Sonja Gatto. Работа по заданию #2: Герои (реализм). * с годовщиной почти!)))
 

Sonja Gatto. Работа по заданию #2: Герои (реализм). * с годовщиной почти!)))

15 октября 2016, 00:50 /
+41

Персонажей у меня важных и любимых немало, поэтому начну с проблемных. Выкладывать/обновлять буду постепенно. Для начала списочек. Да прибудет со мной сила хотя бы половину перелопатить.

 

Во взаимопроверке участвую.

 

Важно. Здесь информация, которой в романе прямым текстом не будет. Это даже не сюжетные линии. Как мы знаем, автор всегда знает чуууть больше :)

 

Мва-ха-ха… Я сделяль схему отношений!)))

 

ПРАКТИШ. КВАДРАТИШ. Для тех, кому интересно как и в чем я это слепила

Для тех, кому интересно как и в чем я это слепила из того, что было

 

Обкатала триалку Scaple (те же разработчики, что и Scrivener) — www.literatureandlatte.com/scapple.php

Презентация и обучение программе — www.youtube.com/watch?v=zvP6c7AFx_c

Фоточки подбирала долго и муторно

Рамочку для названия — раздел векторы ru.freepik.com/

Условные обозначения — раздел иконки с ru.freepik.com/

 

Музыка моей мыльной оперы)))

"89mOHa9HnBc"

 

Лаура Морицетти, Альфредо Морицетти, Джордано Морицетти, Доминика Морицетти, Элеонора Санчес-Морицетти, Вероника Санчес-Морицетти

Катарина Вельтман, Ханна Вельтман, Кристиан Вельтман

Освальдо Скортезе, Елена Боцарис, Густав Аппель

Марисса Аврора Рамос, Сара Луццато, Франческа Фарнезе

Диего, Матильда, Ильяз, Че, Артур, Исабель и Лючия, Симона, Нанда

Орман Гурсо

 

Download Alessandro Safina Luna tu for free from pleer.com

 

Анкета персонажа

 

Ханна Вельтман

Имя: Ханна Вельтман, 1951 г.р., рак

 

Внешность:

Объективное описание внешности:

Блондинка (сейчас крашеная, скрывает седину), женственная, голубые льдистые глаза. Рост 165. Волосы коротко стрижены: когда Кай подросток у нее длинное каре. Чем старше становится Кай, тем короче волосы.

Предпочитаемая одежда: домашнее платье, часто с фартуком. Юбка свободная ниже колена трапециевидная и блузка с длинным рукавом.

Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:

Ханна — видит себя одинокой усталой вдовой, ей кажется, что ее статус вдовы отразился у нее на лбу.

Кай — видит в мать хитрую женщину себе на уме, которая всегда прислушивается к сильному и вряд ли будет отстаивать интересы собственного ребенка. Скорее наоборот, накажет его первая и со всей строгостью, как пример для других.

Освальдо — считает, если звонит Ханна — жди беды. Считает ее настороженной и осторожничающей женщиной, которая боится того, что скажут и подумают люди. Трусихой.

 

Характер:

Сильные стороны: не смотря ни на что пытается договориться с жочерью, готова первой идти на контакт, признать свои ошибки. Незримо пытается поддержать своего ребенка.

Слабые стороны: робка, забита в отношении с супругом, но чувствует силу в отношении ребенка и злоупотребляет ей. Когда Кай вырастает, опасается «сдачи» и пытается учиться договариваться. Из-за позиции «я же мать!» проигрывает этот диалог.

Внутренние конфликты: зависть и ревность к тренеру, который лучше для Кай, чем родная семья. Переживание собственной несостоятельность — один ребёнок погиб, второй вообще на контакт не идет.

Внешние конфликты: ссоры и столкновения дочерью.

Цели и мотивация для их достижения: помириться с дочерью: больше у нее никого нет.

Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно): хочет быть идеальной и правильной (немецкие добродетели), но нужно прощение дочери.

Чего удалось достигнуть: помирилась с дочерью, нашла в себе силы принять ее и постоять за нее, когда от Кай все отвернулись.

В чем герой потерпел поражение: она понимает, что потеряла слишком много времени на соблюдение регламента, этикета и пустых догматов, а также на иллюзорной мысли того, что ее ребенок ей должен.

 

Биография:

Родилась в Западном Берлине, волей судьбы оказалась в Восточном, где вышла замуж за мужчину старше ее на десять лет. Учительница немецкого языка и литературы. Родители остались по ту сторону Берлинской стены. Мужем гордилась, математик, принят советскими учеными на равных, вместе работают над какими-то перспективными разработками. В этой радужной картине и семье родился и вырос старший ребенок — радость, надежда и отрада — Фридрих. Наравне с талантом росло в Фридрихе и своеволие. В это время у Кристиана начинаются проблемы с коллегами и властью. Ханна понимает, что беременна вторым ребенком. Она хочет сделать аборт. За слезами и невеселыми мыслями о будущем ее застает сын. Она открывается Фридриху и тот просит оставить ребенка. Ханна слушает любимого сына. По рождению дочери Фридрих становится лучшим братом. Он единственный из семьи Вельтман, кто интересуется девочкой, занимается ей по сердцу, а не потому что надо.

Кай исполнилось пять лет. Фридрих подает надежды и к нему начинает присматриваться система: вот-вот мальчик вступит в призывной возраст, и идут предложения замолвить за него словечко на военной кафедре. Но делается это с расчетом заполучить юное дарование в свои руки. Фридрих прощается с сестрой, просит ее во всем помогать матери, не расстраивать и поддерживать ее, и уходит вечером из дома. Ночью родители забирают в «Штази»:   Фридрих расстрелян при попытке пересечь Берлинскую стену. Начинаются допросы, посещение бесконечных кабинетов, ходатайство за мужа. Ребенка оставить не с кем, на допросы и встречи Ханна ходит с пятилетней Катариной. Все это на грани нервного срыва. С падением стены и воссоединением Германии Вельтманы не желают оставаться, но и на Западную часть не могут переехать: для них Вельтманы предатели, которые сотрудничал со «Штази». Друг мужа предлагает ему место в Италии и они переезжают. Кристиан быстро поднимается. Семья не бедствует и процветает, только Кристиан мучается бессонницей, да и Ханна постоянно задерживается до полуночи с работами учеников. Она лучший педагог немецкого. И вообще, у них идеальная семья. А что касается их дочери, так она никогда ни в чем не нуждалась.

Прочее:

Характеризующий эпизод:

Характеризующий эпизод:

 

— Огня не найдется?  — ровный немецкий Ханны прозвучал над головой.

Ханна босиком стояла позади,  облокотившись  о  дверной  косяк и играла сигаретой в руках.  Она все еще была красива — ярко голубые глаза,  светлые волосы, аккуратные руки. Со вкусом подобраное траурное платье-футляр с поднятым кружевным воротником скрадывало лет пять.

Кай  напряглась, затем удивилась — Ханна курит?  

— Конечно, — не поворачиваясь подала зажигалку.

За спиной раздалось несколько щелчков.  

— Не работает. 

— Надо будет заправить, — Кай приняла зажигалку, кинула ее на стол и,  кажется, у нее была  припрятана  одна, запустила руку в последний ящик.  

— Что это?  — Кай вытянула стопку цветастых бумаг: ксерокопии, открытки, аккуратно вырезанные новостные статьи и интервью из еженедельной, светской прессы и спортивных изданий. Вся ее жизнь с того момента, когда «везунчик» получила  Асмодея  и до заметки о переквалификации чемпиона в инструктора.

— Что это? — повторила, извлекая оставшиеся фото-вырезки: тренировки, соревнования, кубки, она и ученики на соревнованиях — из последних.  

— Ты мне ничего никогда не рассказывала, — Ханна рассеянно смотрела на свои сокровища и пыталась увидеть сердечный отклик дочери. — Никогда… Почему ты ушла в конюхи из спорта? Тогда я попросила синьора  Скортезе  поддержать тебя в новом начинании.  Он единственный,  кого ты слушала.  Но… он все сделал по-своему. Я хотела сказать… тебе.  

Кай подняла руку в защитном жесте.  

— Не надо, Ханна. 

— …хотела сказать.  Я столько лет за тобой наблюдала…  

«И трусливо молчала!» 

— Но решила поговорить только сейчас?  —  Кай обхватила себя руками,  ее знобило. В пальцах тлела сигарета.  

— Катарина… Ты талантливая, сильная… Я горжусь тобой.  Всегда тобой восхищалась.  

Кай запрокинула голову на спинку стула и тихо засмеялась.

— Лучшая?! — смех стал громче и перешел в безудержный хохот. — Поэтому вы пичкали меня  антидепрессантами? Запрещали, оговаривали,  стыдились.  Где ты раньше была? Освободилась? Или… боишься? Остаться одна,  быть никому ненужной одинокой вдовой в чужой стране при живой дочери.  Не бойся, Ханна, — Кай повернулась к матери, глаза ее налились кровью. — Я тебя не брошу.  Уйди… Пожалуйста.  

 

Идея, которую несет герой в рамках произведения: три «К»: кухня, киндер, кирха в глазах общества.

 

Визуализация

Визуализация

 

 

**************************************************************

 

Артур

Имя: Артур, 12 лет, рыбы

 

Внешность:

Объективное описание внешности:

Невысокий щуплый подросток с тонкими руками и длинной шеей. Больше похож на цыганенка, чем на выходца богатой семьи. Волосы черные как смоль, курчавый, как барашек. Глазищи огромные, карие, задумчивые — постоянно витает в облаках. Длинные пушистые ресницы — повод для зависти девчонок. Руки тонкие, пальцы длинные паучьи. И ловок как обезьянка или вор. Лицо пока еще по девичьи красивое.

 

Предпочитаемая одежда: джинсы и футболка. Чаще всего немарких цветов. Предпочитает поло с длинным рукавом.

 

Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:

Кай — фиг знает чем мающимся трудным подростком, который и на контакт не идет (ученик-призрак: все знают, что он есть, но никто не знает, как он выглядит), и место держит: она не может взять ученика, которому действительно надо. После близкого знакомства отношение к Артуру меняется до уважения.

Вероника — считает его необычным и беспрекословно любит, как лучшего друга со своими странностями. Восхищается его талантом рисовать. Поддерживает и готова даже драться за него.

Диего — считает Артура прохвостом, за которым нужен глаз да глаз. И не так прост этот мальчик по его мнению, как кажется на первый взгляд.

Че — что есть Артур, что его нет. Сближается с ним благодаря Веронике. Считает, что ему неплохо было бы уметь за себя постоять.

Иса и компания — считают его слабаком, нюней и идиотом: и какой идиот променяет верховую езду на рисовалки. Да он сплошное позорище имени самого Каприлли.

Симона — не считает. Она знает, что Артур ее троюродный брат. Не может дать какую-либо оценку ему.

Дедушка — считает Артуру не хватает мужественности и силы. ВЕ спорт для настоящих мужчин, а его цель сделать мз Артура настоящего мужика.

Марисса — Артур интересен, он безумно талантлив, многогранен и слишком взрослый для своих лет и в то де время — сущий ребенок. С ним ей интересно. Есть чему поучиться. И это взаимно.

Сара — считает его сумасшедшим героем.

 

Характер:

 

Сильные стороны: целеустремленный и верный своим пристрастиям, друзьям и пути. Романтик, впитавший поэзию вагантов, в том числе Француа Вийона. Фантазер. Из-за неуемной фантазии, которая часто расходится с реальностью, попадает в неприятные, а порой и экстремальные ситуации.

 

Слабые стороны: излишняя фантазия, сложно понять, что мир не черный и белый. Делает, а после думает.

 

Внутренние конфликты:

Боится лошадей и вообще предпочитает наблюдать за ними и рисовать их, чем ездить — неудобно, некомфортно и больно. Это какое-то мазохистическое удовольствие! Скрывает от деда свои таланты художника, потому боится, что тот запретит немужские занятия и возьмет все под контроль.

 

Внешние конфликты:

С тренером — избегает занятий, с группой — подвергается насмешкам и издевательствам со стороны Исы и ко.С дедом — врет и скрывает, что не ездит верхом на самом деле. А тот доверяет внуку и тренеру безоговорочно и особо не лезет в его дела. В качестве доказательств успеха Артура у него есть фото, где с внук позирует с лошадью в розетках. Типо он победитель, а розетки оставляет себе школа.

 

Цели и мотивация для их достижения: заниматься любимым делом и чтоб отстали все дуры набитые!

 

Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно): хочет, чтобы все отстали / нужна смелость поговорить с близкими

 

Чего удалось достигнуть:

Спасти коня

Обрести честность и уважение в отношениях с близкими

Заняться любимым делом

 

В чем герой потерпел поражение:

Ни в чем. Ну разве что поймет, что был неправ в суждениях относительно тренера.

 

Биография:

Сирота. Воспитывается дедушкой. Матери не знал, отца не помнит. Его воздушность от матери. Которая залетела в Италию чартером, сыну богатенького винодела вскружила голову и улетела. А через год привезла подарочек на день рождения. Долго были препирательства, экспертиза. Мать улетела с концами, отец повздорил с дедом и ушел искать свой путь. Погиб в перестрелке с мафиозной группировкой на Юге. Дед стал опекуном мальчика. Души во внуке не чает, боготворит. Скорее даже комплекс вины за сына. Но в глазах мальчика выглядит жестоким тираном не достойным разговора по душам. Артур «влюбился» в нового коня Вельтман, искренне дружит с Вероникой и Че, восхищается Мариссой, и просто любит проводить время в компании Сары и Мариссы. Да и вообще ему хорошо или со взрослыми, которые обращаются с ним как с равным, или наедине с собой и карандашами.

Другое:

Личные вещи: блокнот для эскизов, простые карандаши

Привычки и хобби: подглядывать и подслушивать на конюшне. А потом рисовать по памяти подсмотренное.

Речевые особенности: цитирует поэтов. В частности Вийона.

Прочее:

 

Характеризующий эпизод:

Оффтопик
Артур - Вероника

Какое же она бревно!

Всхлипнула в тишине.

Не удивительно, что тренер от нее сбежала: с глаз доорй — из сердца вон! Да и Марси, лошадь-убийца. Шумно втянула носом воздух, из последних сил держась, чтобы не разрыдаться. Да и какой псих захочет сесть еще раз на лошадь, которая пытается тебя убить!

— Я хочу! — вырвалось упрямое заявление, и Вероника ударила рукой по дверце шкафчика. Тот скрипнул и распахнулся. На нее смотрели любопытные живые огромные черные глаза.

— А-а-а-а-а-а-а! — Вероника отпрыгнула захлопнув дверь. Но тут же взяла себя в руки — это же просто ребенок там. Такой же как она. На психа-извращенца не похож.

— Что у тебя? — в проеме появился Диего.

— Н-н-ничего. Седло чуть не уронила.

Диего кивнул и крикнул кому-то:

— Забирайте его!

В амуничник ввалилось два огромных детины, они подхватили ящик. И…

— А-а-а-а… Зачем вы его уносите?

Кричать о том, что в ящике сидит мальчишка Веронике показалось плохой идеей. Тут тренера и лошади так изведут горе-учеников, что скрыться в ящике — гениальная идея.

— К частникам поставим. Лошадь новая прибыла, а мест для хозяев почти нет.

