А в худшем вообще смотрят на неё, как бы завоевать.
Кстати, почему до сих пор не завоевали, если страна отсталая и в технологическом смысле?
Смотрят, что на соседних островах/странах/планетах/нужное подчеркнуть – уже в космос летают, а тут, грубо говоря, только-только колесо изобрели. Ну, или там паровой двигатель.
Или всё же не настолько отсталая? Или в этой стране нет вообще ничего интересного для захватчиков? Но так не бывает, даже при недостатке природных ресурсов. Какие-то ресурсы всё равно будут. И население — какое-никакое, а тоже ресурс.
Знаешь, пишут-то люди в очень разной манере, на самом деле. Я вот шёл от общей концепции и героев. Да-да, первыми они пришли. Припёрлись, блин, шумною толпой. А как они громко возражают, если я кому-то собираюсь, к примеру, имя поменять!
Мне и самому чертовски интересно. Нет, общий замысел и даже многие существенные детали в голове есть, но всё равно любое произведение получается не совсем таким, как изначально задумано. Не знаю, может, это и признак недостатка мастерства, но что-то не упомню ни одного писателя, у которого конечный текст на 100% совпадал с исходным замыслом.
Знаешь, сам удивлён. Это же ещё не последняя. Причём первые две повзрослеют ещё до конца первой книги, а третья (та, которая пока не появилась в романе) останется ребёнком и во второй. И при этом ни одного мальчика! Всё сплошь взрослые мужчины и женщины. По крайней мере те, от кого ведётся повествование.
Прототипом для вживания может являться образ Крыса из «Гости из будущего», помнишь? «Женщина, Алису позови!» — и по лестнице ля-ля-ля-ля-ля. Другого Бермана, вживленного в девочку, представить не получается
Увы, не тот образ. Девочка очень чувствительная и восприимчивая, но при этом не эгоцентричная. Трудно ей будет жить, а мне — её писать. Но обойтись без неё нельзя — это одна из главных героинь. Кстати, если ты успела прочитать «Купалинку», ты с ней, взрослой, уже знакома.
Ну теперь-то чего его жалеть? Здоровенный дылдометр, 16 лет, сорок шестой размер ноги, любовь-морковь по интернету и в реале, все дела… Вот тогда, да, жалко было.
В компоте градусов нет. И сивухи.
Как приедешь в Минск — нальём. Нивапрос. Тут этого добра…
Это ж не настойка и не наливка. Это перебродивший ягодный сок. Был бы виноградный — назывался бы вином. А так… см. выше, как его следует называть.
Что же до интеллекта… первая пришедшая в голову мысль — какой продукт, такой и IQ.
Вот именно… in vino, а не in бырло. Или вы склонны считать «это» вином?
Не шутите так. Вино из винограда делают.
Вот так вам. Было «подло-выгодное», а стало «интеллектуальный продукт».
вот и я побоялся
Поздравляю. Я вот из двух с половиной алок никак не вылезу. Но ничо, тоже напишу. Когда-нибудь.
Поздравляю с публикацией!
Пусть пишется и дальше.
Знаешь, пишут-то люди в очень разной манере, на самом деле. Я вот шёл от общей концепции и героев. Да-да, первыми они пришли. Припёрлись, блин, шумною толпой. А как они громко возражают, если я кому-то собираюсь, к примеру, имя поменять!
Мне и самому чертовски интересно. Нет, общий замысел и даже многие существенные детали в голове есть, но всё равно любое произведение получается не совсем таким, как изначально задумано. Не знаю, может, это и признак недостатка мастерства, но что-то не упомню ни одного писателя, у которого конечный текст на 100% совпадал с исходным замыслом.
Ну что ж, какой длины вышла, такой вышла. Надо двигаться дальше.
*Пошёл вживаться в образ маленькой девочки с задатками эмпата — героини следующей главы.*
(Нет, это не та девочка, что из интерлюдии. Другая.)
Но за месяц хороший роман всё равно написать эм-м… проблематично. И я не вижу, как сказанное Вагантом противоречит сказанному вами.
Да. Високосный год такой високосный.
В своё время — да, было очень грустно. Тем более что сыну было на момент развода 8 лет. Что ни говори, а для детей это травма в любом возрасте.
Конечно