Светлов не Главный, Светлов — Светлов) И Витольд в курсе не был.
Не понимаю, какое изящество должно быть на подведении итогов дела трёхлетней давности. И таки да — трёхлетней) Даже те, кто в курсе, не помнят об этом во всех подробностях. А когда какое-то дело закрывается, по нему нужно пройтись ещё раз, конкретно, для тех, кто три года назад старшими оперативниками ещё не являлся. Светлов, наоборот, действует с полным профессионализмом как сотрудник, раскрывая детали дела для тех, рядом с которыми работает Сова-Птаха и, как надеется начальство, будет работать Нам. Опять-таки, новеньким в старшем оперативном составе полезно узнать, что бывает и такое.
Или им на рабочем совещании нужно волшебную сказку с туманными намёками рассказывать, а не сухой и сжатый отчёт?
А за изяществом — читайте французскую литературу шестнадцатого века.
Про Чтеца выясняется совершенно случайно
Конечно, случайно. Мало того, никто не знает, что Чтецом стал Лис — и что он, вообще-то, имеет отношение к Тихе. И, если вы обратите внимание, Светлов говорит, что Чтец «корректирует» деятельность Агентства, появляясь то тут, то там, на протяжении тысяч лет. То есть, он существует вне времени и пространства, это не просто эмиссар — это рыцарь Высшего Процесса Судьбы. Стихийное явление. И действует он настолько тонко и незаметно, можно сказать, хирургически — что да, Шолто на него случайно натыкается в полицейских сводках, и то — случайно только для Агентства. Для Чтеца — совершенно не случайно, так и должно быть.
Или вы думаете, что Агентство — всемогущая организация? Таки нет, у этих людей и нелюдей тоже есть свои судьбы, а значит — они подвластны Тихе. И есть то, с чем они не могут ничего поделать, несмотря на все их силы и знания.
У меня нет и никогда не будет мартистюшных суперменов. У всех свои слабости, все кому-то уступают, все делают ошибки. Безупречных — не существует.
Если вы этого не понимаете и уже высасываете из пальца, к чему бы придраться (а это видно), проверяя меня этим на прочность, — извините, я не за этим сюда пришёл.
Каждый готов накатать кляузу и устроить скандал на ровном месте.
Я вас умоляю, это вы по одному эмоциональному монологу Воина решили?) И решили, что так себя ведут буквально все — да ещё и от слов к делу переходят, не ограничиваясь воплями? Не экстраполируйте, прошу вас. Или вы никогда не слышали, как коллеги между собой ругаются после каких-то косяков? Чего-то только в гневе люди не могут наговорить друг другу. А тут ещё и нелюди.
Это же ещё и элемент определённой игры. Воину два с лишним века, Жрице — под тысячу. Он — самый молодой глава отдела за долгое время и нелюдь, и она — не совсем человек. Но они уважают друг друга. Воин может ругаться сколько угодно, но знает, что Жрица — великолепный аналитик, который превосходит его на голову. Жрица может сколько угодно морщить носик, но знает, что Воин — лучший глава Двойки за последнее время, потому что прежний глава был уже не современен и не справлялся. Но они цапаются — и получают от этого искреннее удовольствие, помимо тех случаев, когда Жрица уже начинает загоняться по-серьёзному. Это уже традиция обмена подколками, которая впервые была показана в сцене с совещанием. Сейчас просто эти подколки сменились на чистую ярость, потому что — да, косяк был серьёзным.
Хотя может, его вообще нет и всем занимается Евгениевич, и умело сооружает легкий бардак, чтоб никто не думал лишнего.
Эпилог первой части)
Вот на чем, например, добирается Воин до штаб-квартиры, если только в одну сторону было не меньше двух часов езды?
Э-э… Я чего-то не понял. Это вы с чего-то решили, что Воин бросил всех на ловлю оборотня и свалил в кабинет к Светлову? Таки вы, видимо, как-то рассеянно читали) Русским языком написано: «автомобили затормозили». Они приехали все вместе, и только у крыльца Агентства Воин бросил всех и помчался разбираться. А Витольд, Рива и компания пошли по своим делам.
