- Записи (17)
- Комментарии (1235)
Миниатюры /
Страдальцы
(12)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 22:17
Любовь зла…
Сборник рассказов "Встреча с монстром..." /
... в школе
(11)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 22:17
И никакой не плагиат, ведь точного описания нет, каждый может подумать о любой школе закрытого типа
Рассказ о том, как к Александру Петровичу пришел таинственный незнакомец /
(40)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:42
черный юмор, он такой…
Экзамен. Новогодняя сказка /
(75)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:41
Какой ты, однако, сластена
Колечко /
Колечко
(337)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:39
но это ж не значит, что мне не понравился
Миниатюры /
Игра
(3)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:38
родственникам надо помогать!
Миниатюры /
Добро и зло
(5)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:36
но он об этом еще не знает
Миниатюры /
Страдальцы
(12)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:34
Отчего же, распознали конечно, но это ж не мешает им ее любить
Миниатюры /
Инициатива наказуема
(17)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:33
а ты как думал? Это тебе не хухры мухры!
Сборник рассказов "Встреча с монстром..." /
... в школе
(11)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 21:31
Что-то вроде хогвардца, магическая школа, где есть не только учебные классы, но и жилые и административные и хозяйственные корпуса.
Колечко /
Колечко
(337)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 17:00
Грустная история. Только не понятно, отчего гериня так распереживалась из-за того, что убила нечисть. По идее наоборот, радоваться должна. В рассказе подчеркивается, что она женщина верующая, почему же она первым делом не пошла в церковь, а так быстро сдалась и готовится совершить смертный грех? В общем, языческий какой-то рассказ получился, зачем героине иконы в красном углу, если она в бога не верит?
Персональный блог: Табакерка /
Нужно ли автору при написании текстов соблюдать правила русского языка в части синтаксиса, орфографии и пунктуации?
(86)
- Меркулова Ирина
- 23 мая 2012, 00:46
Захотелось узнать мнение творческих людей — необходима ли корректура текстов перед выкладкой?
если честно, не понимаю, как такой вопрос вообще может возникнуть? Ответ на него однозначен и вариантов не предусматривает. Люди грамотные и так пишут грамотно. А наличие такого вот опроса сигнлизирует «любителям безграмотности», что варианты все-таки присутствуют и они, эти любители, могут особо не заморачиваться проверкой ошибок.
Поговори со мною, мама /
Глава пятая
(80)
- Меркулова Ирина
- 21 мая 2012, 20:02
Красиво ты объяснила про то, что у Нади просто не нашлось другого определения, и она воспользовалась словами мамы.
а ты говоришь, психология — плохая наука!
Король мертв, да здравствует мертвый король! /
Tabula rasa[1]
(1)
- Меркулова Ирина
- 20 мая 2012, 23:04
Странный текст. Вроде бы и сюжет интересный, и события описаны весьма волнительно, и язык повествования далеко не примитивный, а эффекта полного погружения в битву нет. Может быть, это от того, что времена глаголов и фокал постоянно скачут, как бешеные зайцы?
Женская солидарность /
(2)
- Меркулова Ирина
- 20 мая 2012, 21:14
идея зачетная
Дневник неизвестного /
Эпилог
(74)
- Меркулова Ирина
- 20 мая 2012, 00:18
- 1
Вот, собрала, наконец, волю в кулак и дочитала до конца. Подумала, если не сейчас, то потом опять будет некогда.
Что я хочу сказать, для начинающего автора у тебя получилась весьма достойная вещь. Приятный язык, красивые философские размышления, довольно глубокие мысли о любви и преданности. Все это является неоспоримым достоинством твоего произведения.
Но, увы, есть и минусы. Жанр дневника вообще очень трудный. Ведь надо рассказать историю в коротких мыслях и фразах и сделать это так, чтобы все это походило на естественную, живую речь героя, а не об'яснялки от автора. В твоем тексте видится мне одна проблема — в нем нет истории и характеров, т.е. того, ради чего любое произведение и читается. Есть много стенаний, причем, не свойственных заявленному герою с многотысячным жизненным опытом, есть немотивированное поведение гг (ну нельзя быть преданным до гробовой доски только из- за одной улыбки. Вернее, девушки могут на такие романтические фантазии повестись, а дикое животное мужского рода — никогда). Еще есть раз сто повторенная и пережеванная мысль о том, какой гг глупый и несчастный. Из-за этого текст очень много теряет. Ведь идея в нем заложена интересная, и при должном старании из него можно сделать конфетку. Для этого надо 'всего лишь' хорошенько проработать историю — от знакомства и до смерти гг, характеры героев, придумать, почему дракон так предан эльфенку (уверена, есть в этом эльфе масса положительных качеств, ты упоминала про дружбу, про совместные вечера за бутылочкой вина). В общем, продумать мотивацию. И включить все это в уже имеющийся текст, насытить его конкретными воспоминаниями, грустными, веселыми, страшными, уверена у таких друзей есть много чего вспомнить. Чтобы дневник из рефлексии превратился в действие, перемежающееся филосовскими размышлениями.
