Уважаемые мастеровчане, лонгмоб «Тонкая грань» подходит к финалу, и все участники и читатели приглашаются на голосование!
Если Вы полны жизненных сил и азартны и любите проводить конкурсы, игры, выявлять истинные алмазы в писательском деле — то вам сюда!
Наше Сообщество нацелено на то, чтобы собрать людей готовых организовывать, помогать, поддерживать, судить и т.д… конкурсы, а также генерировать блестящие идеи, благодаря которым пользователям ресурса будет интересно присутствие на сайте. А так же мы занимаемся улучшением качества мероприятий в Мастерской и продвижением наших конкурсов на других сайтах — эта одна из главных задач над которой работаем.
Так что дел у нас много и занятие по душе может найтись каждому!
Основные положения:
— Стать участником Сообщества может каждый, но зарегистрировавшись, Вы должны знать, что от Вас потребуют активность.
— Здесь можно вынести на рассмотрение любую идею. Все идеи принимаются или отклоняются всеми участниками СОО.
— Вы можете подать заявку на проведения конкурса. Модераторы рассмотрят её и предложат наилучшее время для проведения мероприятия. Если конкурс не отвечает общим стандартам, или же в графике конкурса нет свободного места, то модераторы предлагают перенести время проведения конкурса на более удобное для всех. Если же такое решение не устраивает организатора, то модераторы создают голосование с привлечением всех участников сайта.
— Привлекать для работы в сообществе талантливейших организаторов.
— Приглашать на конкурсы участников и судей.
Дорогие мастеровчане и заглянувшие на огонёк.
Пришло время подвести итоги нашего маленького флэшмоба
Итак, с нами было 24 человека И это очень круто. Вот они — наши герои:
Ефим Мороз
Вербовая Ольга
Крыжовникова Капитолина
Юррик
Фифика Радость
Аривенн
Немирович&Данченко
Арктур
Zarubin Alex
reptiliua
Екатерина N.
Яков Александрович
Армант, Илинар
Белка Елена
Вашутин Олег
Знатная Жемчужина
Джилджерэл
Брат Краткости
kxmep
Лита Кукушкина
Хоба Чебураховна
товарищъ Суховъ
Алина
Озерова Нина
А победителем объявляются Армант, Илинар и их депресняшка:
Как же всё уныло!
Белый свет не мил…
Взял верёвку с мылом…
Вешаться решил.
Руки в гипсе, стопы…
Сломан и хребет…
Мастер рукожопый
Сделал табурет.
На втором месте Крыжовникова Капитолина и Лита Кукушкина
Спасибо всем, кто участвовал надеюсь, вы все получили удовольствие.
Плюшки будут вечером, а вообще есть идея сделать сборник депресняшек этого и прошлого года. Так что возможно, он тоже появится
Всем удачи и отличного настроения.
В прошлом году мы чудно разогнали грусть-тоску и осеннюю депрессию стишками-депрессняшками. В этом году я предлагаю повторить забег
Сбросить осеннее напряжение, расслабить мозги и поиграть чисто для себя, просто по фану в осенний «депрессивный» флэшмоб
Есть такие стихи — депресняшки. Их и предлагаю всем дружно посочинять
/и во имя наступающего Хэллоуина будет самое оно/
Кто лучше всего ликвидировал лето? Крыжовникова Капитолина! Ей водить! Поздравляю!
Ну шо, дорогие мои… Вот и кончилось лето. Вот и осень настала… Только этого мало! Мы это лето не просто закончим, мы его… В бетон его!
Не проходим мимо, участвуем!
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или из интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
Друзья, я очень вас прошу не забывать присылать мне запросы на награждения победителей литературных игр и конкурсов.
Поймите правильно, я не мониторю весь сайт в поисках тех, кому нужно выдать заслуженные награды. А писем на это в последнее время получаю мало. Да, некоторых я сама вижу и награждаю, но всё же уверена, что могла кого-то и пропустить.
Поэтому!
Уважаемые ВСЕ! Отведённая для тура неделька пролетела —
спасибо участникам и зрителям!!!
по итогам следующий тур проведёт Елена Белка!
—
Уважаемые ВСЕ! я как-то неожиданно получил ЦУ стать очередным ведущим… неожиданно потому, что, вроде, победил не я… но — я попробую! поскольку это — первый мой опыт, прошу сильно не пинать, если что… как я понял, срока подведения итогов в данном конкурсе нет (?) поэтому — условимся пока на ближайшую неделю! дальше: в предыдущем туре было не совсем фото, как я понимаю, поэтому и я хочу предложить не совсем фото (или совсем не фото?), но — с надписью, претендующей на рифму:
прошу меня не подводить,
а кучей перлов наградить!
А правила такие:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и
Благодарю всех, кто участвовал в игре, и всех, кто голосовал. Следующим ведущим становится Валентин Надеждин.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие мастеровчане! В этом туре предлагаю вспомнить о родителях и найти рифму вот к этой надписи:
А правила такие:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
Мне тут весьма изящно напомнили, что я давноооооо не «закрыла» игру. Прошу у всех прощения, закрываю. Победила Вербовая Ольга. Ей водить!
Дорогие мастеровчане, чтобы вы не беспокоились, сообщаю, что лонгмоб октября «Необычные профессии-4» отменён на этот год.
Вы можете сосредоточиться на конкурсе детективов
Дорогие мастеровчане!
А не добавить ли нам в нашу весёлую игру немного философии?
Вот вам, для настроения:
Ну и, конечно, правила:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
Дорогие мастеровчане! Приглашаю участников лонгмоба «Несколько слов о главном» и гостей проголосовать за понравившиеся произведения до 01 октября до 19:00 по московскому времени. Голосование вот здесь: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/neskolko-slov-o-glavnom/365119.html
Участникам лонгмоба голосовать обязательно!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и осень наступила. Самое время прогуляться по лесу, пособирать грибы и ягоды, послушать, как шуршат под ногами разноцветные листья, а потом под шум дождя за чашкой чая поговорить о вечных ценностях… Словом, добро пожаловать на лонгмоб «Несколько слов о главном»: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/neskolko-slov-o-glavnom/361895.html
Дорогие мастеровчане! По итогам тура больше всего баллов набрала Екатерина N.
Поздравляю победителя и передаю ему бразды правления.
Спасибо всем за участие!
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие мастеровчане! Начинается новый тур игры «Найди рифму».
Тема:
Правила:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Удачи вам и творческого
ДАМЫ И ГОСПОДА! У нас есть победитель, и это Берман, ему можно!
Дорогие мои, вы знаете, что я человек беспринципный, бессовестный и обожающий провокации
Поэтому сей лознуг будет нашим новым туром игры!
Не зацикливаемся на сексе!
Не забываем про:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
Когда пьешь из кружки чай,
Друг, бери и сочиняй!
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя