4 / Сестры / Весенняя Наталия
 

4

0.00
 
4

По хозяйски устроившись на кухне, незнакомец поглядывал в окно и неспеша отхлебывал ароматный чай из кружки, а Юля тем временем говорила с Мариной по телефону. Уверовав в том, что с сестрой все в порядке, девушка заметно успокоилась и украдкой посмотрела на гостя. Довольно высокого роста, атлетически сложенный, явно занимается спортом, вон как бугры мыщц выпирают! Короткая стильная стрижка " бокс", овальное лицо, прямой нос и большие глаза, прзрачно— зеленого оттенка. На правой руке чуть выше запястья татуировка в виде ворона, держащего в клюве связку ключей, и, заметив ее взгляд, парень неожиданно улыбнулся.

— Заинтересовало?

— Очень красивое тату. Что она означает?

— Бесконечность… Это воровское тату, у каждой из них свое определение.

— Ты вор в законе? — без обиняков спросила девушка, и вдруг спохватилась, что даже не знает его имени, а между тем он, скорее всего уголовник, сидит сейчас у нее в доме и она мило с ним беседует. Но страха почему— то Юля не испытывала.

— Скажем так, я живу по иным понятиям, нежели ты, — уклонился от прямого ответа он и, словно прочитав ее мысли, добавил, — меня зовут Сергей Воронцов, мне двадцать восемь, не женат, детей не имею, неоднократно привлекался к уголовной ответственности.

— Это… шутка такая, да? — осипшим голосом произнесла она, в глубине души зная, что никакая это не шутка. Странным Юле казалось то, что Сергей ей начинал нравиться, в нем чувствовалась некая уверенность, а сильных духом мужчин она уважала.

— Почему же, это правда.

— Зачем ты мне об этом сказал? — удивилась Юля, подперев ладонью подбородок и немного расслабившись. Сергей отставил пустую кружку, подошел к окну и запрыгнул на подоконник.

— Потому что я думаю, что наше знакомство продлится, поэтому, чтобы в дальнейшем у тебя не возникало иллюзий на сей счет, я сразу все выложил о своей грешной жизни, — он подмигнул ей и девушка неожиданно засмеялась. Напряжение окончательно улетучилось.

— Ну хорошо, раз уж на то пошло. Я— Юля Першикова, не замужем, детей не имею, пока, — многозначительно сделала она ударение на последнем слове, — и никуда не привлекалась.

— Сейчас ты скажешь, что возраст спрашивать у дамы неприлично и все такое, — хмыкнул Сергей, соскакивая на пол и направляясь в прихожую. Юля встала в дверном проеме, скрестив руки на груди и глядя, как он одевает куртку.

— А вот и не скажу! Мне двадцать пять, кроме сестры у меня никого нет, наша мама умерла десять лет назад, от сердечного приступа, нас забрала к себе бабушка, но вскоре и ее не стало.

— А отец? — он взглянул на девушку, застегивая замок— молнию.

— Мы его никогда не знали, — пожала плечами Юля, — мама говорила, что отец якобы отбывает большой срок, а на все дальнейшие расспросы отмалчивалась. Иногда я видела, как она плакала… наверное, она очень любила его, но какие— то обстоятельства претили им быть вместе.

— И ты не знаешь даже его имени?

— Нет. Но хотелось бы с ним встретиться, если… если он еще жив, — тихо добавила девушка, чувствуя, как на глаза навернулись слезы.

Сергей переминался с ноги на ногу, немного растерявшись. Юля внушала ему какое— то странное чувство, сродни тому, когда близкому человеку плохо, а ты не в силах ему помочь. Вынув из кармана свой мобильный, он включил экран и посмотрел на Юлю.

— Продиктуй мне свой номер, вдруг что случится, ты сразу звони мне в любое время.

— Она кивнула, назвала несколько цифр, уже совершенно не испытывая дискомфорта в его присутствии. Сергей набрал ее номер, а когда вызов пошел, нажал на сброс.

— Сохрани номер и звони сразу, как что понадобится. Мне нужно идти, у меня еще дела. Будь осторожна, просто Славик предупредил, что игра завязалась опасная. За сестру не бойся, Царь позаботится о ней, а если надумаешь, дай знать, я заберу тебя и отвезу к ней.

— Я ничего не понимаю, — прошептала Юля, стараясь не расплакаться, — но все — равно спасибо А… кто такой Царь?

— Когда— нибудь ты с ним познакомишься. Он просто хороший человек, — и Сергей, подмигнув ей на прощание, исчез в полумраке двора, оставив девушку в полной растерянности.

 

.....

