Мой друг - гипнотизёр / Эстетика саморазрушения / Nice Thrasher
 

Мой друг - гипнотизёр

0.00
 
Мой друг - гипнотизёр

Как-то, во время откровенной беседы, я рассказал своему хорошему другу о том, чего я боюсь, о своих страхах и фобиях.

— У меня есть решение твоих проблем! — с восторгом воскликнул он. — Ты ведь знаешь, я уже давно практикую гипноз. Хочешь, я попробую избавить тебя от страхов? Погружу тебя в твоё же подсознание.

— А так можно?

— Конечно! К тому же, ты ведь сомнамбула. С тобой это должно получиться намного проще, чем с другими.

— Сомнамбула? — с удивлением спрашиваю я. — Я думал сомнамбулизм, это болезнь, при которой люди ходят во сне.

— Это верно. Но в гипнозе это понятие означает немного другое. Грубо говоря, сомнамбулизмом у нас называют податливость подсознания к воздействию на него. Потому эти люди и ходят во сне. Они слишком слабо контролируют своё подсознание, не способны сопротивляться какому-либо воздействию на него. Подсознание не принадлежит им. И ты в числе этих людей. Я это давно заметил по твоим рассказам, поведению…

— Страшно мне. Надо подумать…

— Ты ведь мне доверяешь? Приходи завтра вечером на приём и я все сделаю.

И вот я усаживаюсь в кожаное кресло. После напряженного рабочего дня оно кажется мне божественным троном. Мои руки словно сливаются с подлокотниками, тонут в их мягкости, а спина проваливается в нежное облако. Если я сейчас закрою глаза — я усну. Я очень уставший.

— Ты слышал, что КНДР запускала баллистическую ракету? — спрашивает меня друг.

— Что-то слышал… — отвечаю я.

— Знаешь, как они устроены? Помнишь, я тебе как-то это рассказывал?

— Эм…

— Она движется по определенной траектории, которую задают ей на активном участке полёта. Я уверен, что ты слышал об этом. Помнишь? Активный участок полёта… Мне это рассказал мой друг. Я вас когда-то знакомил. Он этим занимается. Помнишь его?

— Да нет, не помню..

— Вспоминай же. Это было на позапрошлый День Независимости. Кстати, ты не помнишь какой день тогда был?

— Погоди… сейчас вспомню.

— Спи! — слышу я щелчок пальцами и проваливаюсь в темноту.

В миг между щелчком и погружением в сон, мне вспомнились его же слова, сказанные когда-то: «Для погружения в гипноз нужно вызвать или перенапряжение мозга информацией или же полное расслабление мышц и сознания.» Он выбрал первый путь, вся суть которого — не дать голове остыть. Пока ты думаешь над ответом, тебе уже задают другой вопрос, вызывая отвлеченность и неспособность ориентироваться в происходящем. И в этом состоянии тебя погружают в сон. Цыгане, как он говорил, действуют по тому же принципу. Баллистические ракеты… вот же сукин сын! Наверное, предполагал, что я вспомню эту информацию, если он зайдёт с чего-то банального. Тогда бы ничего не вышло. Умён, ничего не скажешь!

Побережье. Какая красота… Ночь, небо усыпано множеством звёзд самых разных размеров. Вот одна упала и скрылась на дне моря. Я слышу шум волн, разбивающихся о берег, чувствую такой приятный мне морской запах, а влажный ветер развивает мои волосы и освежает всего меня, всю мою душу… Если это и есть моё подсознание, то, чёрт возьми, тут невероятно красиво и романтично.

Побродив немного, смочив ноги в воде и полюбовавшись звездами, я подошел к необычному сооружению. Я заметил его сразу же, как только оказался здесь, но оно не вызывало у меня особого интереса до этого момента, что есть странно, потому что я бы смело мог назвать его восьмым чудом света. Выполнено оно в греко-римском стиле. Наверняка сказалась моя любовь к культуре этих стран, их мифологии и истории. За большими колоннами я вижу ворота, к которым ведёт длинная лестница. Остановившись на минуту, чтобы полюбоваться словом «Nihil», вырезбленным на фронтоне, я начинаю подниматься. На каждой ступени лестницы выполнены гравюры, изображающие определенную сцену из моей жизни. На самой первой красуется сцена моего рождения, но она не вызывает у меня большого восторга. Действительно красивой оказывается та, где я изображен сидящим с гитарой у реки. Мне сразу вспоминается та ночь, когда я сидел на набережной и пытался сочинить что-то. Тогда у меня ничего не вышло, но эта ночь осталась в моей памяти навсегда.

