У нас тоже стоят тены электрические, но мы их редко включаем: они много жрут электроэнергии… а у меня в офисе кондиционеры) ну и такая жара — редкость)) а вот морозы и снег… брр
По ночам там в небесах горит город отражений, где живут отражения всех обитателей Золотого города, уверенных, что как раз внизу — их отражения, а не наоборот.
это разные существа: неблагие и отражения?
Очень всё сложно и запутанно тяжело разобраться, не читая. Думается мне, что буду задавать вопросы по ходу продвижения вглубь романа. А то, что всё продумано, заметно. Да ещё как!
Один вопрос: как такое придумалось? И как долго прорабатывалось? Мне почему-то Амбер вспомнился своими мирами и отражениями, хотя сам роман ни капли не похож, конечно.
Тут, пожалуй, даже добавить нечего. Стопроцентное попадание. Только делая, можно научиться что-то делать. Ни один человек не рождается, умея читать или считать. Так и тут. И пусть ты сначала будешь писать плохо. Проигрывает в итоге тот, кто вообще не делает, а не тот, кто пытается и ошибается.
Критики — это, конечно, хорошо. И нужно, и полезно. Но… это как в жизни — нельзя нравится всем. И нельзя работать на всех. Вот учитель в школе. У него класс 30 человек. И все дети разные, каждый со своими способностями. Если будешь работать на «слабеньких», то дети посильнее окажутся ущемлёнными, их способности не раскроются полностью, потенциал пропадёт зря. А если работать на них, то дети послабее, кому нужно одно и тоже несколько раз объяснить, не успеют всё понять и запустят предмет… И так во всём. Я вот например, терпеть не могу описания на самом деле, я их в книгах всегда пропускала раньше, мне только сюжетные действия важны. И писать их не умею поэтому. А кому-то наоборот — мир через описания подавай… Кому-то смыслы нужны в книге, а кому-то сюжет попонятнее… Так что всё правильно ты поняла: не твой читатель, так пусть идёт мимо. Время и нервы тратить зря не нужно. Это и так слишком дорогие и редкие ресурсы… Так что сохраняй это ощущение спокойствия как можно дольше
Или же у меня просто остаются в некоторых главах «дырки», потому что я не знаю, какими предложениями или маленькой сценкой их заполнить. И это злит меня. И я бросаю это как есть.
Я тоже бросаю и оставляю… в наивном предположении, что потом придумаю и допишу
Рисую
Завидую белой завистью!) за меня даже в школе подруга рисовала))
А учитывая что ты ещё и героев своих рисуешь, то вообще крутяк
Я уже далеко ушла сюжетно от первых глав, и потому возвращение к ним открывает во мне новое дыхание как для редакции, так и для продвижения к финалу романа.
Тоже здорово! У меня наоборот тоска от первых глав)
Интересный топик получается, что лучшее средство от застоев — это работа. Не важно над рисунками или прошлыми главами, главное — не останавливаться! Продолжай в том же духе и, думаю, всё получится!
У нас тоже стоят тены электрические, но мы их редко включаем: они много жрут электроэнергии… а у меня в офисе кондиционеры) ну и такая жара — редкость)) а вот морозы и снег… брр
И хорошо, что закончилась
Я я люблю циклы… вот допишу своё и буду отдыхать)) или в отпуске)
Зря думаешь, что печально. Сейчас многие любят длинные истории
Вот сколько читать-то можно
А, так Пламя — это продолжение Вереска?
А сам Вереск сюжетно завершён?
Мне идея показалась интересной, ещё когда я читала отрывок на отзывы. Дойдёте до ККП, обязательно возьмусь прочитать
Карты красивые и понятные, наглядные.
Тут вот интерес возник по поводу:
Этому есть объяснение или так исторически сложилось просто? а это жестоко получается, что сильным магам нельзя заводить семью?Очень всё сложно и запутанно тяжело разобраться, не читая. Думается мне, что буду задавать вопросы по ходу продвижения вглубь романа. А то, что всё продумано, заметно. Да ещё как!
Один вопрос: как такое придумалось? И как долго прорабатывалось? Мне почему-то Амбер вспомнился своими мирами и отражениями, хотя сам роман ни капли не похож, конечно.
Тут, пожалуй, даже добавить нечего. Стопроцентное попадание. Только делая, можно научиться что-то делать. Ни один человек не рождается, умея читать или считать. Так и тут. И пусть ты сначала будешь писать плохо. Проигрывает в итоге тот, кто вообще не делает, а не тот, кто пытается и ошибается.
Критики — это, конечно, хорошо. И нужно, и полезно. Но… это как в жизни — нельзя нравится всем. И нельзя работать на всех. Вот учитель в школе. У него класс 30 человек. И все дети разные, каждый со своими способностями. Если будешь работать на «слабеньких», то дети посильнее окажутся ущемлёнными, их способности не раскроются полностью, потенциал пропадёт зря. А если работать на них, то дети послабее, кому нужно одно и тоже несколько раз объяснить, не успеют всё понять и запустят предмет… И так во всём. Я вот например, терпеть не могу описания на самом деле, я их в книгах всегда пропускала раньше, мне только сюжетные действия важны. И писать их не умею поэтому. А кому-то наоборот — мир через описания подавай… Кому-то смыслы нужны в книге, а кому-то сюжет попонятнее… Так что всё правильно ты поняла: не твой читатель, так пусть идёт мимо. Время и нервы тратить зря не нужно. Это и так слишком дорогие и редкие ресурсы… Так что сохраняй это ощущение спокойствия как можно дольше
Так а котёл как нагревается? Электроэнергией?
Вот поэтому я и не люблю зиму: нужно топить, откапывать дорогу, ещё и вокруг всё унылое и голое))
А учитывая что ты ещё и героев своих рисуешь, то вообще крутяк
Тоже здорово! У меня наоборот тоска от первых глав)Интересный топик получается, что лучшее средство от застоев — это работа. Не важно над рисунками или прошлыми главами, главное — не останавливаться! Продолжай в том же духе и, думаю, всё получится!