 

Марина прснулась на рассвете, и первые минуты после пробуждения лежала, прислушиваясь к тишине. Она прекрасно помнила, где оказалась, но до сих пор не могла поверить в то, что этот роскошный дом принадлежит самому настоящему бандиту, отъявленному уголовнику, Царю, как ей его представили. Сначала, увидев перед собой щуплого седовласого старичка, опирающегося на трость, девушка подумала, что ее разыгрывают. Ну как это " Божий одуванчик", прихрамывающий на левую ногу, может быть бандитом, да еще и боссом преступной группировки? Однако, чуть позже, убедившись в том,, что все без исключения мужчины, которые появлялись в доме за вечер, беспрекословно подчиняются ему, уважительно называя Царем. Ей же он отрекомендовался как Алексей Иванович и вел себя весьма учтиво, а еще сказал странную вещь, якобы Славик является для него сыном, а потому он почитает своим долгом присмотреть за его девушкой! Марина пребывала в растерянности, ничего не понимая, но решила, что если Слава так хочет и считает нужным, чтобы она побыла под защитой его друзей, так тому и быть. Ей сказали, что сам Игнатьев несколько дней будет отсутствовать, но Марина сможет звонить ему.

 

Ближе к полудню, когда присланная Царем пожилая женщина, назвавшаяся Августиной Михайловной, помогла Марине помыться и одеться, девушка подкатила коляску к приоткрытой двери, за которой находилась большая библиотека, судя по видневшимся там стеллажам. Может быть, здесь найдется какая— нибудь интересная книга и за чтением время пролетит быстрее...

Очутившись внутри, девушка с интересом осмотрелась. Книжные стеллажи занимали всю дальнюю стену, выстроившись в ряд, посередине помещения стоял небольшой круглый стол, на нем лежало несколько книг. Светлые портьеры плавными складками опускались до пола, пропуская достаточно света, и вся атмосфера располагала к приятному отдыху. Марина уже собралась крутануть колеса, чтобы подобраться к первому стеллажу, заставленному большими старинными фолиантами, как вдруг до ее слуха донеслись приглушенные голоса. Повернув голову вправо, она увидела неприметную дверь, ведущую, скорее всего, в кабинет, ибо что еще может быть рядом с библиотекой? Любопытство пересилило и девушка, тихонько подкатив коляску к двери, стала вслушиваться в разговор. Находившиеся в кабинете мужчины говорили на повышенных тонах и в одном из спорящих Марина узнала Царя. Он был крайне раздражен.

— Я уже принял бесповоротное решение, Туз и это не обсуждается! Славик будет коронован в законники в ближайшее время, а теперь уходи. Все, что ты мне сказал, пустое, твои домыслы необоснованны!

— Я тебе не какой— нибудь фраер, Царь! И мои слова на сходе будут иметь такой же вес, как и слова всех остальных!

— Что-о?! Не фраер, говоришь?! — зло выплюнул смотрящий, — а вот скажи— ка мне, Юра, разве это по понятиям, исподтишка, как крыса, нападать на моего человека, только потому, что я взял его под свое покровительство?!

— О чем ты? — сбавив обороты, пробурчал Туз.

— Не прикидывайся шлангом, — грубо оборвал его авторитет, — ты ступай, да подумай, что будет, если на сходе, который ты так жаждешь собрать, я озвучу о твоих художествах! Как ты считаешь, законники погладят тебя по головке за попытку убийства моего человека, а?! Я дважды не повторяю, Туз. Сиди и не рыпайся, пока я окончательно не разочаровался в том, что когда— то дал добро на твою коронацию.

Марина поспешно откатила коляску назад, но дверь уже открылась и выскочивший из кабинета молодой мужчина едва не споткнулся, зацепив ногой колесо.

— Черт! Простите, — пробормотал он, обойдя девушку, которая в немом изумлении застыла, вцепившисьл в поручни и провожая его безумным взглядом. Он напомнил ей кого— то… из далекого прошлого. По спине Марины пробежали будоражащие мурашки, а горло сдавил холодный страх. Но этого не молжет быть!

 

Глава 5.

 

Была глубокая ночь, тишина в доме буквально осязаемо окутывала спальню спящей девушки. Юля беспокойно ворочалась с боку на бок, скидывая с себя взмокшее одеяло. Запутавшиеся в нем ноги требовали свободы, и она, сквозь сон ощущая невероятно сдавившие тело путы, вдруг проснулась, резко села в кровати, испытывая неподдающуюся логике панику. Чего ей бояться в собственном доме? Отбросив одеяло, противно липшее к ногам, Юля выбралась из кровати, подошла к окну, намереваясь распахнуть раму и впустить свежего ночного воздуха, но тотчас отпрянула. Во дворе ее дома находились какие— то люди, она четко видела их силуэты, крадущиеся к входной двери, и их оказалось двое. Сердце девушки тревожно заколотилось, а потом бухнулось куда— то под ребра. Что им надо и почему они явились среди ночи? Но времени на раздумья как раз сейчас не было, нужно было действовать. Нащупав под одной из подушек мобильный, Юля отыскала в списке контактов номер Сергея и нажала на кнопку вызова, молясь, чтобы его телефон не был отключен и, на ее счастье, после нескольких гудков, в динамике раздался сонный голос:

— Алло?

— Сережа, извини, что разбудила, это Юля! У меня во дворе какие— то типы, мне очень страшно! — торопливо заговорила она, сдвинув штору и наблюдая за незнакомцами, что— то манипулирующими с входной дверью, — кажется, они пытаются вскрыть замки!

— Спокойно, Юля, я сейчас подъеду! Ты одна в доме? — она слышала шуршащие звуки, перемежающиеся с его голосом. Наверное, он одевается...

— Одна, и мне страшно! Сережа, приезжхай поскорее, иначе я сойду с ума! Они взламывают замки! — дрожащим голосом и почему— то шепотом говорила Юля. Как будто те, кто находился под дверью, могли ее услышать!

— Я скоро буду, ничего не бойся. Слышишь меня? Возьми что— нибудь увесистое на случай, если они проникнут в дом, а лучше всего спрячься куда— нибудь. Все, я выезжаю!

Отбросив замолчавший телефон на кровать, девушка накинула на себя пеньюар и постаралась успокоится, сделав несколько глубоких вдохов. Ее трясло, как в лихорадке. Незваные гости ведь не просто так пожаловали и вряд ли это грабители! Может быть, это как— то связано со Славкой?

Выбежав из спальни, Юля добралась до гостиной, включила там лампу, стоявшую на столе, ту самую, которой собиралась обороняться от Сергея и обвела глазами вокруг себя, ища какой— нибудь тяжелый предмет. Слух ее, обострившийся от страха, уловил тихий щелчок, а следом входная дверь отворилась, девушка поняла это по скрипнувшим петлицам. Метнувшись к большому книжному шкафу, она открыла дверцы, но в этот момент за ее спиной послышались торопливые шаги, чья— то рука бесцеремонно развернула Юлю и девушка с ужзасом увидела перед собой Павла, а рядом с ним незнакомого парня. Шишмарев пихнул ее на диван, грубо сказав при этом:

— Ну что, коза, допрыгалась?! Сейчас ты мне все выложишь, как на духу, а вздумаешь молчать, я из тебя бифштекс сделаю, поняла?

— Что… вы хотите? — прошептала она, вжавшись в спинку своего любимого дивана и взирая на непрошенных гостей полными мольбы огромными глазами.

— Не строй из себя простушку, тебе это не к лицу! Говори, зачем ты лазила в мой кабинет?

Юля вздрогнула. Неужели кто— то заметил, как она выходила из кабинета Павла в тот день, когда пыталась отыскать ключ от сейфа?! Но она решила до последнего тянуть время, ведь Сергей должен уже быть в пути.

— Я?

— Да, ты! — рявкнул Павел, для острастки замахнувшись на съежившуюся девушку растопыренной пятерней. Второй, до сих пор хранивший молчание, ухмыльнулся. — В моем кабинете установлены камеры видеонаблюдения, а ты этого не знала, верно? Так что тебе нужно было, чего ты там вынюхивала?! Отвечай, соска, и не зли меня! Будешь молчать, Женя из тебя всю душу вытряхнет, но прежде попользуется, как последней проституткой.

— Не надо, — пролепетала Юля, покосившись на того самого Женю, который с мерзкой рожей разглядывал ее. Но страх постепенно уступал место спокойствию. Они пришли припугнуть ее, чтобы она сразу созналась. Краем уха Юля услыхала, как за дверью раздались тихие шаги и, отвлекая внимание гостей, громко заговорила:

— Простите меня, Павел Александрович! Я просто хотела… ну, это… оставить для вас письмо, потому что не решилась сказать вам в открытую, о том, что я… я...

Мужчины в недоумении переглянулись, на холеном лице банкира мелькнуло удивление.

— Какое еще письмо? Ты что же… так это твоих рук дело?!

Пришло время Юле удивляться. О чем он говорит? Но отвечать ей уже не понадобилось. За спинами гостей выросли трое парней, вмиг скрутили Павлу и его подельнику руки взад, так, что кто— то из них даже взвыл от боли, а затем толкнули обоих на пол. Юля, вскочив, подбежала к Сергею, с ненавистью глядя на поникшего банкира.