Как только я зашел в это сооружение или же, правильнее сказать, храм — ворота сразу же захлопнулись. Мгновенно вспыхнуло множество огоньков в подсвечниках на стенах, и я смог увидеть храм изнутри. Моим глазам предстаёт большой зал в стиле, схожем на готический. Сквозь исполинские окна пробивается лунный свет и всё это создаёт очень тревожную атмосферу. Я чувствую, как дрожат мои руки и колотится сердце. Это страх перед неизвестностью. Смешно выходит… Я боюсь своего же подсознания.

Передо мной три двери. Над каждой из них написано по одному слову. Над первой — «timoribus». Страхи. Над второй — «somniabunt». Мечты. Над третьей — «vitae». Жизнь. Я направляюсь ко второй, пытаюсь её открыть, но ничего не выходит. «Чтобы достигнуть своих мечтаний, ты должен сначала пройти через свои страхи», — доносится до меня голос из ниоткуда. «А он прав», — думаю я и вхожу в первую дверь.

Дверь закрывается. Я оказываюсь в темной комнате, в конце которой — свет. Пациенты схоже описывают свет в конце тоннеля, но я чувствую, что это не то, что это еще не конец, не последний мой тоннель. Постепенно мой слух все четче улавливает какие-то звуки… Прислушавшись, я содрогаюсь. Змеи! Это змеи шипят! Попытавшись открыть дверь, чтобы выйти, я понимаю, что она наглухо заперта. Я не могу! Я боюсь! Змеи — один из самых больших страхов в моей жизни. Я уже чувствую, как одна из них приближается ко мне… Она заползает на меня. Её скользкая чешуя обвивает мою шею и по телу проносится дрожь. Еще одна змея ползёт по моим ногам все выше и выше… И еще одна… И еще… Они скользят по моему телу, и я замечаю, что страх мой постепенно угасает. Я становлюсь расслабленным, а их тихое нежное шипение даже умиротворяет.

В таком состоянии, со змеями, ласкающими мое тело, я иду дальше. Свет оказывается не так далеко, как я предполагал. Я приближаюсь к обрыву, за которым находится витающий в воздухе алтарь с некой… субстанцией, от которой и исходит свечение. Яркой, ослепляющей, с черным, как смерть, ядром. Я знаю, что я должен добраться до неё, но не понимаю как это сделать… Назад пути нет, никакой тропы или моста тоже. «Разве что… спрыгнуть», — подумал я. И да, мне все стало ясно. Очередное испытание. Страх высоты. Я посмотрел вниз, и у меня потемнело в глазах. Со спины до меня доносится грозное шипение. Змеи, все те же змеи… Только сейчас их стало намного больше. Они ползут ко мне, извиваясь и готовясь к атаке. Их тонкие язычки похожи на стилеты. Смертельно ядовитые стилеты. Сверкая ими, они подползают все ближе и ближе. Мне ничего не остается, кроме как прыгнуть.

И я прыгаю.

Открыв глаза, я понимаю, что нахожусь на алтаре, а субстанция — на расстоянии вытянутой руки от меня. Внезапно, мне становится до боли тоскливо и грустно. Все приобретает серые тона, лишь эта субстанция продолжает сверкать в темноте. Я не знаю как, но я чувствую… Я чувствую что это — воплощение моего одиночества. И самое страшное — я не знаю, как с ним бороться. Слёзы льются с моих глаз, ноги подкашиваются и я падаю на колени в полном бессилии. Я чувствую, что меня тянет к этой субстанции, что мне нужно просто приблизиться к ней и все закончится. Но я слаб. Я не могу. С каждой секундой становится всё хуже и хуже. Собрав остатки сил, я все же решаюсь сделать что-то, похожее на рывок. Я прыгаю. Прыгаю прямо в неё, в саму её сущность и мы сливаемся, словно я вбираю её в себя. Я принимаю одиночество. Мы становимся одним целым. Я его больше не боюсь.

И снова оказываюсь перед тремя дверьми.

Сейчас я чувствую что-то новое, то, чего раньше никогда не испытывал. Будто что-то резко поменялось во мне. С этим чувством я направляюсь ко второй двери с надписью «Мечты» и открываю её.

