Тема поднималась неоднократно, я знаю, но всё как-то вразброс. Впрочем, если кто писал об этом в «Обсуждение сервиса», извините и дайте, пожалуйста, ссылочку — я свое удалю.)))
Итак, Мастерская развивается. Появляется все больше авторов, у этих авторов появляются романы, которые время от времени появляются в магазинах. Как бумажных, так и электронных — неважно. Все мы понимаем, что реклама — двигатель автора в народ и рубля в авторский карман. Но иногда о романе никто не знает или знает ограниченный круг друзей. Да, авторы у нас скромные, не все такие наглые, как я.))) Да и сообщения на главной странице, что вот вышел такой-то шедевр, можно купить там-то и там-то, быстро теряются, уходят в недра сайта. Я уверена: скажи вам, что книжки многих хорошо знакомых вам личностей висят на Литресе, Амазоне, в Призрачных мирах и т. д. — это будет новость. А ведь автору полезно, если вы просто напишете коротенький отзыв, поставите лайк или звездочки, сделаете репост в социальных сетях. Это реально работает, поверьте!
Так что нельзя ли подумать над единым сервисом рекламы авторов Мастерской? Тут много говорилось о том, что продвигать своих — моветон и некрасиво. Лишь потому что они свои — да. А тех, кто пишет хорошо или просто по вашему личному вкусу, продвигать надо! Ибо если не вы, то кто? Естественно, если мне текст не нравится, я его пиарить просто не пойду.
Я совершенно не специалист в технической стороне вопроса, но могу сказать, чего лично я хотела бы от такого сервиса с точки зрения читателя.
Во-первых, я бы хотела какой-то общий каталог «Изданные авторы Мастерской», где у каждого страничка с ссылками, где и что можно купить или просто потусить во славу любимого автора.
Во-вторых, я бы хотела, чтобы в профиле автора, засветившегося в этом каталоге, появлялась какая-нибудь кнопочка-сообщалка «Есть книги в продаже». Допустим, зайду я к новичку, заинтересуюсь его творчеством, но вряд ли сразу полезу в каталог проверять, а не написал ли он чего на продажу. Кнопка — удобно.
В-третьих, я бы хотела, чтоб если я подпишусь на этот сервис, мне приходили сообщения, что какой-то автор добавил что-то в свой прайс-лист. Может, я и не куплю, но если знаю этого человека, то щелкну по ссылке, поставлю оценку и напишу хоть небольшой отзыв. А если не знаю, то вдруг мне глянется ник автора или название книжки, так что я суну нос из любопытства. Кстати, предполагаю, что добавлений будет немало, так что почта окажется завалена рассылкой. Так — не надо! Хорошо бы, чтоб раз в неделю-две приходило автоматическое письмо со списком типа " Автор Иван Иванов добавил в каталог роман «Звезды над горизонтом». Автор Маша Петрова добавила в каталог сборник повестей «Розы и слезы».
В-четвертых (спасибо за идею Александру Костикову). Есть стадия «напечатано в издательстве». Привязать ее к каталогу, чтобы при смене на эту стадию выскакивало предложение перейти в каталог, добавиться или изменить информацию.
В-пятых, я существо пессимистичное и циничное, так что вполне понимаю: будут крики про петуха и кукушку, будут вопли, что вот к такому любимчику публики зашли и двадцать лайков поставили, а мне нет… Будут-будут, не сомневайтесь! Что делать с этим, я не знаю, но могу только сказать, что «бог не фраер, он все видит».))) Если у кого-то есть текст, который люди хотят и готовы пиарить — это хорошо. Если у кого-то есть друзья, готовые пиарить его текст, потому что они друзья — это тоже хорошо. Если кто-то может нанять рекламщика или вообще сам способен продвигать себя любимого на всех парусах — и это хорошо! А если у кого-то с этим проблемы, то пусть пишет интересные людям тексты, заводит друзей или пиар-агентов или сам, блин, сидит и делает посты про себя любимого от сорока левых ников.)))
Удав все сказал, ждет тапочков, пирожков и, главное, ценных предложений!
П. С. Да-да-да, я и о себе беспокоюсь, конечно. Почему нет?))) Высокая литература — это цель, но если современного автора поставили в положение пирожника на рынке, товар которого без крика не продашь, давайте делать это грамотно, активно и красиво. А там, глядишь, народ пирожки/романы распробует и сам к вам потянется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.