— Ты в порядке? — спросил Сергей, посмотрев на девушку, а когда она кивнула, приблизился к притихшим ночным гостям, замершим на полу. Павел дернулся, узнав в Сергее сподручного Царя. Это открытие его совсем не порадовало, в глазах потухли злобные огоньки и весь он как— то уменьшился в размерах, конечно, лишь визуально.

— Вот так встреча, Павлуша, — глумливым голосом произнес второй парень, чуть пониже ростом Воронцова, — а ну— ка объясни нам, чего это ты пугаешь девушек среди ночи, а?

— Это… пацаны… Да мы ошиблись, кажется, — пробормотал Шишмарев, косясь на молчавшего Сергея. Это молчание не предвещало ничего хорошего, ибо уж кто— кто, но Павел был наслышан о крутом нраве приближенного человека авторитета. Сергей Воронцов, несмотря на свою добродушность, светившуюся в больших, красивых глазах, являлся киллером Царя, то есть по указке старого вора расправлялся с неугодными ему, причем безжалостно и жестоко. На ум не кстати пришла казнь одного из знакомых Павла, Андрея Федорова, питерского бизнесмена. Поговаривают, что его расстреляли прямо у дома, на глазах жены, за то, что тот отказался отчислять процент от доходов в воровскую кассу. И ведь не на пустом месте возникли слухи, будто киллером был именно Воронцов, ибо только он мог так хладнокровно расправиться с жертвой. Поэтому сейчас, с нарастающим страхом глядя на молчавшего Сергея, банкир обливался холодным потом.

— Слушай сюда, урод, — изрек Сергей, со скучающим видом склонившись над Павлом, который испуганно отпрянул от него, — еще раз увижу теня или твоих недоумков рядом с этим домом, а тем паче с этой девушкой, считай, что это будет последним днем твоей никчемной жизни. И в том случае тебе лучше исчезнуть с лица земли самому, ты меня услыхал, или нет?! — рявкнул он, схватив банкира за отворот куртки и приподняв.

— Д… да, я тебя понял, — заикаясь, промямлил Шишмарев, побледнев.

— А теперь даю тебе ровно минуту, чтобы смотаться отсюда, время пошло.

Резво вскочив на ноги, Павел, а вследза ним и Женя, быстро покинули дом. Юля передернула плечами.

— Чего им надо было? — поинтересовался Воронцов, развалившись на диване и шаря по карманам в поисках сигарет.

— Я у него работаю переводчиком.

— Считай, что уже нет, — возразил он, на что девушка возмущенно парировала:

— Какого черта ты мне указываешь?!

— Этого Шишмарева я знаю, как облупленного и не понимаю, как такая девушка, как ты— а ты произвела на меня впечатление умной— может находиться рядом с ним. Послушай, Юля, если тебе так нужна высокооплачиваемая работа, я готов тебе ее предложить.

— Интересно, на что ты намекаешь? — усмехнулась она, присев рядом с ним, — я буду твоей личной дамой, типа красивого приложения, ну там, сопрровождать на всякие рауты?

— Я не посещаю светские рауты, поэтому вынужден тебя разочаровать. Собирайся, поедем с нами, я не намерен каждый раз срываться с места и спасать тебя от всяких уродов.

— Что? Я никуда не поеду!

Сергей молча поднялся и Юля решила, что он уходит. Он прошел к входной двери, кинул одному из дожидавшихся там парней ключи от машиныи повернулся к девушке.

— Хочешь отправиться в таком виде? — осведомился он, вновь окинув ее тем, " раздевающим" взглядом. На этот раз Юля покраснела.

— Я собираюсь отправиться в свою постель, — вызывающе вскинув голову, ответила она.

— Ну как знаешь!

Не успела девушка опомниться, как оказалась на плече у Воронцова, а сам он деловито направился во двор. Серый рассвет медленно наползал на город, улицы притихли перед пробуждением и кричать, звать на помощь было бесполезно. Юля начала колотить Сергея по спине, но и это не возымело никакого эффекта. Запихнув ее в джип, он сел рядом с ней и заблокировал дверцы, затем кивнул Геннадию, ожидавшему за рулем.

— Поехали.

  • Эпиграмма на Козловского, того, который Данила... / Фурсин Олег
  • Сатисфакция / Курмакаева Анна
  • Homo Ludens / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Прометей / Ри Кимми
  • Разговоры / Хрипков Николай Иванович
  • Голые короли / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Профессорская дочка / Tikhonov Artem
  • Трактаты перворожденных / История одного перворожденного (уцелевшая часть). / Камаэль Ру
  • № 4 Полина Атлант / Сессия #4. Семинар января "А если сценарий?" / Клуб романистов
  • Сказание о вкусной да здоровой пище / Елдым-Бобо / Степанов Алексей
  • страница 2 / общежитский людоед / максакова галина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль