Спасибо. Ничего страшного, Риш прав в мнении о восклицаниях, но вы отлично, лучше меня объяснили, почему у меня вышло так выразиться — с непривычки. Я удивилась неприязни, и хотя была вправе высказываться, как душе угодно, сделала это по-холиварщицки . Ей-богу))
Нет, вы правы, просто тут все же больше, чем адресная поддержка, тут, к сожалению, есть и общий момент «стороны». Я же завуалированно перечислила все цитаты и в общих словах выразила то, против чего выступаю
всегда можно удержаться от указаний, кому что было нужно, кому что делать, от ярлыков чужим намерениям и ярлыков самим людям. От надменного тона и насмешек, язвительности.
Как можно было не заметить этот ответ? А в в личку все отцитировала дословно.
Но так-то согласна про холивары и восклицания. Вы правильно мне пишете, вот это сообщение посдержанней и оттого очень верное. Просто до вас почему-то все приняли, как понятное, я думала, я больше всех мимо шла, а тут еще и вы. ))) Постараюсь больше не плеваться или плеваться с конкретикой.
Зачем вы так? Мы с вами ссорились? Ввели какой-то термин и оперируете им от моего имени. Нехорошо-с.
Цитировать не хочу, потому что это-то и есть самая жесть — копировать чужие слова и говорить «ай-ай-ай» какие слова, от этого все и начинается. В личку вам все процитирую, а вы что тут надумали, про психологов каких-то, стыдливость? Логики не вижу. К вам отношусь хорошо. Сообщение свое написала, упаси боже, не для наставлений тех, с кем не согласна, а для поддержки тех, с кем согласна. Ни у кого вопросов, в общем, не возникло, все ж поняли. Кто не понял, тому не надо, я считаю. Как и мне не надо было целых полгода не сайте, но когда картинка стала складываться, уже оказываешься включенным. Может, вы и правы насчет излишней силы моей ругани, ведь накопление не видно со стороны, но те, на кого я рассчитывала, меня поняли, наплюсовали и откомментили. Большего не надо, я не холиварщик.
Прилюдно нужно обязательно сказать вот что: наезда на Корина Холода я тоже не поняла, что это значит, что ему не нужна рецензия, кроме хвалебной? Это фигня какая-то.
Ух ты, даже так. Очень приятно, и еще приятно, что в теории смогу отблагодарить за внимание ответным вниманием и отзывом — у вас рассказы, а это мне по зубам. Я, в основном, читаю нон-фикшен и завидую нашим передовым рецензентам — столько романов проглотили и хотят еще! Я так не умею.
Согласна с Авиендой, по-доброму так написано, улыбает и после чтения хорошо на душе. ))) И чего непонятного? Понравилось человеку. Складно, ладно, интересно, не то, что сам. Для позитива много слов не нужно)))
Я про личные нападки, мнения о книге тут совсем не при чем. Давайте не будем цитировать, это плохо кончится. А накапливаться ощущение срама начало еще в прошлом месяце, под какими-то другими рецензиями, которые также состояли из критики. Народ болезненно реагирует, но всегда можно удержаться от указаний, кому что было нужно, кому что делать, от ярлыков чужим намерениям и ярлыков самим людям. От надменного тона и насмешек, язвительности.
Как живой человек, оставлю за собой право высказать чувство, вот как есть, стихийно. ))
«какого фига она с ним кокетничает, когда я в сто раз лучше!»
Многие взрослые так и думают
«какого фига мне все указывают?»
Судьба и чужая воля часто ведут героев фентези (да и любых приключений), это само по себе не плохо, а вот когда в букете других неинтересностей — тогда уныло.
Я на сессии прочла чуть меньше половины твоих глав и пока такой жути не видела. Если оно и есть, я думаю, оно подано не так, как меня обычно бесит.))
