Работы и критика... Свежее. (Наблюдения и новые герои)
 
Асеева Мария Валерьевна

Работы и критика... Свежее. (Наблюдения и новые герои)

-24

Моя новая работа Бог любит кофе и свежая критика.

 

Чудовище Джет 9 февраля 2012, 04:28

Смешной текст.

Здесь отцы говорят дочерям, что не могут позволить им ЭТО, но тем не менее продолжают покупать им ЭТО. И разрешают, чтобы ЭТО находилось в доме.

Здесь девушки не учатся, не работают, а тупо сидят дома и пьют кофе с утра до вечера.

А через предложение — пьют кофе именно по утрам. И именно крепкий, сладкий, ароматный, горячий. В остальное время дня, видимо, пьют какой-то другой кофе.

Здесь не девушки выходят за парней, а парни — за девушек.

Здесь напиткам — отдаются (оставим на совести отца параллели кофе и борделя, отцы часто ошибаются))))

Здесь отцы думают о наслаждении дочерей.

Здесь на работе просто нужно быть. А не работать.

Очень смешной текст.

 

Это критика. Я тут же была благодарна за указание на два недочёта. Но… Опять же настроение критика, когда он хочет ужалить. Так же как меня хотел ужалить *** с этого сайта. Не буду писать имён. Он тогда писал, что я не должна называть свои произведения пост-модернизмом. Ну и ладно. Не должна так не должна. Впрочем, от указателя пост-модернизм я не отказываюсь и никогда не откажусь. Потому что новому критику (Чудовище Джет), только что довольно неумело попытавшемуся критиковать, впрочем указав на два существенных недочёта, я хочу показать текст Вики, информация из которого является контекстом моей маленькой юмористической зарисовки. Не забываем, что пост-модернисты всегда внимательны к этому самому контексту.

Потерять контекст в разговоре — это перестать понимать, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели понять то, что должно было следовать из подразумевавшегося собеседником контекста. (Простые истины помним ведь?)

Итак

 

Кофейная кантата

Кофейная кантата (BWV 211) — музыкальное произведение, написанное Иоганном Себастьяном Бахом между 1732 и 1734 гг.

Это произведение Бах написал по заказу кофейного дома Циммермана в Лейпциге, став руководителем Музыкальной коллегии (Collegium Musicum), светского ансамбля в том городе. В этом кофейном доме Бах работал с 1729 г. и время от времени по заказу его владельца писал музыку, исполняемую в доме по пятницам зимой и по средам летом. Двухчасовые концерты в кофейном доме Циммермана (Zimmermannsche Kaffeehaus) пользовались популярностью у горожан. Либретто к кантате написал известный в те времена немецкий либреттист Христиан Фридрих Хенрики (работавший тогда под псевдонимом Пикандер). Кантата была впервые исполнена в середине 1734 г., а впервые опубликована в 1837 г.

Это первое произведение искусства, посвященное кофе. Одной из причин написания Бахом этой шутливой кантаты стало движение в Германии на запрет кофе для женщин (предполагалось, что кофе делает их стерильными). Ключевая ария кантаты: «Ах! Как сладок вкус кофе! Нежнее, чем тысяча поцелуев, слаще, чем мускатное вино!»

В начале XVIII века кофе только начал приобретать популярность среди среднего класса, а посещение кофейных домов было сродни посещению клубов в более поздние времена. Многие немцы с недоверием относились к новому напитку: они предпочитали ему традиционное пиво и вообще плохо воспринимали всё, что не было немецким. Во многих местах продажа кофе облагалась высокими налогами, а в некоторых землях была и вовсе запрещена. Владелец кофейни, заказывая Баху юмористическое произведение о кофе, хотел популяризовать этот напиток.

В кантате 3 действующих лица:

рассказчик (тенор),

господин Шлендриан (бас) — обычный бюргер, недолюбливающий кофе,

его дочь Лисхен (сопрано), напротив, увлекающаяся этим напитком.

Произведение состоит из 10 частей (перемежаются речитативы и арии, заканчивается всё трио). Начинается произведение вступлением рассказчика, просящего слушателей сидеть тихо и представляющего им Шлендриана с дочерью. Шлендриан, узнав об увлечении дочери, пытается отговорить её от употребления напитка, но Лисхен остаётся верна кофе, описывая отцу его замечательный вкус.

Шлендриан пытается придумать наказание для Лисхен, но она соглашается на любое неудобство ради кофе. В конце концов отец обещает не выдавать её замуж, пока она не откажется от напитка: Лисхен делает вид, что соглашается, но потом рассказчик объясняет слушателям, что она не возьмёт в мужья того, кто не позволит ей делать кофе, когда она захочет. Кантата завершается куплетом трио, который констатирует приверженность к кофе всех немецких девушек.

© Вики

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль