Курс «Мотивация» - #4: Новогоднее чудо
 

Курс «Мотивация» - #4: Новогоднее чудо

+23

Распределение по взаимопроверке произошло. Комментарии и выполненные задания принимаются до конца месяца.

 

Всем привет! Меня зовут Микка. Я такой же начинающий автор, как и вы. Но мне доверили вести курс «Мотивация» — и я стараюсь, как могу, помочь вам научиться самим себя мотивировать на работу.

До этого мы с вами говорили о трудностях: о страхах, которые мы испытываем, когда берёмся за работу, о выгорании, упадке и потери творческих сил, — но сегодня я хочу, чтобы мы вспомнили себя детьми и снова поверили в чудо. Ведь совсем скоро Рождество и Новый год. Когда, если не сейчас?))) *JOKINGLY*

Задание этого месяца называется «Новогоднее чудо». Оно традиционно состоит из двух частей: простой и сложной. В первой части я предлагаю всем написать письмо Дедушке Морозу, доверив ему, как в детстве, свою мечту — самую искреннюю, самую заветную. Тогда как вторая создана больше для развлечения, она как игра. Но вы вдумайтесь! Вдумайтесь, насколько эта игра полезная!

Пока вы будете продумывать тест-гадание *загибает пальцы*

— вы лучше разберётесь в характерах собственных персонажей,

— получите прекрасный шанс расширить читательскую аудиторию,

— получите ещё одну возможность упомянуть о себе и своём романе в блогах,

— зарядитесь хорошим настроением и вдохновением на новые подвиги.

С какой стороны ни посмотри, а игры любят все. Не отрицайте!

 

Ну а от себя я хочу пожелать всем вам праздничного настроения, мандаринов на стол и бутылку шампанского! *улыбнулась* Последний месяц до Нового года остался. Давайте проведём его весело! *dance_disk*

 

Если вдруг кто-то забыл)))) *JOKINGLY*

Общие принципы курса "Мотивация"

Общие принципы курса:

1 число — объявление задания,

1 — 12 число — выполнение задания,

13 число — распределение взаимопроверки, объявление списков в исходном топике,

13 — 30 число — чтение заданий друг друга, обсуждение.

 

Каждое выполнение задания оформляется участником в виде отдельной темы в блоге «Курсы»

 

Заголовок: Курс «Мотивация». Имя Участника — Название задания

Теги: клуб романистов, сессия 3, курс мотивация, имя участника, название задания

 

Последней строкой в тексте должно быть:

Участвую во взаимопроверке

или

Не участвую во взаимопроверке

 

За каждое выполненное задание участник получает баллы, равные стоимости задания.

Обсуждение и помощь по мере поступления работ приветствуются, за комментарии от 300 знаков начисляется дополнительный балл.

Участники взаимопроверки получают три задания, которые нужно прокомментировать до 30 числа.

 

Пока обязательства по взаимопроверке не выполнены (если 30 число уже прошло), участник   не допускается ни до какой активности в клубе, но не может быть исключён из-за этого из состава сессии.

 

Подробное описание курса

 

Ч1. Письмо Деду Морозу

(за это задание вы получите 2 балла)

Нельзя недооценивать силу мотивационных писем. Британские учёные недавно доказали, что воздействие позитивного настроя на человеческий мозг колоссально! Под влиянием позитивных эмоций в мозгу образуются новые нейронные связи! Да-да, я вас не обманываю *улыбается* Наши эмоции, вложенные в слова, превращают слова в заклинания. Этими словами-заклинаниями мы меняем мир вокруг себя: можем сделать человека рядом счастливым или указать путь во тьме тому, кто запутался.

И наоборот! Говоря каждый день «у меня не получится», «я не напишу роман», «я слаба, потому что Елена Звёздная пишет лучше всех», «потому что они там умные», мы укутываем себя в одеяло жалости, которое превращается потом в неподъемную бетонную плиту уверенности в собственной бесталанности © Левон Елена.

Поэтому предлагаю перед Новым Годом и Рождеством провести уборку в собственной голове, выкинув оттуда все страхи и сомнения. Поверьте — оно там лишнее!

Итак, письмо.

Оно должно быть обращено к вам самим, быть добрым и светлым, возможно, даже с боевым настроем светлого воинства, штурмующего Мордор!

Упоминать друзей, семью и клуб можно, как и желать успеха всем тем, без которых жизнь и писательское дело было бы немыслимым. Однако не стоит увлекаться. Понимаю, все мы по натуре скромные, пиарить и продвигать себя никто нас не учил, как и хвалить. Наверняка, сидит где-то гвоздиком в мозгу, что похвала обязательно должна исходить от других. Но сегодня не тот случай. Пишем письмо себе, хвалим себя. А также подбадриваем и пинаем. Но это… только не сильно ;)

 

О чем ещё можно указать в письме?

— Что делать, если вы услышали неприятности.

— Любимые мотивационные фразы.

— Инструкции при возникновении ситуации провала войны с бытом.

— Обращение к своим эмоциям. Кому «прижухнуть», а кому работать.

— Инструкции по получению сил при последних шагах перед победой.

— Обязательно фразы «Никогда не сдавайся» и «Раз уж начал – побеждай!»

 

Что в письме точно не стоит не указывать?

— Перечень обидок и обид на нехороших авторов, которые всё портють.

— Указание на несправедливости этого мира по отношению к МТА.

— Самобичевание, нытьё и посыпание головы пеплом.

— Фразы «У меня никогда не получится» и «Не стоило и стараться».

 

Ч2. Новогоднее гадание

(за это задание вы получите 5, 10 или 15 баллов)

Бывают такие ситуации при работе с текстом, когда понимаешь, что больше не в состоянии работать с текстом. Знакомые строчки плывут перед глазами, вызывая устойчивое чувство тошноты. Не знаю, как у вас, а меня это ощущение особенно остро преследует в момент правок. И-и… чтобы не прекращать работу над текстом, но при этом продолжать работать над ним — во! каламбур! — я предлагаю авторам придумать небольшой тест «Определение персонажа» к своему произведению.

Чтобы было попроще, рассмотрим несколько логических схем построения подобных тестов.

 

1. Схема первая — древовидная 3-х уровневая!

Схема построена по принципу двойки в степени N (на рисунке N=3). Есть вопрос и два варианта ответа на него. Условные «да» и «нет». Ответив на вопрос первого уровня, человек переходит к вопросам второго уровня — и так до уровня N, после чего достигается ответ с именем, картинкой и описанием характерных черт персонажа.

Такая схема подойдёт авторам, в чьих романах чётное число персонажей 4/8/16.

Чтобы сократить число персонажей до четырёх, нужно поставить в соответствие П1-П8, П2-П7, П3-П6 и П4-П5.

Чтобы увеличить число персонажей до шестнадцати (ну а вдруг?), нужно добавить ещё один уровень вопросов. Но об этом подробнее в следующем варианте схемы.

 

Трудозатраты:

Число вопросов — 7.

Число ответов — 14.

Число персонажей — 8(4).

За построение теста «Определение персонажа» по этой схеме вы получите 5 баллов.

 

2. Схема вторая — древовидная 4-х уровневая!

Это та же схема, просто в ней добавлен ещё один уровень. На рисунке я показала другой вариант группировки результатов по вопросам, чтобы в итоге ответов было всего восемь. Как бы… я, конечно, верю в авторов, но почти не представляю себе ситуацию, в которой кто-то стал бы делать тест на шестнадцать персон. Хотя… у меня в романе персонажей даже больше)))))))))))

Но почему я вообще заговорила об этой схеме?

Её интересно проходить несколько раз, т.к. новая ветка откроет новые вопросы. Своеобразный элемент неожиданности.

Вы любите сюрпризы? *улыбается* Я — очень.

Хотя, отрицать не буду, самая распространённая схема для построения подобных тестов всё же последняя.

 

Трудозатраты:

Число вопросов — 15.

Число ответов — 30.

Число персонажей — 16(8).

За построение теста «Определение персонажа» по этой схеме вы получите 10 баллов.

 

3. Схема третья — накопительная!

Схема с большим выбором (>2) ответов. Участнику при прохождении теста за каждый вариант ответа на вопрос (общее число вопросов равно N) начисляется определённое число баллов от 0 до Р-1, где Р — число персонажей в тесте. В конце набранные баллы суммируются. В зависимости от суммы выпадает тот или иной ответ.

Баллы между персонажами распределяются таким образом, чтобы получались равные интервалы и, соответственно, равная вероятность в эти интервалы попасть.

 

Пример. Если Р=3 и N=10, то

1-ый персонаж выпадет при числе баллов от 0 до 6,

2-ой персонаж выпадет при числе баллов от 7 до 13,

3-ий персонаж выпадет при числе баллов от 14 до 20.

 

Формула для определения величины интервала между разными ответами ((P-1)*N)/P.

 

Схема прекрасна тем, что подходит для любого числа персонажей (четного и нечетного). Но для каждого персонажа должен быть свой ответ на поставленный вопрос, поэтому даже при небольшом числе персонажей P=3 и числе вопросов N=10 общее число ответов будет равняться 30.

 

Трудозатраты:

Число вопросов — N=7...15.

Число ответов — P*N.

Число персонажей — P.

За построение теста «Определение персонажа» по этой схеме вы получите 5 баллов, если P*N=21 или меньше, и 10 баллов, если P*N> 21.

 

Внимание! Если тест будет реализован не в текстовой, а в интерактивной форме на любой из известных площадок, куда можно загрузить тесты, то за выполненную вторую часть задания вы получите дополнительно 5 баллов.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль