С утра Юлия пребывала не в лучшем расположении духа, а потому вылезать из кровати не спешила. Головная боль давала о себе знать, в области висков неприятно покалывало, но она не обращала на это внимания. Ее волновало другое— что ей надеть, ведь негодяй Сергей не внял ее мольбам и привез в дом Царя в том виде, в каком она и была! Возмущенно отшвырнув одеяло, Юля встала и подошла к большому окну, выходившему на прекрасный зимний сад. Возможно, в другой раз она бы полюбовалась экзотическими цветами, усеявшими оранжерею, но не сейчас. Ох и задаст она Воронцову, пусть только он явится ей на глаза, со злорадством потешила она себя этой мыслью, хотя так и не придумала, что же все— таки ему сделает в отместку.
Стук в дверь прервал ее размышления. Юля промолчала, ей не улыбалось предстать в таком виде перед кем бы то ни было, но на пороге появилась сестра, сидящая в инвалидном кресле и первое, что бросилось Юле в глаза, это кресло другое, более современное и кажется, с автоматической системой управления. Марина радостно улыбнулась, протягивая сестре платье, дорогое, из серого блестящего шелка.
— Одевайся, Юль, и идем завтракать. Я так скучала по тебе вчера! Ты не представляешь, у кого мы находимся!
— Прекрасно представляю, — буркнула Юля, быстро скользнув в приятную прохладу шелка. Увидев на трюмо всевозможные дамские принадлежности, от расчесок до косметики, она вздохнула, — и когда только все это успело здесь появиться?
— Это Сергей с утра съездил к нам и привез все, что я ему велела. Юль, ты чегог такая хмурая, не выспалась?
— Вроде того. А коляску тебе тоже он привез?
Марина улыбнулась как— то смущенно, провела руками по сверкающим поручням.
— Это Алексей Иванович настоял, чтобы я пересела в нее. Он тебе понравится, я уверена! Вчера вечером мы с ним разговорились и я узнала, что у него на этом свете никого нет, кроме двух дочек, а он даже не знает, где их искать, — взволнованно поведала Марина, наблюдая, как Юля заплетает волосы в толстую косу.
— Как это не знает?
— А вот так! Оказывается, у него была негласная семья, до того, как его посадили, старшей дочке тогда было два года. Ой, Юлька, ты не поверишь, ее зовут Мариной, прямо как меня! Так вот, а жена его гражданская была беременна вторым ребенком. Ему дали двадцать четыре года за убийство какого— то милиционера, а на зоне он познакомился с ворами, ну, теми, настоящими, кто живет по своим законам. Так вот, он верно им служил, доказал свою преданность и они сделали его этим….как его… вообщем, он теперь главный над всеми этими бандитами и у него хранится воровская казна, а в ней миллионы!
— Господи, — вздохнула Юля, — куда мы с тобой попали! А я смотрю, любезный Алексей Иванович проникся к тебе доверием?
— Просто я напоминаю ему его дочку, — тихо сказала Марина, — он говорит, что у нее тоже голубые глаза, насколько он ее помнит. Юлька, мне его так жалко!
— А ничего, что он самый настоящий бандит? — возмутилась Юля, непримиримо глядя на сестру. Она и сама не могла понять, отчего сейчас злится, но внутри у нее все клокотало. С нетерпением поглядывая на дверь, она неосознанно ждала, что придет Сергей, однако он не приходил и девушка, разозлившись на саму себя за глупые мысли, подошла к двери и распахнула ее.
— Пойдем, я хочу выяснить, какого черта мы тут делаем и какое отношение имеет ко всему этому Игнатьев.
Особняк, находившийся, насколько Юля могла понять по видневшися в окна высоткам, находился на Рублёвке, впрочем, это обстоятельство её нисколько не затронуло. Но внутреннее убранство комнат, роскошный интерьер, это произвело неизгладимое впечатление.
Алексей Иванович, приветливо улыбнувшись белоснежной улыбкой— наверняка искусственной— вышел из гостиной в сопровождении Сергея и незнакомого парня. Юля сделала вид, что не заметила восхищённого взгляда Воронцова, прошла в столовую, огромных размеров, посередине которой стоял длинный стол, с задвинутыми под него стульями с резными спинками. Украшенные орнаментом стены, большое окно и светлые портьеры, кремово цвета, дарили много света, но в целом Юле показалось, что столовая слишком помпезна и неуютна.
— Юленька, рад познакомиться с вами, — сказал авторитет, отодвигая для неё один из стульев рядом со своим, а когда девушка села, кивнул кухарке, застывшей в ожидании, дав знак подавать завтрак. Марина негромко разговаривала с Сергеем, и Юля невольно посмотрела в их сторону. Он был одет в темный костюм, под ним— белая футболка. Их взгляды пересеклись, на лице мужчины заиграла улыбка, а Юля молча отвернулась, одёрнув себя. Он ведь один из них, бандит… не следует позволять ему вольности.
— Я бы хотела услышать, зачем мы здесь, — обратилась она к Царю, мысленно усмехнувшись и в открытую его разглядывая. Интеллигентного вида старичок, по нему и не скажешь, что он босс преступной организации. Почему, интересно, ей совсем не страшно?
— Милая барышня, вы находитесь под моим покровительством, и отныне вам ничто не угрожает.
— А нам что— то угрожало?
— Юлька, не будь дурой! — вмешалась Марина, — ты и сама всё поняла. Слава один из них, неужели ты еще не догнала до этого?
Сергей ухмыльнулся, услыхав жаргонное словечко в устах девушки, а Юля поморщилась.