У частников была отдельная раздевалка. Вероника не была там ни разу, да и не очень то и хотелось. А вот ее новый знакомый, кажется, скоро там побывает. Девочка смотрела в след красному ящику, который уносили конюхи.

А Артур, покачиваясь в бережных руках рабочих, думал о том, что он ее непременно нарисует — этот горящий упрямый взгляд, мокрые полосы слез и обиды на щеках. Только бы ничего не забыть.

 

Артур – конь - Кай

Артур тонул в ароматном сене и представлял себя средневековым Франсуа Вийоном, поджидающим какую-нибудь красотку. Идиллию нарушали копошащиеся внизу конюхи.

— Ну и урода привезли! Видел, пучеглазый какой?! А дохлый, что фонарный столб.

— Прям Узкий!

— Хорошая кличка ему. Узкий, — засмеялся один из молодых конюхов, выкидывая из машины тюк сена.

Диалог заинтересовал. Конечно, каждая лошадь для него как поэта и живописца была прекрасна по-своему, но ни о ком, сколько он себя помнил на конюшне, столько не говорили — у конюхов и было, что разговоров: что за страхолюдина и как откормить эту тощую скотину. Подкупало и то. что «тощая скотина» по слухам была последним приобретением Фюрера.

Дождавшись, когда конюхи выйдут из сенника, свернул альбом, в котором делал наброски фигурки девочки со сжатыми кулачками и соскользнул вниз. В конюшне прошелся по денникам — ни одной лошади, которая могла бы вызвать такой ажиотаж: сплошь тракены, гановерцы, голштинцы. Посчитав новости пьяной блажью рабочих — в частной конюшне не было ни одного коня с подобным описанием, Артур нехотя вышел на воздух. С пригорка, на котором стоял частный сектор ему открывался отличный вид на разминочное поле. Новенького он заприметил сразу: на его фоне старательные тракены смотрелись низкорослыми откормленными лошадками. Артур понесся вниз, к огороженной леваде для молодых лошадей, где гулял Узкий.

Вороной жеребец своей продолговатой вытянутой мордой с горбоносым профилем, голубыми глазами чуть на выкате, змеиной шеей без гривы, узкой грудной клеткой, тонкой талией, стройными длинными ногами походил на инопланетянина. Движения его были такими плавными, что Артуру казалось, конь плывёт. Они рождали в нем какую-то первобытную тоску, словно мальчик встретил давно пропавшего друга.

— Нравится? — ненавистный голос с немецким акцентом возник из-за спины. Фюрер облокотилась рядом.

— Кто это?

— Ахалтекинец. Из Туркменистана.

— Где это?

— Где-то в России.

— Красивый.

— Очень.

И каждый замолчал своем, завороженный дикой первозданной красотой.

 

Идея, которую несет герой в рамках произведения: удивительные люди рядом. Просто не вешайте ярлыков. И вы сохраните способность удивляться.

 

Визуализация

Визуализация

 

*****************************************

 

Лаура Морицетти

Имя: Лаура Морицетти (близнец Элеоноры)

 

Внешность:

Объективное описание внешности:

44 года, рост 175, гибкая стройная женщина с роскошными волосами прической, длинным каре по плечи, ухоженная. Волосы часто носит распущенными или собирает в простую, но удобную прическу. Глаза карие. Лицо с ярко выраженными скулами — как символ канонической красоты ХХ века. Следит за собой. Не пренебрегает салоном косметолога. В движениях порой проскальзывает характерная для нее врожденная порывистость, резкость. Косметикой пользуется с умом.

 

Предпочитаемая одежда:

Носит как брючные, так и юбочные костюмы, платья. Обожает дизайнерскую индивидуальную одежду. Умеет сочетать несочетаемое. Может позволить себt рядиться и дорогую ювелирку и в бижутерию — все зависит от поставленной цели. Не носит обручального кольца. Потеряла его на похоронах отца.

 

Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:

Лаура

Лаура — конструирует желаемый образ из одежды и аксессуаров. Экспериментатор и новатор. Эту черту приняла у нее дочь.

Альфред Вудс — не перестает восхищаться женой. Старается соответствовать.

Доминик — искренне любит мать, хочет быть похожей на нее.

Джордано — мать ему кажется слишком сильной и деятельной, во многих своих провалах и промахах мысленно винит излишнюю любовь матери к себе, поэтому по жизни особо не напрягается: мать поддержит, мать спасет.

Элеонора — видит в сестре деятельную женщину, которая любую ситуацию перевернет и извратит себе на пользу.

Вероника — боготворит тетю Лауру. Искренне недоумевает, почему эти близнецы такие разные: Лаура искрящаяся и добрая, а мать темная и колючая.

Марисса Рамос — видит в Лауре среднестатистического читателя модного журнала из высокого класса. Но при этом восхищается ее практичностью и честностью — «одежда из людей развлечение для пресыщенных лентяев и плебса».

Характер:

Сильные стороны:

Лаура не эмоциональна по природе свей, все эмоции, которые видят люди — это маска и дань социальной необходимости.

Внимательна к окружающим, чутко ловит их потребности и желания, отлично видит перспективу и возможности. Считает, что выход и выбор есть всегда. Любую ситуацию может обыграть себе на пользу.

