Мне хотелось посмотреть, как будут вести себя герои в таких обстоятельствах, сколько у них прочности и как смогут выбраться из отчаяния. Ну и хотелось сделать так, чтобы сюжет был непредсказуемый, а все ожидания читателей оборачивались чем-то иным)
Я еще на середине книги размышляла, что судя по всему одна из основных мыслей — насколько прочен человек, сможет ли он справиться с непреодолимыми на первый взгляд трудностями — справиться без помощи высших сил и тайных знаний.
То есть дар у Джейны не похож на дар Эрика или Алекса, у нее такое… больше экстрасенсорное восприятия и способность к видениям и нахождениям ответов
Они трое потенциально прямо отличная магическая команда с взаимодополняющими способностями )))
Есть ощущение, что первая все же понравилась больше?
Пожалуй, первая показалась более цельной — несмотря на то, что многие линии дошли до кульминации именно во второй. И я прямо очень расстроилась, когда нашли разрушенный монастырь и стало ясно, что мама Джейны погибла — если честно, я надеялась на воссоединение, на передачу традиции в рамках семьи… Но такой поворот событий (разрушенный монастырь и т.д.) выглядел совершенно естественным, просто это травматичный момент, гораздо более травматичный для Джейны, чем голод и скитания.
Так что впечатления от книг разное, но понравились обе. Но нужна третья )))
некие знания, ответы, которые Джейна смогла понять
Ну вот Джейна смогла, а Эрик с его огромным опытом использования магии — не смог, так что мне показалось, что дело тут в особенностях личности? Но, это так, рассуждения на тему )))
Но свои беды ему важнее того, что он может утянуть за собой и других. Да и в целом, Джейна-то к нему вполне искренне, а не только потому, что «я помогу, потому что я хорошая». А в какой-то момент и Алекс перестал считать злом…
Да, я помню, это все в книге есть прямым текстом!
А пустышки — это про Талиру или Сеймона больше?
Про Сеймона и монастырь! Т.е. про моменты, на которые герои возлагают огромные надежды, и все эти надежды рушатся.
Ради Вария я пишу всю третью часть)))
О, здорово )))
Стиль. Да, мне очень нравится, как ты пишешь, но пока до такого не доросла, наверное. Не складываются так слова, наверное тут нужно особое восприятие мира. А может, больше практики) Будем пробовать.
Ты даже не представляешь, как меня в свое время ругали за стиль ))) «Это ни один редактор править не будет» и т.д. ))) Но я натренировалась, теперь вот хвалят ))) я считаю, ключ к успеху — как можно больше читать. Если пока пишешь, переставать читать чужие книги — стиль лучше не станет. я знаю, многие боятся случайно перенять стиль других писателей, влияние, конечно, бывает, но оно временное, потом находишь свой голос.
Мне хотелось, чтобы читатель узнавал мир вместе с Криджи. Для него в начале повести мир совсем маленький, знакомый, но постепенно расширяется — и в памяти и наяву — мне хотелось передать это. Ну и еще мне не хотелось перегружать, особенно инфой про богов — книжка все-таки детская.
Летающий корабль нужен! )) Они же на нем долетели ))) Да, знаю, знаю: «пусть доберутся как-нибудь еще» — но со мной это не работает, я не могу. Мне физически плохо (вот честно, я не преувеличиваю), если я пытаюсь исказить события увиденной истории. Мне хочется ее передать как есть.
Я очень рада, что ты почувствовала то, что я пыталась передать этой повестью.
По сути я писала то, что сама хотела бы почитать в детстве. Лет в одинадцать бегство из дома было бы для меня чудовищным испытанием, поэтому я не считаю, что героям все легко дается (хотя понимаю, что многие читатели считают именно так). И да, это книга о добре, о взаимопомощи и созвучии душ, о поиске своего пути.
А так, ты же знаешь, не то чтобы я не способна написать чернуху всякую, описать геноцид целых народов, жесть и предательство. Просто здесь другая история.
А про мир, я надеюсь, что-нибудь напишет Андо — именно он мне про него рассказал и предположил, что там живет Криджи. (Дело в том, что сначала появился персонаж и я не могла понять, где же он живет? Андо помог мне понять. И после этого я уже начала смотреть историю про Криджи, а потом и записала).