Мы с тобой как-то говорили о «Королевском убийце» Робин Хобб, так вот там за тему «указывания», да еще под конец книги, хочется автора приложить об стенку. В первой половине саги это с натяжкой уместно, дальше — нет. Иногда меня пугает данная тебе рекомендация прочесть «Убийцу», настолько там разные по технике и мастерству начало и конец. Но ты же любишь подростков, да и мне почему-то никак не выкинуть из сердца первый том, ну никак и все. Хотя про мальчика, про первые разы. Но вот полюбилось.
Так что бывает всякое и об этом:
как это выглядит со стороны, глазами человека, который все это вот так оценивает и не любит )))
узнаешь в рецензии . Но если бы выглядело плохо, я бы не взялась писать рецензию и дочитывать, это точно.
Хорошая рецензия — по поднятым вопросам и темам. Не читала произведения, так что, слава богу, не могу вступить в полемику, просто написанное интересно в отрыве от романа, а это здорово.
В комментариях творится какая-то хрень. Я так понимаю, что когда уже давно живешь в сообществе, перестаешь стыдиться любых срачей, но на взгляд со стороны это дикий срам. А я еще удивлялась: о чем это Сэм говорил в топике об уходе с конкурса? Сегодня набросали прямых обвинений, и жаль, что этого нельзя развидеть. Это все-таки счастье — не знать обо всем багаже хрени прошлой, что скрывается за хренью нынешней.
Что имеется в виду под глупостью? Это ж просто вкусовщина. Чаще всего мне не нравится подача, когда юного героя вместо всех имеющихся проблем занимает лишь одна: кто КАК на кого посмотрел и, боже, ЧТО же это значит. Взрослых тоже мучают эти проблемы, но параллельно они почти всегда заняты делом. Если герою что-то не по силам (а ему всегда глобальный конфликт не по силам ), то подросток обычно ломится куда-то втайне, наперекор и с мыслью не о том, что он попробует и приложит все силы, а о том, что может всё. Да-да, это замечательное качество. Но если начинается нытье «почему мне опять указывают», я уж не знаю, как поскорее промотать эти «великоумные» переживания, т.к. они во всех книгах одинаковые. И в момент провала у подростка обычно, кроме мысли «мир рухнул, конец», ничего в голове нет. (Особенно, если это провал на любовном фронте) Такие моменты тоже везде одинаковы. У взрослых героев часто все-таки есть и другие мысли, именно эти мысли в момент краха и интересны. Взрослые даже сами меняют свои планы. Подростков часто ведет судьба (или взрослые герои), и только благодаря своим выдающимся качествам подросток справляется с задачей. За этим интересно следить, так как легко примерить на себя, подключиться, но одни и те же открытия, одни и те же разочарования наскучивают. Все подростки реагируют на них одинаково, а взрослые — по-разному в силу своих сложившихся характеров.
Вот не знаю, понятно ли что-нибудь из этой простыни))). Было интересно попытаться сформулировать, раньше не пробовала.
Поэтому про них писать и читать интересно — видно становление.
Согласна, это меня тоже привлекает. Но слишком часто в нагрузку к подростку дают изрядные глупости. Но там, где не дают, мне читать нравится. У тебя, например))). Не помню, чтобы захотелось поднять глаза к потолку.
Почитай как-нибудь, эта книга не отпускает меня много лет. Я уже говорила, что некогда Мартин уверился, что фентези может быть серьезным жанром, прочитав именно «Память, горе и тернии»? И начал свою ПЛиО?
Жду, ничего)) На меня и так уже упал грузовик с пряниками))
Сама тоже читаю еще, не дошла до новых глав, движусь. Вот непривычно-то будет новое читать! Как будто прочел когда-то книгу, а тут еще продолжение написали.) Такое же ощущение.
Это пресловутое «не верю!», недостоверность поступков или ситуаций. Буквально с английского disbelive.
Темы на будущее, конечно, хотя я могла бы немного пояснить про Торп, но хотелось эффекта неожиданности. Ничего оригинального или важного в причинах его штурма нет.
Спасибо. Ничего страшного, Риш прав в мнении о восклицаниях, но вы отлично, лучше меня объяснили, почему у меня вышло так выразиться — с непривычки. Я удивилась неприязни, и хотя была вправе высказываться, как душе угодно, сделала это по-холиварщицки . Ей-богу))
Нет, вы правы, просто тут все же больше, чем адресная поддержка, тут, к сожалению, есть и общий момент «стороны». Я же завуалированно перечислила все цитаты и в общих словах выразила то, против чего выступаю
Как можно было не заметить этот ответ? А в в личку все отцитировала дословно.Но так-то согласна про холивары и восклицания. Вы правильно мне пишете, вот это сообщение посдержанней и оттого очень верное. Просто до вас почему-то все приняли, как понятное, я думала, я больше всех мимо шла, а тут еще и вы. ))) Постараюсь больше не плеваться или плеваться с конкретикой.
Зачем вы так? Мы с вами ссорились? Ввели какой-то термин и оперируете им от моего имени. Нехорошо-с.
Цитировать не хочу, потому что это-то и есть самая жесть — копировать чужие слова и говорить «ай-ай-ай» какие слова, от этого все и начинается. В личку вам все процитирую, а вы что тут надумали, про психологов каких-то, стыдливость? Логики не вижу. К вам отношусь хорошо. Сообщение свое написала, упаси боже, не для наставлений тех, с кем не согласна, а для поддержки тех, с кем согласна. Ни у кого вопросов, в общем, не возникло, все ж поняли. Кто не понял, тому не надо, я считаю. Как и мне не надо было целых полгода не сайте, но когда картинка стала складываться, уже оказываешься включенным. Может, вы и правы насчет излишней силы моей ругани, ведь накопление не видно со стороны, но те, на кого я рассчитывала, меня поняли, наплюсовали и откомментили. Большего не надо, я не холиварщик.
Прилюдно нужно обязательно сказать вот что: наезда на Корина Холода я тоже не поняла, что это значит, что ему не нужна рецензия, кроме хвалебной? Это фигня какая-то.
Ух ты, даже так. Очень приятно, и еще приятно, что в теории смогу отблагодарить за внимание ответным вниманием и отзывом — у вас рассказы, а это мне по зубам. Я, в основном, читаю нон-фикшен и завидую нашим передовым рецензентам — столько романов проглотили и хотят еще! Я так не умею.
Согласна с Авиендой, по-доброму так написано, улыбает и после чтения хорошо на душе. ))) И чего непонятного? Понравилось человеку. Складно, ладно, интересно, не то, что сам. Для позитива много слов не нужно)))
Я про личные нападки, мнения о книге тут совсем не при чем. Давайте не будем цитировать, это плохо кончится. А накапливаться ощущение срама начало еще в прошлом месяце, под какими-то другими рецензиями, которые также состояли из критики. Народ болезненно реагирует, но всегда можно удержаться от указаний, кому что было нужно, кому что делать, от ярлыков чужим намерениям и ярлыков самим людям. От надменного тона и насмешек, язвительности.
Как живой человек, оставлю за собой право высказать чувство, вот как есть, стихийно. ))
Я на сессии прочла чуть меньше половины твоих глав и пока такой жути не видела. Если оно и есть, я думаю, оно подано не так, как меня обычно бесит.))
Мы с тобой как-то говорили о «Королевском убийце» Робин Хобб, так вот там за тему «указывания», да еще под конец книги, хочется автора приложить об стенку. В первой половине саги это с натяжкой уместно, дальше — нет. Иногда меня пугает данная тебе рекомендация прочесть «Убийцу», настолько там разные по технике и мастерству начало и конец. Но ты же любишь подростков, да и мне почему-то никак не выкинуть из сердца первый том, ну никак и все. Хотя про мальчика, про первые разы. Но вот полюбилось.