Слабые стороны:

Если человек нарушает три предупреждения, он для нее не существует. Перестает воспринимать его вообще.

Внутренние конфликты:

Может быть она недостаточно хорошая мать, что дочь ей не раскрылась? Кажется, я слишком сильно любила своего сына.

Внешние конфликты:

Столкновение с сестрой в попытке защитить семью.

 

Цели и мотивация для их достижения:

Защитить и сплотить семью. Не дать внутреннему конфликту и неприязни поглотить их. Как это произошло в ее семье.

Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно):

Лаура на удивление цельная личность, но не смотря на это подсознательно она хочет примириться сестрой и разрешить их недопонимание, которое погребено под вежливыми улыбками.

Чего удалось достигнуть:

Погасить конфликт отец / дочь

Погасить конфликт сын / дочь

Нащупать подход к сестре

В чем герой потерпел поражение: не смогла решить конфликт с сестрой (но на пути). Сын связался с неугодной девицей (хотя, смотря как посмотреть).

 

Кредо: Молчи и действуй!

Биография:

Ключевые истории жизни:

У банкира Морицетти была прекрасная супруга и две близняшки – лапочки-дочки. Семья была в меру верующая, воцерковленная: ходили на воскресную мессу, праздники отмечали. Когда девочкам исполнилось 13 лет, у матери диагностировали опухоль головного мозга. Лаура, бойкая и активная, еще больше стала ходить в церковь, просить за мать, пытать врачей. Элеонора, спокойная и замкнутая, проводила время у больной. Когда мать умерла, Лаура переменилась. На похоронах она устроила истерику и нагрубила священнику. А после закрылась в своих комнатах и не выходила. Элеонора тихо и спокойно помогала отцу, стараясь его утешить словом и цитатой из Библии – сама она искала в религии забвения и прощения. В костеле ей становилось спокойно.

Лаура же напротив стала очень прагматичной. Может быть оттого, что уповала больше на бога, в дни тяжелой болезни матери? Но не деньги, ни связи, ни любовь отца и дочерей не помогли вернуть мать. Лаура стала язвить, несколько раз у нее были проблемы с алкоголем, наркотиками и законом. Она была из той молодежи, что ночи напролет проводит на площади Триесто дель Торро, слившись с толпой и громогласно парадируя призывные бечёвки уличных фокусников-индусов. И когда чаша терпения отца должна была вот-вот переполнится, появился тот самый чужестранец из-за моря – Альфред Вудс. Нежданно для отца семейства и Вудса – незримая забота о сокрытие косяков Лауры стало второй обязанностью помощника отца. Лаура Вудса всерьез не воспринимала. Часто троллила его и подтрунивала над Элеонорой, которая тайком вздыхала об американце, рассуждая при этом о чистоте рода и крови.

Не смотря на насмешки, Лаура была достаточно внимательна, чтобы заметить таланты скромного, пробивного напористого парня. Пока сестра писала любовные послания, которые тут же сжигала в камине, как древняя принцесса, полная романтических да и нет, назначала свидания под луной в саду, Лаура читала все его отчеты для отца. Вместе с Вудсом она вникнула в отцовское дело. В это время порог особняка Морицетти уже обивало огромное количество ухажеров, она поняла, что надо действовать. Как сильно Лаура ни любила бы Италию, меньшее, чего ей хотелось бы – это стать женой макаронника. Конечно, она не могла признаться в этом отцу. Но насколько хороша бы твоя жизнь ни была, как сильно бы твое имя не гремело – ты все равно останешься на вторых ролях. Выход – Альфред Вудс.

К ее радости и удивлению – все-таки грыз червячок сомнения, что заморский принц в душе предпочитает возвышенную Элеонору ее прагматизму. Но согласно отчетам – Вудс был партией что надо. Лаура не идиотка, делиться своими соображениями с кем бы то ни было она не стала. Молчи и действуй! Для себя она решила, что это стоит сделать девизом женщин клана Морицетти. «Случайные» свидания дали свои плоды и «незапланированную» беременность. Из семьи скандалила только Элеонора и то сквозь зубы. Отец вздохнул с облегчением: наконец-то дочь в надежных руках. А дочь подумала – наконец-то их состояние в надежных руках.

До рождения ребенка Лаура даже на какое-то время остыла к своему супругу: все, кажется, прекрасно понимали, что это лишь сделка. Родились близнецы. Вудс оказался отличным заботливым отцом и семьянином, оберегающим свою семью. И тут Лаура впервые почувствовала себя под защитой. Любовь их застала на похоронах отца. Тот умер внезапно и скоропостижно. Позавтракал. Спустился к машине, закружилась голова. Тромб.

Лаура стала советчиком мужа. При этом сама активная бизнес-леди и ратует за женский бизнес. Вежлива, игрива, может уколоть. В паре с мужем страсти больше в Альфредо, она же спокойна как гладь озера, на дне которого живут демоны.

 

Другое:

 

Личные вещи: статуэтка трех обезьянок.

 

Характеризующий эпизод:

Оффтопик

— Ваш случай исключительный! Я вам попробую объяснить. Вы позволите, синьоры?

