Тот отрывочек я помню) просто так сложно даже представить что-то подобное… Каково это — тело твоё и не только твоё? Меня всегда поражали истории про Сиамских близнецов, а ведь некоторые из них даже женится/замуж выходить умудрялись. А тут вообще целиком одно тело…
А вот про то, что Джеми надеется дать брату другое тело, каюсь, не помню. Наверное, в тот момент что-то другое увлекло, что именно это не отложилось в мыслях.
По идее нельзя, вернее сказать, он не знал, что можно. И никто не знал.
Ридан осознанно провёл ритуал открытия ступени смерти, после которого жертва умирает… Так его мать умерла, воскресив самого Ридана, и мать Киры, кстати, тоже.
Соратник не значит маг. У них там полно простых воинов-наёмников. Разные отряды даже есть. Тамир, например, глава отряда наёмников, и сам не маг тоже.
Действительно — необязательно, что все плохие, кто темные. Кира тоже темная. И Милан темный. Тёмных вообще больше, чем светлых. Да и Ридан не плохой. Как по мне, так нельзя дать однозначную оценку, какой он. Но уже то, что он принёс себя в жертву в конце, говорит о многом. Ради друзей и близких он готов на всё.
Да, кольцо то самое, как у брата. А жертва любая, нужна была энергия смерти. Ильдар открыл вход, убив простого воина, не мага.
Сурово, согласна. Тем более стоит учесть, что он же не знал, что наёмники попадутся по дороге, а открывать вход он собирался всё равно. Он, конечно, надеялся, что Симон его обманул, но, если б пришлось, Ридан бы принёс жертву. Нашёл бы в последнем городе какого-нибудь бандюгана и также закачал бы в кольцо.
Ридан не светлый маг, а темный. У него свои понятия морали, и он не делит жизнь на белое-чёрное, как Варвара.
И про проявление тёмной стороны вы верно заметили.
Легенды Кирандии — первый раз слышу, если честно)
Имя хотелось дать Кира, а Киранда просто придумалось, чтобы то стало как бы сокращённым.
Ну, и наглядный пример про «одного школьника» думаю бы лучше отложился.
Да, с этим согласна, что прописать как-то по другому надо. А наглядный пример, вообще, планируется в следующей книге. Но я ещё буду думать над этим.
И я так и не понял, кого он хотел прикончить? Брата, которого хотел там же поймать. Или его сообщников? Или пожертвовать собой, зная, что пещера будет запечатана?
То, что там будет брат или вообще кто-либо, он не знал. У него было кольцо, способное накапливать энергию смерти, помните? Его ещё Ильдар забрал, когда Рид в плен попал.
Вот с помощью этого кольца он и собрал энергию у тех наемников, которых он по пути порешил.
Как то не всегда в тексте чувствовалось, что он эмпат. Нарочито холодный такой.
Так потому и нарочито холодный, что привык со своей эмпатией жить. Привык отгораживаться ото всех. А бандиты сами знали на что шли. Плюс тогда у него вообще способности заблокированы были. Но в любом случае я пыталась показать, что он не такой уж и хороший. На контрасте с Варей. И сцена с той женщиной тоже для этого была дана, показать его противоречивость.
Ну, после «пересадки мозгов» не было подробного обьяснения, как это ощущали обе героини. И как оно отразилось на прошлых действиях. Поворот то нехилый.
Вроде было… или всё-таки мало? Просто я очень боялась совсем в какие-то «сопли» слить повествование. Мне казалось, что во второй части слишком этого много. Нет?
Лично для меня хорошие впечатления от первой части оправдывают более мрачную вторую.
А вот это интересно. Спасибо. Просто мне лично, наоборот, вторая больше нравится))
спасибо за рецензию! Можно я несколько вопросиков задам? А то я не избалована читательским вниманием, а поговорить о книге хочется)
Но, к сожалению, введение заканчивается, и мы оказываемся в мыслях главной героини.
Да, она действительно местами слишком много думает, и не только она) буду исправлять
Построение автором собственной системы магии, конечно, вызывает определенное уважение, но инструкции по ее применению тоже не добавляют динамики.
Но ведь без объяснений никак?
Не до конца разобрался в магической системе, но как я понял – одна из особенностей – чем сильнее чувства, тем могущественней магия.
Могу пояснить, если интересно.
Например, говорится, что из магических школ «никто нормальным не возвращался» — и не объясняется, чем они так плохи.
Объясняется же? Ридан же объяснил это Варе.
Отдающий испанской инквизицией эпизод, когда персонажей ведут на костер за грехи посторонних волшебников кажется совсем из другой оперы. Вроде объяснялось недавно, что маги вроде вполне себе профессия и институт…
там же потом даётся объяснение, что это была подстава? Ловушка, рассчитанная именно на них.