Со всех сторон до меня доносятся аплодисменты. Под ногами простилается красная дорожка, а люди из первых рядов протягивают мне виски, ром, сигары и восторженно смотрят на меня. О да, мне хорошо. Я иду вперед, попивая черный напиток прямиком из Ямайки и втягивая в себя горький дым. Навстречу мне выходят красивые, сексуальные девушки. Взяв их за стройные, нежные талии я направляюсь дальше. Алкоголь, девушки, табак, веселье… Я всегда стремился к этому, но сейчас меня мучает ощущение неудовлетворенности. Я хочу чего-то… большего. Я чувствую, что оно там… Там дальше. Дальше всей этой роскоши и распутства. Бросив бутылку и недокуренную сигару, я ускоряю шаг. Смех и комплименты девиц, все еще идущих рядом со мной, уже начинают раздражать. Слишком долго, я не вижу конца… Я бросаюсь бежать, оставляя этих глупых девиц с обложки плэйбоя позади. Вперед, быстрее и быстрее. Счастье уже близко, я это чувствую. Вот же! Я вижу дверь! Оно там! Я чувствую! Выбив ногой дверь, я с разбегу врываюсь внутрь и… снова оказываюсь перед тремя дверьми.

— Что всё это значит? — недоуменно спрашиваю я в никуда.

— Всё не так просто. — отвечает голос. — Я помог тебе побороть страхи. Но мечты так просто не получишь. Страх в твоём подсознании, мечты и желания же — в реальности и их реализация зависит только от тебя. Возвращайся. Пора.

— А как же третья дверь?

— Она тебе и нужна. Давай же, я жду. У меня не так много времени.

Подойдя к двери, я слышу звуки взрывов, стрельбы. Слышу крики и стоны. В голове сразу всплывают картины из документальных фильмов о Второй Мировой Войне или же о Французской Революции. Дрожь пробегает по моему телу. Я боюсь открывать эту дверь, не хочу… но надо. Других вариантов ведь нет. Открываю и… Я снова сижу в кресле, а передо мной — мой друг.

— Ну как? — спрашивает он. — Поздравляю тебя. Ты избавился от нескольких страхов, как и хотел. И наверняка лучше узнал себя.

— Уфф… очень… странно. Неужели моё подсознание именно такое? — спрашиваю я.

— Именно такое.

— А что же там было… за третьей дверью?

— Хм. На самом деле, подсознание у каждого разное, потому я затрудняюсь ответить на твой вопрос. У тебя вот оно представлено в виде… комнаты с разными дверьми, да?

— Дворца.

— Даже дворца! Классно. У других бывали дворики, леса, канализации… У одного был даже бордель. Но все, так или иначе, задают похожий вопрос. Остается какая-то часть неизвестного, неисследованного и пугающего. Я склоняюсь думать, что это дверь в твои прошлые жизни. Или же наоборот путь в перерождение. И откроется она тебе только тогда, когда ты закончишь эту.

— Хочешь сказать, после смерти я попаду туда же?

— Не исключено. Никто этого не знает точно. — отвечает он, и немного задумавшись, спрашивает. — Скажи, там красиво?

— Очень… Просто прекрасно. В реальности так не бывает.

— Ладно, давай по эспрессо и прощаться. Через 10 минут у меня следующий клиент.

Выпив кофе и поблагодарив друга за работу, я решил прогуляться. Я думал о смерти, о том, что после неё я смогу попасть в то прекрасное место. Очень странно. Когда всё закончится, то мы попадаем… в себя? Думал о том, что в этом побережье, в этом дворце воплощен весь я. И там прекрасно. Лучше, чем здесь. Лучше, чем где-либо. В себе.

 

  • Дорога Жизни. / Фурсин Олег
  • Последний рыцарь пал... / С. Хорт
  • Мелодекламации и песни П. Ф. от разных исполнителей / Дневник Птицелова. Записки для друзей / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Пара лет одиночества / Эйта
  • Афоризм 017. Искра Божья. / Фурсин Олег
  • Таблетки бессмертия / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Компаньоны / Грохольский Франц
  • Грустная сказка / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Армаггеддон / Амди Александр
  • Лиса-осень и лиса-лето / Agata Argentum / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Лакук - Жабкина Жанна / Игрушки / Крыжовникова Капитолина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль