Слишком много всего накручено — герой и сирота, и, по-крупному счёту, бомж, и родителей у него убили, и дом полуразрушенный, и на работу устроиться не может… Так и кажется, что ГГ просто на коленях умоляет — «Ну, пожалейте меня, приласкайте, подайте на пропитание, сами мы не местные»… Складывается образ вокзального попрошайки, которому не хватает трёх рублей на настойку боярышника. Отсюда отторжение текста, неверие герою и, естественно, полное отсутсвие сочувствия к нему в финале. Попрошаек обычно не жалко. Уже хотя бы потому, что обычно после «смены» они встают с инвалидных колясок, мгновенно излечиваются от самых страшных недугов и садятся в припаркованный где-то поблизости «Ауди» или «Мерс».
Слишком много всего накручено — герой и сирота, и, по-крупному счёту, бомж, и родителей у него убили, и дом полуразрушенный, и на работу устроиться не может… Так и кажется, что ГГ просто на коленях умоляет — «Ну, пожалейте меня, приласкайте, подайте на пропитание, сами мы не местные»… Складывается образ вокзального попрошайки, которому не хватает трёх рублей на настойку боярышника. Отсюда отторжение текста, неверие герою и, естественно, полное отсутсвие сочувствия к нему в финале. Попрошаек обычно не жалко. Уже хотя бы потому, что обычно после «смены» они встают с инвалидных колясок, мгновенно излечиваются от самых страшных недугов и садятся в припаркованный где-то поблизости «Ауди» или «Мерс».
Очень тонкая материя — боль.
И автору прекрасно удалось передать все её оттенки.
Читать тяжело, поскольку обычно тяжело смотреть в зеркало.
Снимаю шляпу.
Интересный, крепко сбитый текст. Простой в плане сюжета, с лёгким, чуть искрящимся языком и едва ощутимой иронией, разлитой по всему рассказу.
Браво!
Яркие образы, тонкие.
Стихи томные, терпкие, как хорошо выдержанное вино.
Наслаждаюсь.
Браво!
Красиво и странно.
Чем-то неуловимо напоминает Борхеса.
Спасибо.
Спасибо.
У каждого своё понимание, но, вы правы, ваша трактовка заставляет задуматься.
Весьма и весьма.
Согласен.
Дочитал с удовольствием.
Безусловно, можно раздувать и дальше, но, в принципе, это вполне законченное произведение.
Ну, и смысл достаточно спорный. На Цирцею как раз больше смахивает сама стена, старающаяся всеми силами удержать Одиссея подле себя.
Браво!
Оно крайне тонкое, с лёгким налётом грусти. Настоящей, выстраданной.
Это дорогого стоит.
По мне слишком по-женски.
И смысла я тут особого не увидел.
Каюсь.
Манифест.
Люблю играть.
Будем надеяться.
Пустота обычно бесплодна.
Всё, что может в ней родиться — пыль.
За оценку спасибо.
Бывает.
Хорошо, если прислушается.