Так что бывает всякое и об этом:
узнаешь в рецензии . Но если бы выглядело плохо, я бы не взялась писать рецензию и дочитывать, это точно.Хорошая рецензия — по поднятым вопросам и темам. Не читала произведения, так что, слава богу, не могу вступить в полемику, просто написанное интересно в отрыве от романа, а это здорово.
В комментариях творится какая-то хрень. Я так понимаю, что когда уже давно живешь в сообществе, перестаешь стыдиться любых срачей, но на взгляд со стороны это дикий срам. А я еще удивлялась: о чем это Сэм говорил в топике об уходе с конкурса? Сегодня набросали прямых обвинений, и жаль, что этого нельзя развидеть. Это все-таки счастье — не знать обо всем багаже хрени прошлой, что скрывается за хренью нынешней.
Что имеется в виду под глупостью? Это ж просто вкусовщина. Чаще всего мне не нравится подача, когда юного героя вместо всех имеющихся проблем занимает лишь одна: кто КАК на кого посмотрел и, боже, ЧТО же это значит. Взрослых тоже мучают эти проблемы, но параллельно они почти всегда заняты делом. Если герою что-то не по силам (а ему всегда глобальный конфликт не по силам ), то подросток обычно ломится куда-то втайне, наперекор и с мыслью не о том, что он попробует и приложит все силы, а о том, что может всё. Да-да, это замечательное качество. Но если начинается нытье «почему мне опять указывают», я уж не знаю, как поскорее промотать эти «великоумные» переживания, т.к. они во всех книгах одинаковые. И в момент провала у подростка обычно, кроме мысли «мир рухнул, конец», ничего в голове нет. (Особенно, если это провал на любовном фронте) Такие моменты тоже везде одинаковы. У взрослых героев часто все-таки есть и другие мысли, именно эти мысли в момент краха и интересны. Взрослые даже сами меняют свои планы. Подростков часто ведет судьба (или взрослые герои), и только благодаря своим выдающимся качествам подросток справляется с задачей. За этим интересно следить, так как легко примерить на себя, подключиться, но одни и те же открытия, одни и те же разочарования наскучивают. Все подростки реагируют на них одинаково, а взрослые — по-разному в силу своих сложившихся характеров.
Вот не знаю, понятно ли что-нибудь из этой простыни))). Было интересно попытаться сформулировать, раньше не пробовала.
Ну, хорошо, больше ее там нет.
Готово!
Угу, так и сделаю.
А топик может отображаться и там, и там? Или для этого придется только копировать? Тут-то тоже терять его не хочется.
Почитай как-нибудь, эта книга не отпускает меня много лет. Я уже говорила, что некогда Мартин уверился, что фентези может быть серьезным жанром, прочитав именно «Память, горе и тернии»? И начал свою ПЛиО?
Я на 12-ой. Так что некий новый диалог в 9-ой могла и не застать еще. Гляну, это в какой части, с чего начинается?
Я пока удержусь от кучи уточняющих вопросов, задам их после прочтения — так будет вкуснее. ))
А продолжение — это вот прямо события, следующие за этой историей? Знаю, что это приквел к совсем другой истории, думала, что у него нет продолжения.
Это важные штуки, да.
Жду, ничего)) На меня и так уже упал грузовик с пряниками))
Сама тоже читаю еще, не дошла до новых глав, движусь. Вот непривычно-то будет новое читать! Как будто прочел когда-то книгу, а тут еще продолжение написали.) Такое же ощущение.
Это пресловутое «не верю!», недостоверность поступков или ситуаций. Буквально с английского disbelive.
Темы на будущее, конечно, хотя я могла бы немного пояснить про Торп, но хотелось эффекта неожиданности. Ничего оригинального или важного в причинах его штурма нет.
Про магов — это как раз глобальная интрига)))
Отлично, в общем, я рада!