А когда создается ледяной мостик, а потом он раскачивается от сильного течения, и герой падает в воду, но речка оказывается мелкой…
Мостик же не устойчивый как какая-то цельная конструкция. Мне это видится по подобию пленки что ли. То есть замораживается не сразу несколько десятков сантиметров толщи воды, а очень немного, такая тонкая корочка. А не трескается она под весом путешественников потому, что маг ежесекундно в каждый момент времени замораживает новый участок потока. Вот и создается ощущение раскачки.
И бог с ней, со стилистикой, но вот порошок «Антимаг» звучит, как будто его выпускают в промышленных масштабах.
А чем конкретно это не понравилось?
Сильные чувства между героиней и ее учителем прописаны не очень глубоко. В определенный момент нас просто ставят перед фактом — она влюбилась.
Да вроде нет) Я пыталась показать, что она запуталась. А любовной линии, как таковой, не должно быть.
Ну а ссору посредине можно было и «дожать», чтобы она выглядела более естественно. Все-таки она знала, на что шла.
А чего не хватило в этой ссоре?
Это объясняется поворотом в духе «Идентификации Борна». Он был бы, конечно, более оправдан, если бы указывалось, что учитель владеет телепатией, но такого нет.
Он — эмпат. Всё дело было в этом. Просто так к нему никого не подсунешь, поэтому пришлось разрабатывать такой план.
Главный поворот под конец – читаешь и не успеваешь до конца распробовать его.
Тоже интересно чего не хватило.
А искомый артефакт до самого конца не сыграл серьезной роли.
Так никакого артефакта же не было. Это же был просто древний свиток, в котором рассказывалось про некую сверхступень в магии.
Концовка хоть и понятна, но смазана. Кажется, даже сам автор об этом знает:
Угу, знает. И пытается придумать, что можно с этим сделать. Да и вообще, автор всё знает и понимает. Честно-честно. Ну или почти всё.
В общем, да, работы предстоит ещё много, поэтому и хотелось бы некоторых уточнений. Не подумайте, что это я спорю и пытаюсь оправдать своё детище. Я просто хочу сделать его лучше)
— Но мы разозлили ренегатов, и те, кого в момент нападения не было в лагере, захотят отомстить! Особенно те, кто совершал нападения в Болотах! Я отзываю их.
Получается, нападение уже состоялось? И какой его итог умалчивается…
Некроманты ошиблись дважды. Первый раз — когда посчитали угрозой с востока некромантов-ренегатов, людей, из последних сил держащихся друг друга и пытающихся хотя бы этими силами остановить общего врага, может быть, даже пожертвовать собой для того, чтобы защитить тех, кто их не принял.
То есть директор узнал настоящее состояние дел у ренегатов, принял это за истину, а что в итоге с ними стало, всё-таки неизвестно, как и неизвестна судьба ребят
Мне кажется, пребывание в Друидаре как раз во многом повлияло на персонажей, по крайней мере я так чувствую.
С точки зрения развития персонажей — да. Я тут имела ввиду логику их путешествия, и что это толком никак не объяснено самим героям. То есть приводятся какие-то их рассуждения по этому поводу, но как-то вскользь. Сначала я даже запуталась. Говорили, что должны ехать в болота, которые находятся на туманной стороне, а потом вдруг оказалось, что герои двигаются в Друидар.
Они не хотели оставлять, но Дух для них — это святое, и если они верят, что дети для событий важны, они дадут им полную волю. Каким бы странным это ни казалось.
Вот этого объяснения не хватает, как по мне. То есть сейчас у меня именно создалось впечатление, что они просто бросили их всё. Может стоило дать какой-нибудь диалог между преподавателями на эту тему. Но это лишь моё видение)
Вроде там и закончилось тем, что ребята отправились вместе с ренегатами. Это же первая часть…
Кончилось непонятным диалогом между директором и его другом.
Там есть карта, и горы имеются ещё с некоторых сторон.
Карта на читалке очень мелкая) но мне показалось, что там горы всё равно не расположены друг напротив друга… А про букву С… это просто не приходит в голову, ведь автоматически представляешь устройство мира как у нас в средних широтах)
В любом случае, это всего лишь соображения, которые пришли мне в голову в процессе чтения
Я могу и по-другому) с экселем проблем нет)) какие будут предложения, говорите. Это просто электронный вариант таблицы Марики, который работает и сам считает
А, точно! Про паладина помню))
О, лягушечка то круто))
Там ещё ниже была рецензия от нового критика на Зиму, в пустую строчку можно добавить)
Тот отрывочек я помню) просто так сложно даже представить что-то подобное… Каково это — тело твоё и не только твоё? Меня всегда поражали истории про Сиамских близнецов, а ведь некоторые из них даже женится/замуж выходить умудрялись. А тут вообще целиком одно тело…
А вот про то, что Джеми надеется дать брату другое тело, каюсь, не помню. Наверное, в тот момент что-то другое увлекло, что именно это не отложилось в мыслях.
Точно захочется))
Ну и ладно
если что — приходите после конкурса)
Это тогда уже телохранитель нужен) а вообще, он же эмпат. Почувствует, если кто-то придёт к нему с плохими намерениями
Так он же ни с кем не воюет по сути… Живёт себе спокойно, учеников наставляет, иногда за братом бегает)
По идее нельзя, вернее сказать, он не знал, что можно. И никто не знал.
Ридан осознанно провёл ритуал открытия ступени смерти, после которого жертва умирает… Так его мать умерла, воскресив самого Ридана, и мать Киры, кстати, тоже.
Соратник не значит маг. У них там полно простых воинов-наёмников. Разные отряды даже есть. Тамир, например, глава отряда наёмников, и сам не маг тоже.
Действительно — необязательно, что все плохие, кто темные. Кира тоже темная. И Милан темный. Тёмных вообще больше, чем светлых. Да и Ридан не плохой. Как по мне, так нельзя дать однозначную оценку, какой он. Но уже то, что он принёс себя в жертву в конце, говорит о многом. Ради друзей и близких он готов на всё.
Да, кольцо то самое, как у брата. А жертва любая, нужна была энергия смерти. Ильдар открыл вход, убив простого воина, не мага.
Сурово, согласна. Тем более стоит учесть, что он же не знал, что наёмники попадутся по дороге, а открывать вход он собирался всё равно. Он, конечно, надеялся, что Симон его обманул, но, если б пришлось, Ридан бы принёс жертву. Нашёл бы в последнем городе какого-нибудь бандюгана и также закачал бы в кольцо.
Ридан не светлый маг, а темный. У него свои понятия морали, и он не делит жизнь на белое-чёрное, как Варвара.
И про проявление тёмной стороны вы верно заметили.
Легенды Кирандии — первый раз слышу, если честно)
Имя хотелось дать Кира, а Киранда просто придумалось, чтобы то стало как бы сокращённым.
Вот с помощью этого кольца он и собрал энергию у тех наемников, которых он по пути порешил.
Так потому и нарочито холодный, что привык со своей эмпатией жить. Привык отгораживаться ото всех. А бандиты сами знали на что шли. Плюс тогда у него вообще способности заблокированы были. Но в любом случае я пыталась показать, что он не такой уж и хороший. На контрасте с Варей. И сцена с той женщиной тоже для этого была дана, показать его противоречивость. Вроде было… или всё-таки мало? Просто я очень боялась совсем в какие-то «сопли» слить повествование. Мне казалось, что во второй части слишком этого много. Нет? А вот это интересно. Спасибо. Просто мне лично, наоборот, вторая больше нравится))Приходите, буду рада)
спасибо за рецензию! Можно я несколько вопросиков задам? А то я не избалована читательским вниманием, а поговорить о книге хочется)
Да, она действительно местами слишком много думает, и не только она) буду исправлять Но ведь без объяснений никак? Могу пояснить, если интересно. Объясняется же? Ридан же объяснил это Варе. там же потом даётся объяснение, что это была подстава? Ловушка, рассчитанная именно на них. Мостик же не устойчивый как какая-то цельная конструкция. Мне это видится по подобию пленки что ли. То есть замораживается не сразу несколько десятков сантиметров толщи воды, а очень немного, такая тонкая корочка. А не трескается она под весом путешественников потому, что маг ежесекундно в каждый момент времени замораживает новый участок потока. Вот и создается ощущение раскачки. А чем конкретно это не понравилось? Да вроде нет) Я пыталась показать, что она запуталась. А любовной линии, как таковой, не должно быть. А чего не хватило в этой ссоре? Он — эмпат. Всё дело было в этом. Просто так к нему никого не подсунешь, поэтому пришлось разрабатывать такой план. Тоже интересно чего не хватило. Так никакого артефакта же не было. Это же был просто древний свиток, в котором рассказывалось про некую сверхступень в магии. Угу, знает. И пытается придумать, что можно с этим сделать. Да и вообще, автор всё знает и понимает. Честно-честно. Ну или почти всё.В общем, да, работы предстоит ещё много, поэтому и хотелось бы некоторых уточнений. Не подумайте, что это я спорю и пытаюсь оправдать своё детище. Я просто хочу сделать его лучше)
Вот так всё становится полностью понятно) как я и говорила уже, это просто мысли, возникшие в процессе и после чтения
В любом случае, это всего лишь соображения, которые пришли мне в голову в процессе чтения
Я могу и по-другому) с экселем проблем нет)) какие будут предложения, говорите. Это просто электронный вариант таблицы Марики, который работает и сам считает
Да, после конкурса обязательно загляну