись к нему через стол, Князь сквозь зубы выплюнул на это:
— Ты, Кирюша, маму— то свою не трогай. Только последняя гнида может давать такую клятву. Даю тебе неделю, и упаси тебя Господь не найти пропавшие бабосы. Ты хорошо меня услышил?
— А меня на ужин— то позовешь, а? Хочу с твоей телкой повидаться, говорят, смазливая она, — усмехнулся Ворон, вытаскивая из кармана небольшую зажигалку в виде пистолета.
Ощутив неимоверное облегчение, банкир вскочил с пола и бочком подался к двери, покосившись на стоявшего за барной стойкой молодого парня, на котором красовался белоснежный фартук с логотипом ресторана.
— Ты на следующую стрелку не забудь подгузники прихватить, — поддел его напоследок развеселый бармен. И вслед удаляющемуся Кириллу понесся издевательский хохот. Повернувшись к официанту, на лице которого играла улыбка, Ворон попрсил:
— А включи— ка Юлькину любимую.
Кивнув, паренек исчез за барной стойкой, и вскоре зал наполнила красивая мелодия:
" То, что казалось серьезным, уже не серьезно,
Там было все по другому, в кино и в романах,
Капают горькие детские девичьи слезы,
Взрослое слово— любовь оказалось обманом.
Капают, капают горькие слезы,
Песню любимую тихо кассета играла,
В утреннем небе сгорали последние звезды,
Детство твое навсегда от тебя убежало..."
— Что за шняга, Ворон? — улыбнулся Князь, наполняя бокалы, на что Сергей махнул рукой и как— то грустно произнес, глядя в окно:
— Эту песню Юля очень любила.
Некоторое время стояла тишина, было слышно, как за окнами проносятся автомобили. И вдруг Князь, выудив из кармана мобильный, набрал чей— то номер.
— Приветствую, дорогой, узнал?.. Да все путем, шкандыбаем потихоньку. У меня к тебе такая тема. Намечается гулянка знатная, будут все наши. Хотите подгрести бабла и испробовать хорошего пойла, мне тут презентовал один приятель с Кавказа… Нет, Царь на курорте мослы греет… Ну, все, ждем, да прихватите своих балалаешников, сбацаете напоследок че— нибудь жизненного....
— С кем перетирал? — поинтересовался Ворон, заметно оживившись. Краем глаза он заметил, как официанты засуетились, сдвигая вместе столы.
— Мишаню Борисова позвал, из " Бутырки", хорошие у них песни, — усмехнулся Слава, подмигнув приятелю, — эх, жалко, Царя нет, был бы он рад повидаться с любимыми исполнителями...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.