Мужчины вышли из кабинета, притворив за собой дверь. Директриса выдержала драматическую паузу, включила ноутбук и развернула его к Морицетти. Звука не было. Зато картинка относительно четкая, насколько может быть четкой видео с камеры наблюдения: время 09:15. На экране обнимаются девушки-подростка в школьной форме пансиона.

Лаура только красноречиво приподняла бровь: и это называется «исключительный случай»?

«Да чего только в момент взросления не перепробуешь".

Директриса с прижатым в волнении к губам пальцем лишь закивала: смотрите дальше.

А дальше подростки начали целоваться. И делали это явно не в первой и с удовольствием, даже позируя перед зеркалом. Одной из них оказалась Доминик. Лаура внимательно смотрела на экран, впитывая все происходящее: она не имеет права на ошибку. Вот эта белобрысая девочка пиявкой присосалась к ее дочери. Доминик рассмеялась прямо в зеркало. Девушка достала из кармана фотоаппарат, прижалась к ее дочери и нацелилась им в зеркало. Неприятно кольнуло в груди матери. В отражении видела, как Доминик потянулась за фотоаппаратом, девушка начала паясничать — «Коза оказалась вые ростом! Старшеклассница?» — Доминик вырвала фотоаппарат и, покопавшись в нем, отпихивая от себя подругу, явно удалила какие-то файлы и отдала подруге. Та, выхватив его, что-то крикнула и исчезла из кадра. Юная Морицетти наклонилась над раковиной, включила воду и полоснула лицо. Мимо прошла какая-то девочка, и, отразившись в зеркале, скрылась в кабинке.

«Стоп!...»

— Я не считаю прогулы «исключительным случаем», — Лаура указала на время съемки и пожала плечами. — А вот камеры видеонаблюдения в женских туалетах — да. Куда идет запись наших детей? Что скажет родительский комитет? Мы не давали согласие на слежку, — Морицетти угрожающе поднялась над директрисой.

— Их никто не видел, уверяю вас… Просто случай и…

— В ваших же интересах, чтобы не увидели. Мы сейчас пойдем и уничтожим весь архив. А на следующей неделе я приеду с проверкой, и не дай бог, обнаружится хоть одна камеру в туалете, раздевалке или душевой… — Лаура говорила спокойно и отстраненно.

… Потом они с директрисой прошлись по женским туалетам: настояла на том, чтобы камеры демонтировали тут же. Спустились в архив и при ней уничтожили записи. Пригрозив расправой от родительского комитета от мала до велика, если хоть одна камера обнаружится в неположенном месте или какая-нибудь запись всплывет, Лаура ушла в кампус, а директриса — в личный кабинет пить успокаивающее и проводить дознание со следователями.

 

Идея, которую несет герой в рамках произведения: Мать – есть поддержка своего ребенка. Всегда и во всем.

 

Визуализация

Визуализация

 

 

 

 

*********************************************

 

Элеонора Санчес-Морицетти

Имя: Элеонора Санчес-Морицетти (близнец Лауры)

 

Внешность:

Объективное описание внешности:

44 года, рост 177. Генетический запас прочности позволяет ей хорошо выглядеть благодаря внутренним ресурсам организма. Глаза карие, с уже заметной сеточкой морщинок в уголках. А в темно-каштановых волосах уже видны седеющие пряди. Волосы собирает в сложные прически с обилием шпилек и непременно роскошной старинной заколкой или булавкой. Косметикой почти не пользуется. Только если надо «загримироваться». На следующий день после «срыва» лицо обычно отекает. Движения ее всегда плавные, женственные.

Предпочитаемая одежда:

Никаких брюк, только платья или юбочные костюмы. Юбки обязательно ниже колена. Цвета костюмов — черный, серый, коричневый. Любимый предмет — четки из жемчуга. Подарок отца на семнадцатилетние.

Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:

Элеонора — всеми силами пытается поддержать созданный ею когда-то образ истово верующей католички, верной жены и правильной матери. Она искренне верит в него и в итоге становится заложницей образа и своей фантазии.

Вероника — видит в матери слабую несчастную женщину, которая нуждается в ее помощи.

Лаура — пытается понять сестру, видит ее красивой, потерянной и озлобленной, но любая попытка воспринимается Элеонорой в штыки. Лауре больно наблюдать за сестрой, потому что, глядя на нее, она невольно видит себя.

Альфред Вудс — недоумевает, не понимая, куда делась юная интересная девушка, Элеонора с каждым годом становится все мрачнее. А сейчас он, пожалуй, даже прошел мимо, даже не обратив на нее внимания в толпе.

Джордано — ему интересна тетя, он понимает правила ее игры (считая их примитивными), и поддерживает с ней дружеские отношения.

Доминика — не любит тетю Элеонору, считает всю ее и весь ее внешний вид повернутым на религии, слишком не естественным и лицемерным. Для нее Элеонора — это один сплошной ритуал вместо веры.

Кай — до близкого знакомства с семьей Вероники видела в Элеоноре слишком заботливую и взволнованную мать. После знакомства с семьей Санчес поближе видит в ней опасного самодура-алкоголика. Пытается повлиять.

Диего — ему нравится эта властная женщина с ровной осанкой и царственным взглядом. Он ее хочет.

Епископ — образ Элеоноры для него образ верной христианки: и внешним видом, и словами, и поступками.

Характер:

Сильные стороны:

Упорство в продвижении своих идей и целей, твердость.

Слабые стороны:

Ее же положительные стороны становятся и отрицательными, потому что порой она не знает меры.

Внутренние конфликты:

Я хочу, чтобы меня любили.

Внешние конфликты:

Муж ушел к любовнице. Как ей кажется, дочь не ценит того, что она для нее делает. Тайно злоупотребляет спиртным, при этом ей кажется, что все отлично.

Цели и мотивация для их достижения:

Не допустить «неверного» к богатствам церкви Христовой, а на деле отомстить Вудсу. Защитить дочь от разврата. Спасти ее.

Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно):

Хочет сохранить гордость, имя и честь, защитить свою дочь. На деле же ей хочется искренней безусловной любви. И свободы от созданного ей образа.

Чего удалось достигнуть:

Снятие Вудса с позиции директора папского банка

В чем герой потерпел поражение:

Поздно поняла, что проблемы Вудса – это проблемы всей семьи Морицетти, и ее в том числе.

Не смогла уберечь дочь – Вероника разбивается у нее на глазах.

 

Кредо: Со мной Бог!

Биография:

Ключевые истории жизни:

То же био, что и у Лауры, до свадьбы сестры с Вудсом

У банкира Морицетти была прекрасная супруга и две близняшки – лапочки-дочки. Семья была в меру верующая, воцерковленная: ходили на воскресную мессу, праздники отмечали. Когда девочкам исполнилось 13 лет, у матери диагностировали опухоль головного мозга. Лаура, бойкая и активная, еще больше стала ходить в церковь, просить за мать, пытать врачей. Элеонора, спокойная и замкнутая, проводила время у больной. Когда мать умерла, Лаура переменилась. На похоронах она устроила истерику и нагрубила священнику. А после закрылась в своих комнатах и не выходила. Элеонора тихо и спокойно помогала отцу, стараясь его утешить словом и цитатой из Библии – сама она искала в религии забвения и прощения. В костеле ей становилось спокойно.

 

Лаура же напротив стала очень прагматичной. Может быть оттого, что уповала больше на бога, в дни тяжелой болезни матери? Но не деньги, ни связи, ни любовь отца и дочерей не помогли вернуть мать. Лаура стала язвить, несколько раз у нее были проблемы с алкоголем, наркотиками и законом. Она была из той молодежи, что ночи напролет проводит на площади Триесто дель Торро, слившись с толпой и громогласно парадируя призывные бечёвки уличных фокусников-индусов. И когда чаша терпения отца должна была вот-вот переполнится, появился тот самый чужестранец из-за моря – Альфред Вудс. Нежданно для отца семейства и Вудса – незримая забота о сокрытие косяков Лауры стало второй обязанностью помощника отца. Лаура Вудса всерьез не воспринимала. Часто троллила его и подтрунивала над Элеонорой, которая тайком вздыхала об американце, рассуждая при этом о чистоте рода и крови.

Не смотря на насмешки, Лаура была достаточно внимательна, чтобы заметить таланты скромного, пробивного напористого парня. Пока сестра писала любовные послания, которые тут же сжигала в камине, как древняя принцесса, полная романтических да и нет, назначала свидания под луной в саду, Лаура читала все его отчеты для отца. Вместе с Вудсом она вникнула в отцовское дело. В это время порог особняка Морицетти уже обивало огромное количество ухажеров, она поняла, что надо действовать. Как сильно Лаура ни любила бы Италию, меньшее, чего ей хотелось бы – это стать женой макаронника. Конечно, она не могла признаться в этом отцу. Но насколько хороша бы твоя жизнь ни была, как сильно бы твое имя не гремело – ты все равно останешься на вторых ролях. Выход – Альфред Вудс.

К ее радости и удивлению – все-таки грыз червячок сомнения, что заморский принц в душе предпочитает возвышенную Элеонору ее прагматизму. Но согласно отчетам – Вудс был партией что надо. Лаура не идиотка, делиться своими соображениями с кем бы то ни было она не стала. Молчи и действуй! Для себя она решила, что это стоит сделать девизом женщин клана Морицетти. «Случайные» свидания дали свои плоды и «незапланированную» беременность. Из семьи скандалила только Элеонора и то сквозь зубы. Отец вздохнул с облегчением: наконец-то дочь в надежных руках. А дочь подумала – наконец-то их состояние в надежных руках.

В свою очередь Элеонора в печали хотела даже уйти в монастырь, но отец с сестрой ее отговорили. Совсем худо ей стало после смерти отца, когда она увидела, что у молодых-то жизнь налаживается. Она подсознательно винит во всех бедах Вудса, потому что он а) предпочел ее буйную сестру ей, б) осквернил их род. Срывается, понимает, что с ней что-то не так и тайком, сама, ложится в наркологическую клинику, где проходит курс лечения от алкоголизма. Потом путешествует по миру, знакомится с будущим мужем – сыном известной фамилии и испанским дипломатом. На момент спортивных соревнований (знакомство Доминик с Кай в детстве) она помолвлена. В качестве свадебного подарка муж дарит ей особняк в Неаполе. Но семейное счастье длится недолго, за провинность супруга отсылают в Будапешт. Элеонора во всем прилежная жена следует за ним. У нее долго не получается забеременеть. Муж отказывается сдавать какие бы то ни было анализы, намекая, что это у нее проблемы. Наконец удача – Вероника. Через лет пять муж уже откровенно охладевает к Элеоноре, задерживается на работе, а последние три года – живет гражданским браком со своей секретаршей, которая рожает ему – наконец-то! – желанного сына. Элеонора уже не владеет собой, о ней ходит слава выпивающей брошенки, и она находит один единственный выход – вернуться с дочерью на родину. Может быть, все успокоится, а в родном гнезде она найдет поддержку. Но! Стоп! Как же она могла забыть о вездесущем Вудсе, который теперь Альфредо Морицетти?!