Вот так, много чего я тут написала, но ты, Жень, не пугайся. Даже не стоит срочно бросаться все переписывать. Уверена, года через два ты прочтешь дневник заново свежим взглядом и придешь к таким же выводам. А может и не придешь, а придумаешь что-нибудь свое, по настоящему классное и завораживающее, чего тебе от всей души желаю.
Три сказки о непричастности. /
Третья сказка. О предательстве.
(16)
- Меркулова Ирина
- 19 мая 2012, 13:52
Спасибо. И вам хорошо отдохнуть
Поговори со мною, мама /
Глава пятая
(80)
- Меркулова Ирина
- 19 мая 2012, 13:51
Мне очень понравилась эта повесть, такой легкий язык и, как уже сказал выше Лешуков Александр «Верю!».
И все же не могу согласиться с теми однозначными выводами, которые сделали предыдущие читатели — насчет того, что Надя сдалась и стала такой же, как мама.
Во-первых, хотелось бы немного маму все-таки защитить. Да, она категорически не права в своем поведении с дочерью, тем более что она — психолог, и как никто другой должна понимать, что нужно ее ребенку. Да, она соверешенно в неправильной форме доносит до Нади свой собственный жизненный опыт. Но так ли она не права? Не к тем ли самым выводам придет ее дочь, самостоятельно набивая себе шишки? Так ли однозначно понятие добра и зла, плохого и хорошего, как тут утверждают предыдущие читатели? Не уверена. Она не учит дочь ненавидеть людей, быть злой и жестокой. Она учит ее реально смотреть на вещи. А это вовсе не отменяет добра.
Да и само понятие добра — вещь путаная. Дать конфетку плачущему ребенку на улице — это добрый поступок? А если у него аллергия и он может после этого если не умереть, то попасть в больницу? Кормить бездомных собак — это добро? А если они сбиваются в стаи и страшно ходить по улице? В поисках ответа на эти вопросы мы много ломаем себе головы, забывая, что ответы уже давным-давно существуют, и называются «законом божьим». Достаточно поговорить со священником, чтобы убедиться в том, что наши представления о хорошем далеки от истинных. Добрыми намерениями, как известно, вымощена дорога в ад. (Это я к тому — что все мы можем ошибаться, а то обвинят еще в агитации)
Теперь о Наде. Она подросток, у нее происходит переоценка ценностей. Она набила себе шишку и к тому же убедилась, что мама была права. Как всегда права. У нее появляется новый взгляд на вещи, новые чувства, эмоции, объяснение мироустройства. Это все новое требует какого-то определения, названия. И она называет это теми словами, которые знает. «Она не стильная». Надя не будет дружить с Таней совсем не потому, что та не стильная, а потому что научилась обычной жизненной мудрости — кто раз предал, предаст и второй. Она интуитивно чувствует, что Таня — гнилой человек, не надо допускать ее в свою жизнь. Но эти умные объяснения пока что не пришли в ее юную голову и она воспользовалась тем определением, которое дала мама. Позже Надя поймет, что дело-то совсем не в стильности, найдет правильные определения всему новому, что пришло в ее жизнь. Но сечас для душевного спокойствия, для того, чтобы новое мировоззрение уложилось в ее голове, ей достаточно и этого. Уже то, что Надя простила Таню говорит о том, что она не станет злым, жестоким и циничным человеком. Просто она научилась смотреть на жизнь по-взрослому.
Вот такие у меня мысли. Еще раз повторюсь, что повесть очень понравилась, раз навела меня на такие пространные размышления. Но продолжения не нужно. Я категорически против. Оставьте читателям самим додумывать дальнейшую судьбу Нади, она может сложиться как угодно, жизнь ее только начинается. А продолжение — это… это убийство целого мира вероятностей.
Три сказки о непричастности. /
Третья сказка. О предательстве.
(16)
- Меркулова Ирина
- 19 мая 2012, 13:21
Да, я ее сначала не заметила, но подумала и решила, что вы все равно правы, не нужно здесь никакое продолжение, оно может только все испортить.
Три сказки о непричастности. /
Отгадка.
(31)
- Меркулова Ирина
- 19 мая 2012, 13:18
три сказки прочитала, а отгадку почему то пропустила. Ничего не понимаю в покере, но все равно идея сказок очень интересная. Вроде текста не много, но подумать есть о чем.
Ляпсусы:
На столе
Если интересно.