Спасибо за развернутую и поэтичную рецензию! Ты меня прямо захвалила )))
Про стиль — это осознанный авторский выбор, фишка моего текста. Хотя, если честно, я в последнее время стараюсь вспоминать про причастия и деепричастия, все-таки они нужны.
Фокала Риэ мне самой не хватило ))) Размышляю, не написать ли про него отдельный рассказ, но пока не решила.
Насчет того, что чем-то надо жертвовать ради счастья… Ну да, была бы явная невосполнимая жертва — все было бы по схеме. Но я не буду подгонять жизнь под схему. Не все у героев в будущем будет гладко — но пока что все хорошо, это переломный момент, но светлый, и именно на нем я решила завершить повесть.
Спасибо еще раз, я очень рада, что повесть понравилась!
Так что впечатления от книг разное, но понравились обе. Но нужна третья )))
Я понимаю, конечно! )) Потихоньку собираю мнения, жду, пока они трансформируются у меня в голове в понятное мне решение )))
не за что )))
Я думаю, пусть она пока отлежится, пока я только испортить могу )))
Мне хотелось, чтобы читатель узнавал мир вместе с Криджи. Для него в начале повести мир совсем маленький, знакомый, но постепенно расширяется — и в памяти и наяву — мне хотелось передать это. Ну и еще мне не хотелось перегружать, особенно инфой про богов — книжка все-таки детская.
Летающий корабль нужен! )) Они же на нем долетели ))) Да, знаю, знаю: «пусть доберутся как-нибудь еще» — но со мной это не работает, я не могу. Мне физически плохо (вот честно, я не преувеличиваю), если я пытаюсь исказить события увиденной истории. Мне хочется ее передать как есть.
Но мысль я поняла, да! Приму к сведению )))
Спасибо, рецензия просто волшебная *______*
Я очень рада, что ты почувствовала то, что я пыталась передать этой повестью.
По сути я писала то, что сама хотела бы почитать в детстве. Лет в одинадцать бегство из дома было бы для меня чудовищным испытанием, поэтому я не считаю, что героям все легко дается (хотя понимаю, что многие читатели считают именно так). И да, это книга о добре, о взаимопомощи и созвучии душ, о поиске своего пути.
А так, ты же знаешь, не то чтобы я не способна написать чернуху всякую, описать геноцид целых народов, жесть и предательство. Просто здесь другая история.А про мир, я надеюсь, что-нибудь напишет Андо — именно он мне про него рассказал и предположил, что там живет Криджи. (Дело в том, что сначала появился персонаж и я не могла понять, где же он живет? Андо помог мне понять. И после этого я уже начала смотреть историю про Криджи, а потом и записала).
Спасибо еще раз за отзыв, он меня очень тронул!
Пока пусть отлежится )))
Не за что! )))
Спасибо за развернутую и поэтичную рецензию! Ты меня прямо захвалила )))
Про стиль — это осознанный авторский выбор, фишка моего текста. Хотя, если честно, я в последнее время стараюсь вспоминать про причастия и деепричастия, все-таки они нужны.
Фокала Риэ мне самой не хватило ))) Размышляю, не написать ли про него отдельный рассказ, но пока не решила.
Насчет того, что чем-то надо жертвовать ради счастья… Ну да, была бы явная невосполнимая жертва — все было бы по схеме. Но я не буду подгонять жизнь под схему. Не все у героев в будущем будет гладко — но пока что все хорошо, это переломный момент, но светлый, и именно на нем я решила завершить повесть.
Спасибо еще раз, я очень рада, что повесть понравилась!
Здорово, буду ждать рецензию )))
Спасибо за выловленные ошибки, поправлю ))
Буду ждать! )))
А вот кстати нет, ожог и резкое, очень сильное обморожение похожи по восприятию, — не самое избитое выражение, но тут в тему )))
Конечно, дома знаю, где она — иначе как бы присылали письма? Смысл в том, что она не хочет соприкасаться, рассказывать подробности своей жизни.
Спасибо огромное, мне очень приятно, что понравилось! )))
Спасибо, подумаю, как поправить ))
ура! )))
мне ужасно нравится ))))
не надо параноить, все хорошо )))
да )))