Просто каждый раз отписывать действия всех — не всегда необходимо, скажем так.
Вопрос жалования вообще интересен, нафига оно тем, кто живет на работе и слабо пересекается с миром людей.
На работе живут не все) И даже тому же Светлову есть, на что потратить деньги. Они не стараются совсем отделиться от мира, они живут и действуют в нём. Кто-то делает личные запасы — те же патроны с драгоценными камнями, который Воин покупал лично себе. Кто-то собирает личный автопарк, как Палач.
И это только верхушка. А низы? Да, их кормят и поят, но без особых изысков. Вкусно, сытно, но в ресторан сходить хочется. И в театр, и в кино с отличным от Агентства репертуаром.
Нельзя взять человека, выдернуть из привычной среды — и как будто бы его не было. Иначе он может и крышей поехать, а это плохо — в первую очередь, для дела, во вторую — для него самого.
Так он достиг его или это только его сон в самолете?
Ему снилось, что он его достиг. Палач не заметил, как заснул в самолёте, и воспринимал всё как реальность — именно поэтому для него таким шоком явилось осознание того, что он спит. Всё та же фишка из первой части — сцена с приездом Кит, когда на какой-то момент сон и явь неотличимы друг от друга. В этом и есть определённый талант сноходцев, а Вит стал ещё сильнее — и умудрился вскрыть сновидения левого существа, да ещё и гораздо старше и сильнее самого себя. Почему Палач и говорит, что не готов встречаться с ним в открытом столкновении. И Вит сделал это специально, чтобы подслушать его мысли и определить намерения.
внутренний монолог о выборе внешнего вида показался мне очень недостоверно-дилетантским
А какой, по-вашему, должен быть достоверно-профессиональный?) Пожалуйста, варианты. Не очень понимаю, в чём дилетантство.
И это от того человека, который только что вообще игнорировал любые попытки поддержать разговор.
А что, человек — робот, чтобы не отступать от программы?) Сменилась обстановка, они вошли в Агентство, был разговор с Мэрионн. Пусть Шолто и думает о своём, но на своей территории не ответить на прямой вопрос, содержащий претензию к работе его учреждения… Ну, как-то не ку)
чем линия отличается от грани, если ни то, ни другое точно не отражает суть явления.
Почему не точно? Грань — это плоская поверхность, составляющая угол с другой такой же поверхностью. Линия — это тот самый угол между Гранями, «длина без ширины». И сам Великий Многогранник, по сути, со стороны кажется сферой — потому что Граней так бесконечно много, что углы между ними стремятся к нулю.
В конце образ манипулятора дан настолько «в лоб»
Ну, как бы Светлов и есть манипулятор, и он этого не скрывает) Да, он манипулирует, да, практически в открытую. А эту сцену я вообще переписывал, потому что изначально она была слишком эмоциональная, и Светлов вёл себя так, как по сути своей вести себя не может.
Я не собираюсь показывать своих героев исключительно хорошими парнями и добрыми няшками.
Мы все в себе совмещаем очень разные качества и характеристики. Когда мы голодны и злы, мы можем сорваться и закричать, а кто-то шипит сквозь зубы. А кому-то плевать на голод, но если стакан воды за день не подать — сорвётся. И на работу мы приходим и ведём себя одним образом, а дома — другим, а с друзьями и в кабаке — третьим. Когда выгодно и нужно — Светлов махровый манипулятор и жуткая сука. Когда нужно и когда правильно — он становится едва ли не добрым дядюшкой в очках. И эти грани поведения составляют в конечном итоге личность отдельно взятого человека. Имхо, это нормальный, чисто жизненный процесс.
Какой смысл скрывать его сволочизм? Зачем мне это прятать от читателя? В тексте и так сокрыто и спрятано достаточно, чтобы было о чём подумать. А Светлов и так наедине с собой, в своей голове. Зачем ему от кого-то прятаться?
А никто и не говорил, что в «Альтаире» работают только хорошие мальчики и девочки) Это достаточно неоднозначная организация. И ликвидация взбесившихся, рехнувшихся или просто нагло прущих со своим уставом в чужой монастырь существ — это тоже их работа.
