Картинку дают не названия. Картинку даёт запоминающееся описание с чёткими, яркими «мазками». Названия же если и скажут что кому, то лишь бывавшим в реальном городе с таким названием.
Не всё ли равно, из какого источника извлекать пользу? Да, прочитанные книги — основа, кто спорит. И ещё жизненный опыт. Но советы, подобные этим, иногда помогают утрясти в голове то, что в принципе понимаешь интуитивно, но чётко не осознаёшь и оттого применяешь от случая к случаю и как бог на душу положит. И в дальнейшем применять это уже с полным осознанием того, что и зачем ты делаешь.
Ну так он уже целый сериал написал, насколько мне известно.
Во-первых, не сериал, а цикл романов, положенных в его основу. Во-вторых, не написал, а всё ещё пишет. А в-третьих… вы в курсе, что пишет он его с 1991 (ДЕВЯНОСТО ПЕРВОГО) года? Это к вопросу о скорости.
Лепить интригу и верить, что в финале придумаю, что и как происходило за кадром, кто чего украл и кто тот самый вор — по-моему, это гарантированный путь к провалу.
По-моему, тоже.
Но тут все великие почему-то смотрят на тебя как на сущего новичка, и начинают засыпать советами
Тут НЕТ великих. Великие все либо в бронзе на площадях, либо по крайней мере в магазинах на полках, в серии «Современная классика». А здесь есть отдельные персонажи, МНЯЩИЕ себя великими. И есть (наверное) несколько человек, которые могут стать великими в будущем. Когда-нибудь. Может быть.
недописанное показывать нельзя, а дописанное надо сразу в другое место отправлять.
И недописанное иногда можно показывать (надо только знать, КОМУ), и дописанное иногда лучше выложить в свободный доступ. Ну или я так думаю.
Вот в этом, как мне кажется, и состоит ошибка. Если это выдуманный город, не надо, имхо, называть его по имени реального, использовать те же названия улиц и площадей, но при этом заставлять местных жителей чесать репу по поводу странной географии. Помимо всего прочего, это отвлекает от авторского замысла. Заставляет думать не о том.
С упрёками в «долго вожусь» посылайте сразу вот сюда:
Я уже тут не раз говорил о своём уважении к Дж.Р.Р.Мартину, и не в последнюю очередь из-за того, что в ответ на требования писать быстрее он посылает всех в (см. выше) и пишет в собственном темпе. Продумывая и просчитывая всё до мелочей, передумывая и перерабатывая не по одному разу. И правильно делает.
так можно вооружившись аргументами всем, кто намекал на мою бездарность, по ответу в зубы, чтобы больше не выступали?
Доказывать свой талант в дискуссиях — только время терять. Пишите — и ваш талант кто-то да оценит. Даже если он невелик. Кстати, его ведь и развить можно, от маленького до большого. Трудом, ага.
Вы так спрашиваете, будто я тут раздаю сертификаты о наличии таланта. Фиг его знает. Я-то вообще о другом — учиться всегда сгодится. Что талантливому, что не очень. Талант из неогранённого алмаза станет бриллиантом, а тот, кто таланта лишён — квалифицированным ремесленником. Прославиться на века не сможет, но на какое-то время публику развлечёт. И то ладно.
Научить — нельзя. Но можно научитьСЯ. Разумеется, тому, у кого уже «это есть». В том числе и с помощью советов, приведённых топикстартером. Есть понятие таланта и есть понятие мастерства. Мастерство без таланта = безупречно сделанная пустышка. Талант без мастерства = жемчужные зёрна, зарытые в навозную кучу. Поди ещё откопай…
Не хватило ДЕЙСТВИЯ? У МАРТИНА? Мы точно об одном и том же писателе?
А сериал… первые четыре сезона ещё терпимо, но в пятом они настолько отошли от оригинала, что это совершенно другое произведение получилось. И, на мой взгляд, заметно хуже.
Что касается Мартина, это тот случай когда мне проще и интереснее посмотреть фильм. Читать его не смог, возможно из-за обилия описаний.
Да вы что! У Мартина в описаниях самый цимес, ещё и потому, что каждая, буквально КАЖДАЯ деталь может оказаться «чеховским ружьём», которое потом может ого-го как выстрелить. В этом же половина удовольствия от чтения…
Конкурсы — вселенское зло как правило, не отражают в полной мере мнения аудитории. И после конкурса тот же текст получает обычно значительно более высокие оценки. Потому что люди приходят уже почитать, а не покритиковать и потопить конкурента.
— вселенское злокак правило, не отражают в полной мере мнения аудитории. И после конкурса тот же текст получает обычно значительно более высокие оценки. Потому что люди приходят уже почитать, а не покритиковать и потопить конкурента.