Билли проснулся утром с чувством радости, впервые за долгое время. Причиной этому послужил рисунок, над которым Билли трудился целых два дня и, вчера перед сном, наконец-то закончил его. Рисунок не представлял собой ничего особенного, это был лишь вид из окна квартиры, в которой жил Билли. На нём были изображены пару деревьев, дорога, солнце и дом напротив. Билли тоже не представлял собой ничего особенного, за исключением того, что он был умственно отсталым.
И так, Билли проснулся, и, наполненный счастьем и радостью, решил, что ему надо поделится этими чувствами с другими людьми. Он, как обычно, сходил почистить зубы, позавтракал блинчиками, приготовленными его мамой, и после оделся в свою любимую клетчатую рубашку и такие же шорты. На улице стояло лето, было жарко и очень солнечно. Билли очень любил такую погоду, потому схватил свой рисунок, и словно ангел в клетчатом костюме, понесся на улицу.
Первый человек, которому предназначалось оценить его творчество, встретился Билли уже на лестничной клетке. Сосед с нижнего этажа курил у окна и явно был с похмелья. Билли поздоровался, улыбнулся ему так искренне, как это умеют делать только такие люди, протянул ему рисунок и сказал:
— Вот. Я нарисовал. Хорошо?
— Ну… — В задумчивости чесал свою щетину сосед. — Ну и что это? У меня дочь лучше рисует. Только давно я её не видел.
— Не нравится? Я долго рисовал. Мне нравится. — ответил ему Билли, немного обиженно.
— Да хрень какая-то! Нашел же чем гордится, малый. Вот я! Прикинь, вчера с мужиками два литра на троих выпили, а с утра все окей, как не было ничего! Даже голова не болит. Вот это достижение!
— Это хорошо?
— Конечно, а то как! Не то что твоя мазня. — расхохотался сосед.
— Хорошо. Понял. — скромно ответил Билли и пошел на улицу.
«Ничего, может другим понравится. — думал он — А сосед молодец, у него голова не болит. Это хорошо, что она не болит».
Выйдя на улицу, Билли увидел детей, играющих на площадке. Недалеко сидели их родители, говорили друг с другом, обсуждали своих детей, свои заботы. Возле качелей какая-то женщина кричала на плачущего ребенка. Билли пошел к ней:
— Привет. Я Билли. Смотри что я нарисовал. — сказал он.
— Отвали! Не видишь, я этого вот пытаюсь успокоить — кивнула она в сторону ребенка. — Хватит орать, а то еще больше дам! А ты, отвяжись со своей бумажкой. У меня вот оно лучше рисует.
— А вы знаете, что у моего соседа не болит голова? А он вчера выпил 2 литра на троих. — сказал Билли в надежде, что она обрадуется хотя-бы достижению его соседа.
— Ты больной чтоль? Какая мне, нахрен, разница до твоего соседа? Заткнись! — крикнула она уже ребенку. — Нашел чем гордиться. Нарисовал он! 2 литра его сосед выпил! Меня вот это вот чудовище вчера ни разу до слез не довело. Вот это достижение! Вали отсюда давай, раздражаешь!
Билли ушел, а женщина продолжила орать на ребенка. «Ничего, наверное она просто не в настроении. — думал он — но как хорошо, что ее ребенок не довел ее вчера до слез».
Билли шагал и шагал вперед. Вот он увидел, как ему на встречу идет какой-то мужчина, говорящий по телефону. Выглядел он солидно, в красивом смокинге, с сигаретой в зубах.
— Привет. — сказал ему Билли и протянул ему рисунок. — Смотри, это я нарисовал.
— Отвяжись! — отмахнулся мужчина, задев рисунок так, что тот немного надорвался.
— Но… А у соседа сегодня голова не болит! А ребенок вчера не довел женщину до слез! — кричал ему вдогонку Билли.
— Че? — обернулся мужчина. — Что ты морозишь? Ты не видишь, что я занят?! Вчера контракт подписал, теперь разбираюсь с этим всем. Иди куда шел, художник недоделанный.
И Билли пошел. Он шел вперед и вперед, уже расстроенный и подавленный. Солнце зашло за большую тучу, начался ливень. Билли прошел в лес, который находился на окраине города и дошел до обрыва. Он смотрел на реку, которая протекала снизу и неслась вперед сквозь камни и бревна, не боясь ничего на своем пути.
— Река, привет! — крикнул Билли вниз.
— Привет! — отозвалось эхо.
— Смотри, что я нарисовал. Разве это не хорошо? — снова очень громко крикнул он и показал ей рисунок.
— Хорошо! — снова ответило эхо.
— Правда?! — спросил он.
— Правда!
— Тогда я иду к тебе! — крикнул он и прыгнул вниз.
Больше мальчика Билли никто не видел. Но говорят, что он был одним из тех, кто знал что такое счастье и умер счастливым.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.