Добрый день! А у нас новая тема для обсуждения, а ещё вести с полей!
Сейчас в мобе три стиха и три прозы. Ещё 4 стихотворения, и 6 рассказов в внеконкурсе.
Вот тут очень нужны новые игроки и их работы! — writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/longmob-teoriya-evolyucii/
— интересная статья в Википедии. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BCТрансгумани́зм (от лат. trans — сквозь, через, за и homo — человек) — философская концепция, а также международное движение, поддерживающие использование достижений науки и технологии для улучшения умственных и физических возможностей человека с целью устранения тех аспектов человеческого существования, которые трансгуманисты считают нежелательными — страданий, болезней, старения и даже смерти. Трансгуманисты изучают возможности и последствия применения таких технологий, опасности и преимущества их использования.
Биологическая эволю́ция (от лат. evolutio — «развёртывание») — естественный процесс развития живой природы, сопровождающийся изменением генетического состава популяций, формированием адаптаций, видообразованием и вымиранием видов, преобразованием экосистем и биосферы в целом.
Если короче, это вера в то, что научными достижениями возможно изменить изнутри людей к лучшему.
Расскажу Вам об одной классной игре, культовой, про борьбу против системы, мрачное будущее, и развитие человечества.
Deus Ex ([ˌdeɪ.əs ˈɛks], дословно лат. «бог из») — компьютерная игра, шутер от первого лица/ролевая игра в стиле киберпанк. Разработана американской студией Ion Storm, издана английской компанией Eidos Interactive 22 июня 2000 года. Была хорошо принята как игроками, так и критиками, получила несколько наград «Игра года»и была многократно названа одной из лучших игр в истории.
Первая миссия первой игры. Статуя Свободы уже в руинах.
Действие игры разворачивается в вымышленном антиутопическом мире Земли 2052 года. На планете начинается экономическая катастрофа, правительства слабеют и появляются мощные террористические организации, развивается пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действует от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом. Сюжет игры имеет в своей основе известные западные теории заговора, такие, как планы тайного общества иллюминатов по управлению миром, эксперименты с инопланетными технологиями в Зоне 51, люди в чёрном и другие.
Эта игра стала культовой, и получила несколько довольно успешных дополнений и продолжений. Затягивает уже самой идеей, антуражем и игровым процессом. Для 2000-го года игра стала прорывом, сражу же получив статус культовой.
Главный герой первой части, Джей Си состоит в военизированной структуре при ООН. Дело, напомню, происходит в будущем, а Джей Си является крутым агентом при организации, прикрывающей дела всяких там корпораций. Естественно, герою полагается стильный очки, чёрный плащ, большой арсенал из оружия и наноаугментации и способностей с ними обращаться. А так же мрачное окружение, враги и напарники, интриги и тайны и хитрый братец.
В игре много архетипов и символов, в сюжете, в подходе, в идеях и мире (видно даже в названии). Всё вместе оставляет впечатление то ли как от кино-блокбастера, то ли как от хорошей книги-фантастики. Вообщем, в играх это самая удачная антиутопия про ближнее будущее.
Игра представляет собой сплав шутера-стрелялки с ролевой игрой. От первого игре достался вид «из глаз» и боевая система. От второго исследование локаций, т.е. есть мирные места, где можно не только побегать и пострелять, но и поговорить с другими персонажами, узнать информацию, найти секреты в локации, выполнить задания/подобраться куда-то другими путями. И прокачка героя. Получение новых способностей в игре обставлено добавлением в тело героя новых технических модулей.
Да, многие задания в игре можно решить разными способами. В глобальном плане сиё означает, что можно мчаться вперёд, поливая свинцом, используя пушки. Или же красться в тени, включив режим ночного видения, применяя против врагов несмертельные гаджеты, всякие шокеры, дубинки, дротики с усыпляющим ядом.
Технические артефакты в теле героя умеют много чего. Они позволяют видеть в темноте, повысить защиту, опознавать врагов на радаре и принимать сообщения. Правда, активировав модуль, нужно запомнить, что его энергия не бесконечна, а потом понадобится заменить батарею, или же восстановиться у ремонтного бота, а если же все улучшения держать слишком долго «открытыми», агент потеряет сознание.
Картинка понравилась
Фантастическое произведение это ответ на вопрос «Кто мы?» и «Чем мы можем стать?». Игра Deus Ex даёт этот ответ в своём особенном футуристическом стиле, а для игроков это выливается в замечательный игровой опыт. Неповторимый и уникальный, пока мрачное будущее не наступило, а технологии трансгуманизма не вошли в нашу жизни слишком плотно.
Обычное дело для третьей части
Разработчик игры, Уоррен Спектор, хотел сделать игру с сюжетом из реального мира и реалистичным геймплеем, но в то же время с разнообразными путями прохождения и широкими возможностями развития персонажа. И, как мне кажется, у него получилось. Игра стала источником вдохновения для многих других фантастических проектов. И, пусть по сегодняшним временам графика в игре выглядит простовато, но сама игра ничего не теряет в проработке и очаровании старых игр. А если Вас отпугнёт графика, ничего не мешает поиграть в третью часть этого замечательного игрового проекта.
Но наша жизнь к этому движется
К вопросу о мире
Так вот, как Вы считаете, трансгуманизм противостоит эволюции, или они могут быть разными уровнями в одном процессе?
Ну, и какие игры, книги и фильмы можно припомнить на эту тему. Делимся источником вдохновения!
И приходите к нам на лонгмобы!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.