Сверхъестественное присутствует на Земле с момента сотворения мира, а в наше время — ещё и хорошо так урезано в количестве и качестве.
как старший оперативник не может знать возможностей подчиненных
Если речь о Витольде — то Рива не его подчинённая. Если о Воине — опять-таки, Рива не из его отдела) Просто прикреплённая к группе. И он прекрасно знает о её способностях, просто действительно проверяет Витольда)
Что поделать) У Толкина героев ещё больше. А тем, кто читал сначала, знакомы минимум четверо, да и пятая, Жрица, упоминалась. Следовательно. новых лишь трое.
Спасибо) Мне часто говорят подобное, и каждый раз по-разному: кому-то кажется в первой части слог и прочее лучше, кому-то — во второй. Зависит от предпочтений, видимо)
Тайные организации много чем занимаются) А подробнее об этом будет во второй части, посвящённой непосредственно организации. Ну и дальше ещё в четырёх томах, которые все суть одна книга, начиная с этого…
Во-первых, она сошла с ума) Какая уж тут логичность. Во-вторых, мысль о неравном распределении компасов внушили ей как раз на Рубеже. Но это я уже немножко спойлерю, это будет потом и совсем не сейчас.
Я ж говорил — нет в его случае скандинавской мифологии))
У Агентства нет хвоста, это уже чистой воды моя придумка. Название в честь звезды у него появилось только в конце двадцатого века, а со стороны автора к известному ассассину не имеет никакого отношения))
Хм. Действительно, странно. Если ставить имена героев — так везде, чтоб был единый стиль. Это как я ставлю в главах время и место действия.
Но если и ставить имена — то в том случае, если повествование идёт от первого лица. Если от третьего — зачем, если они есть в тексте?
Светлов не Главный, Светлов — Светлов) И Витольд в курсе не был.
Не понимаю, какое изящество должно быть на подведении итогов дела трёхлетней давности. И таки да — трёхлетней) Даже те, кто в курсе, не помнят об этом во всех подробностях. А когда какое-то дело закрывается, по нему нужно пройтись ещё раз, конкретно, для тех, кто три года назад старшими оперативниками ещё не являлся. Светлов, наоборот, действует с полным профессионализмом как сотрудник, раскрывая детали дела для тех, рядом с которыми работает Сова-Птаха и, как надеется начальство, будет работать Нам. Опять-таки, новеньким в старшем оперативном составе полезно узнать, что бывает и такое.
Или им на рабочем совещании нужно волшебную сказку с туманными намёками рассказывать, а не сухой и сжатый отчёт?
А за изяществом — читайте французскую литературу шестнадцатого века.
Или вы думаете, что Агентство — всемогущая организация? Таки нет, у этих людей и нелюдей тоже есть свои судьбы, а значит — они подвластны Тихе. И есть то, с чем они не могут ничего поделать, несмотря на все их силы и знания.
У меня нет и никогда не будет мартистюшных суперменов. У всех свои слабости, все кому-то уступают, все делают ошибки. Безупречных — не существует.
Если вы этого не понимаете и уже высасываете из пальца, к чему бы придраться (а это видно), проверяя меня этим на прочность, — извините, я не за этим сюда пришёл.
А в чём непрофессиональность этой сцены? Поконкретней, пожалуйста.
Птаха — не оперативник, о чём Шолто и говорил.
Сцена в начале — это с сыном бывшего спикера? Она-то вам чем не угодила?)
Это же ещё и элемент определённой игры. Воину два с лишним века, Жрице — под тысячу. Он — самый молодой глава отдела за долгое время и нелюдь, и она — не совсем человек. Но они уважают друг друга. Воин может ругаться сколько угодно, но знает, что Жрица — великолепный аналитик, который превосходит его на голову. Жрица может сколько угодно морщить носик, но знает, что Воин — лучший глава Двойки за последнее время, потому что прежний глава был уже не современен и не справлялся. Но они цапаются — и получают от этого искреннее удовольствие, помимо тех случаев, когда Жрица уже начинает загоняться по-серьёзному. Это уже традиция обмена подколками, которая впервые была показана в сцене с совещанием. Сейчас просто эти подколки сменились на чистую ярость, потому что — да, косяк был серьёзным.
Просто каждый раз отписывать действия всех — не всегда необходимо, скажем так.
И это только верхушка. А низы? Да, их кормят и поят, но без особых изысков. Вкусно, сытно, но в ресторан сходить хочется. И в театр, и в кино с отличным от Агентства репертуаром.
Нельзя взять человека, выдернуть из привычной среды — и как будто бы его не было. Иначе он может и крышей поехать, а это плохо — в первую очередь, для дела, во вторую — для него самого.
Я не собираюсь показывать своих героев исключительно хорошими парнями и добрыми няшками.
Мы все в себе совмещаем очень разные качества и характеристики. Когда мы голодны и злы, мы можем сорваться и закричать, а кто-то шипит сквозь зубы. А кому-то плевать на голод, но если стакан воды за день не подать — сорвётся. И на работу мы приходим и ведём себя одним образом, а дома — другим, а с друзьями и в кабаке — третьим. Когда выгодно и нужно — Светлов махровый манипулятор и жуткая сука. Когда нужно и когда правильно — он становится едва ли не добрым дядюшкой в очках. И эти грани поведения составляют в конечном итоге личность отдельно взятого человека. Имхо, это нормальный, чисто жизненный процесс.
Какой смысл скрывать его сволочизм? Зачем мне это прятать от читателя? В тексте и так сокрыто и спрятано достаточно, чтобы было о чём подумать. А Светлов и так наедине с собой, в своей голове. Зачем ему от кого-то прятаться?
А как-то к слову не пришлось)))
К сожалению, так надо) И я не издеваюсь, но на вкус и цвет — всем не угодишь.
Рад, что нравится)
А никто и не говорил, что в «Альтаире» работают только хорошие мальчики и девочки) Это достаточно неоднозначная организация. И ликвидация взбесившихся, рехнувшихся или просто нагло прущих со своим уставом в чужой монастырь существ — это тоже их работа.
Сверхъестественное присутствует на Земле с момента сотворения мира, а в наше время — ещё и хорошо так урезано в количестве и качестве.
Если речь о Витольде — то Рива не его подчинённая. Если о Воине — опять-таки, Рива не из его отдела) Просто прикреплённая к группе. И он прекрасно знает о её способностях, просто действительно проверяет Витольда)Что поделать) У Толкина героев ещё больше. А тем, кто читал сначала, знакомы минимум четверо, да и пятая, Жрица, упоминалась. Следовательно. новых лишь трое.
Просто больше эпизодических персонажей) А я и эпизодников стараюсь писать живыми.
А бабушка… Настоящая, наша баба Женя с пятого этажа была гораздо стервознее и неприятнее) Но в тексте я её выписал вот такой.
Спасибо) Мне часто говорят подобное, и каждый раз по-разному: кому-то кажется в первой части слог и прочее лучше, кому-то — во второй. Зависит от предпочтений, видимо)
Настолько время прыгать больше не будет) Максимум — на несколько часов.
Мужчина в самом расцвете сил)) На Эрика меня вдохновил Олег Медведев с его песней про Карлсонов, вернувшихся с войны, и вот эта картинка:
Ну, с такой-то точки зрения — да)))
Тайные организации много чем занимаются) А подробнее об этом будет во второй части, посвящённой непосредственно организации. Ну и дальше ещё в четырёх томах, которые все суть одна книга, начиная с этого…
Во-первых, она сошла с ума) Какая уж тут логичность. Во-вторых, мысль о неравном распределении компасов внушили ей как раз на Рубеже. Но это я уже немножко спойлерю, это будет потом и совсем не сейчас.
Я ж говорил — нет в его случае скандинавской мифологии))
У Агентства нет хвоста, это уже чистой воды моя придумка. Название в честь звезды у него появилось только в конце двадцатого века, а со стороны автора к известному ассассину не имеет никакого отношения))