— Я смотрю, ты уже постигаешь все прелести воровского мира?
— Юля!
— А что? Алексей Иванович, разве я не права, вы ведь вор? Всегда мечтала оказаться в логове бандитов!
— Юленька, а мы вам докажем, что бандиты тоже люди, — весело сказал Царь, разливая по бокалам искристое шампанское. Возле него по обыкновению стояла кружка с чифирем, но девушка предпочла промолчать и оставить это без комментариев. Сергей присел рядом с ней, склонился и тихо сказал:
— Не испытывай его терпение, он же старый человек.
— Я всегда считала, что у бандитов стальные нервы.
Как только Марина и Юля пригубили шампанское, в столовую ворвался молодой парень и, обращаясь к старику, доложил:
— Царь, там Люберцовская кодла наехала на нашу торговую точку, требуют кого— нибудь из твоих пацанов для базара!
— Ироды, — сквозь зубы прошипел Алексей Иванович, — Ворон, разберись там, да разъясни невеждам, что к чему, и держи меня в курсе.
Юля не сразу поняла, что обращается он к Сергею, и лишь когда тот, коротко кивнув, поспешил вслед за вошедшим, с удивлением взглянула на сестру. Марина пожала плечами.
— Что, девонька, сердечко не на месте? — прищурил свои хитрые глаза Царь, потягивая густой напиток из кружки, — за Ворона не бойся, он из любой передряги вылезет, попомни мое слово. А парень он хороший, душевный.
— Больно— то мне надо за него волноваться! — фыркнула Юля, поднимаясь из— за стола, — Извините, я пойду на свежий воздух, или это запрещено?
— Да упаси Господь, — усмехнулся вор, подмигнув Марине — пусть, мол, догонит Сергея, поговорит с ним, — черный ход под лестницей, авось успеешь еще..
Юля, оставив без внимания едкие замечания авторитета, вышла из столовой и опрометью бросилась к лестнице.
Сергей стоял возле мицубиши цвета мокрый асфальт, торопливо говоря с кем— то по мобильному. Из обрывков фраз девушка поняла только то, что ситуация крайне серьезная и намечается какая— то заварушка. Когда он закончил разговор и сунул телефон в карман куртки, она окликнула его.
— Сереж, постой! Что случилось, куда ты так срываешься?
Он зачем— то прикрыл дверцу машины, но Юля, будучи упрямой, подбежала ближе и заглянула сквозь тонированное стекло. Увидеть ей, конечно, ничего не удалось, а в душу закралось подозрение. Наверное, в машине оружие! Ей стало не по себе.
— Юля, я не могу тебе сейчас ничего обьяснять, у нас проблемы. Извини, — он открыл дверцу и сел на пассажирское сиденье. За рулем Юля увидела Гену, он нетерпеливо курил, не глядя на нее.
— Будьте осторожны, — сказала она совсем не то, что вертелось у нее на языке, и почему— то ощутила острый укол в области груди. Страх… Он овладевал всем ее существом, вяжущий, мерзкий, страх, которого она еще ни разу в жизни не испытывала. Сергей придержал дверцу рукой, не отрывая от Юлиного лица глаз и в глубине их появилось беспокойство.
— А ты будешь за нас волноваться? — на его губах мелькнула улыбка и тотчас пропала.
— Сереж, это не смешно.
— Разве я смеялся?
— Серег, нам ехать надо, — поторопил Гена, заводя машину.
Воронцов вдруг высунул голову и Юля, повинуясь неведомому инстинкту, метнулась вперед и коротко, но страстно поцеловала его, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы.
— Я буду ждать вашего возвращения.
Он ободряюще улыбнулся ей, захлопнул дверцу и мицубиши, взвизгнув покрышками, умчался по дороге, обдав Юлю клубами пыли...
.....
— Ты глянь, сколько их там, — Гена кивком головы указал приятелю в сторону притулившихся на обочине черных джипов. Их было четыре, возле машин, дверцы которых были распахнуты, нетерпеливо прохаживались шестеро парней, все они принадлежали к группировке Косого, держащего под контролем район Люберцы. Сам Косой, в миру Анатолий Белов, слыл в криминальных кругах как весьма лютый уголовник и не подчиняющийся воровским законам беспредельщик. Сергей до этого дня не встречался с ним лично, но сейчас, заметив сидящего в одной из машин мужчину, вдруг понял, что сам хозяин Люберцов пожаловал на " стрелку".
— Интересно, а он рассчитывал, что Царя самолично явится решать проблему, — хмыкнул Воронцов, незаметно пододвигая автомат себе на колени.
— Он не настолько лох. Слушай, Ворон, не нравится мне это, как— то спокойно они себя ведут. Где же наша братва?
— Не дрейфь, прорвемся и не таких обламывали, — философски возразил Сергей, напряженно всматриваясь в дорогу. Наконец на перекрестке показались три серебристых джипа, приближающиеся к ожидающим люберцовским.
— Вот и наши ребята...
Но то, что произошло после того, как из машин вышли парни Царя, привело Сергея в согстояния ступора. Отморозки Косого как по команде сдернули с плеч автоматы и начали поливать градом пуль по приехавшим, и спустя несколько минут на багровой от крови дороге остались лежать четыре трупа. Сергей, резко распахнув дверцу, вскинул свой " калашников" и прицельно положил люберцевских одного за другим. Гена же, выскочив из джипа, одним прыжком достиг машины, в которой сидел Косой и рывком распахнул дверцу. Но на заднем сиденье оказался вовсе не беспредельщик, а Дюма, один из авторитетов, причем мертвый. Его грудь была залита кровью.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.