 

 

Другое:

Личные вещи: розарий из жемчуга, подаренные отцом на 17-летие.

 

Характеризующий эпизод:

Оффтопик

Девочка сидела прямо, стараясь подавить в себе всякие эмоции. Ведь этого так не любит мать, прекрасная Элеонора Санчес. А сейчас Вероника должна максимально угодить матери: библейская покорность. Но так сложно быть покорным, когда речь идет о вещах, к которым ты не безразлична.

«Интересно, в какой дисциплине выступает директриса? Я о ней ничего не слышала. Надо прогуглить. Непростительно», — Вероника неподвижно сидела, скромно опустив глаза и сложив руки на коленях, подле матери.

— Извините синьора Санчес, — директор вернула разрешение родителей на занятия ребенка верховой ездой и квитанцию об оплате матери, — но у тренера Ревареса полный набор.

«Так меня не примут?» — Вероника коснулась умоляющим взглядом матери.

— Но мы же оплатили.

— Нашлись люди, которые оплатили ранее вас. В регистрации указано, что зачисление идет только по поступлению денег на счет. Таковы правила.

Бровь у Вероники вопросительно дернулась, и, чтобы предотвратить семейную сцену Элеонора скомандовала:

— Вероника, оставь нас.

Девочка отрицательно мотнула головой и сжала руками сиденье стула. Элеонора мысленно отчитала дочь за ненужное позерство и детскую скандальность, но…

— Пожалуйста, — добавила мать тоном слаще меда.

Директриса ободряюще улыбнулась девочке. Но Вероника знала, чем слаще матушка поет, тем ужаснее будут ее поступки. Неужели люди разучились читать себе подобных? Она нехотя отлепилась от стула и вышла. Осторожно прикрыв за собой дверь, присела на деревянную лавку.

«Это она все специально подстроила. Вот и корчит из себя святую простоту. Столько отговаривала отца от занятий, полгода уламывала на подпись в разрешении, как собачка за ней бегала. И этот хор дурацкий. И три смены католического лагеря. Конечно, все хотят быть пушистыми. Как здорово все придумала. Сейчас, наверное, с директрисой шушукается, — Вероника, оглянувшись по сторонам, медленно заскользила к краю лавки до двери администрации. — Выражает ей благодарность за спектакль, — прильнула ухом к двери, пытаясь подслушать диалог.

— Кхм, синьорита.

Вероника оттолкнулась от двери и заскользила на другой конец лакированной лавки.

— Здесь директор школы?

— Она занята, — девочка в упор старалась не замечать пышногрудую брюнетку, по принципу: я вас не вижу, значит и вы меня тоже. Та оказалась догадливой.

— Понятно, подойду попозже.

Каблучки зацокали прочь по деревянному полу.

Вероника вытянула шею, провожая незнакомку, и держала ее на прицеле, пока та не скрылась из виду. Дверь за спиной хлопнула. Блистательная Элеонора прошла мимо дочери, предлагая той следовать за ней. Но Вероника и не думала подниматься с места.

— Ма-ам!?

— Решила устроить голодовку под дверьми директора? Мало ты меня сегодня позорила.

— Мам, я исполнила СВОЕ обещание.

— Это не считается.

— Это не справедливо!

— Не считается, Вероника, потому что не исходило от сердца. В твоих жертвах нет искренности.

«Кто бы говорил об искренности» — вовремя прикусила губу.

— Мам…

— Я научу тебя искренности, — Элеонора обернулась к дочери и сделала примиряюще — приглашающий жест, — своим примером.

«Думаешь, поможет?»

— И для начала. Ты зачислена в школу. Как бы тяжело мне не…

Последнее Вероника уже не слышала. Она соскочила со скамьи и кинулась обнимать и целовать мать.

— Спасибо! Спасибо, мамочка… Это так… Они нашли место у Ревареса? Как ты добилась этого?

Элеоноре жалко было расставаться с детским обожанием в глазах, которым взрослеющая дочка делилась с ней все реже. Женщина чуть потянула момент.

— Нет. У Ревареса мест нет.

— Так кто мой тренер? — девочка встревожилась: то, что мать считает за конный спорт, может оказаться второсортным прокатом.

— Не помню. Какой-то иностранец. Да и не все ли равно, когда речь идет об увлечении всей твоей жизни?

«С таким подходом и осел для кого-то лошадь».

 

Идея, которую несет герой в рамках произведения: Бог давно нас оставил. Неужели люди предоставлены сами себе?

 

Визуализация

Визуализация

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль