Герой — самаритянин
Тема — далекие путешествия
Подробность — бездорожье
Собрался добрый самаритянин в далёкое путешествие, а дорог то и нет. Печаль. День сидит дома, два сидит дома.
Снова собрался добрый самаритянин в далёкое путешествие, теперь уже по бездорожью. А кто его поведёт в далёкое путешествие? Дураков нет. Печаль. День сидит дома, два сидит дома.
В третий раз собрался добрый самаритянин в далёкое путешествие, теперь уже без дураков. И без дорог. Вот так, напрямки и собрался. А жена не пускает.
— Куда ты, добрый самаритянин пойдёшь напрямки, без дураков и без дорог? – говорит жена доброму самаритянину. Умная у доброго самаритянина жена.
— А вот туда и пойду, — отвечает жене добрый самаритянин, — где две беды испокон веку. Так напрямки и пойду.
— Беда с тобой, — говорит доброму самаритянину умная жена.
Ушел добрый самаритянин.
И стало в мире на одну беду больше, а в России на одного дурака.
Оффтопикдык
когда текст выстраданный, написанный по вдохновению, аффтар хотит чего-то текстом сказать миру, человечеству там… тогда он переживает, страдает, мучается. сомневается, что его поймут неправильно, ночами не спит, таблетки пьёт…
а «курсовую работу» положено «защищать», доказывать свою квалификацию, блистать и эта… понты кидать
Оффтопикда, тут старомодное, или устаревшее словоупотреблнгие, котороне должно дать читателю ощущение старомодности, основательности обстановки
текст «художественной ценности» не имеет, в нём «приёиы», одни только «приёмы» и ничего кроме «приёмов» именно поэтому я его сюда и вытащил на «поругание» — чтобы убедиться и утвердиться или наоборот отринуть и опрелелить границы их уместности — это мне как раз и надо
Оффтопик1.штора, занавеска, закрывающая окно, дверной проём и т. п.◆ Гардины, опущенные до полу, были также бархатные, с бахромою и кистями, сплетенными из шелка и золота; короче, я никогда не представлял себе королевской спальни столь роскошной.В. А. Вонлярлярский, «Поездка на марсельском пароходе», 1850 г
это только один момент, который иллюстрирует «несостятельность» в смысле «легковесность» аргументов, то же касается, между прочим, и всего остального: ударов, копыта, что куда и как стукнуло, вытекло… да всего-всего
текст в этом смысле «выверенный», фактических ошибок в нём нет, это, если между нами, мой «пунктик» — тщательность в смысловых мелочах, словоупотреблении и т.д. — если есть хоть малейшее сомнение, я всегда проверяюсь по пяти-шести источникам, дипломированный патентовед-с, знаете ли, и хотел бы, да уже ничего с собой поделать не могу
все остальные аргументы так легко опровергаются потому что текст не «недоработан», а именно «переработан» каждая фраза не «вылетела», а именно скомпанована и выверена… ну опечатки и препинаки быть могут, но никаких «корявостей» — именно то и написано, что автор хотел написать, и именно так, как «надо»
Тема — далекие путешествия
Подробность — бездорожье
когда текст выстраданный, написанный по вдохновению, аффтар хотит чего-то текстом сказать миру, человечеству там… тогда он переживает, страдает, мучается. сомневается, что его поймут неправильно, ночами не спит, таблетки пьёт…
а «курсовую работу» положено «защищать», доказывать свою квалификацию, блистать и эта… понты кидать
текст «художественной ценности» не имеет, в нём «приёиы», одни только «приёмы» и ничего кроме «приёмов» именно поэтому я его сюда и вытащил на «поругание» — чтобы убедиться и утвердиться или наоборот отринуть и опрелелить границы их уместности — это мне как раз и надо
это только один момент, который иллюстрирует «несостятельность» в смысле «легковесность» аргументов, то же касается, между прочим, и всего остального: ударов, копыта, что куда и как стукнуло, вытекло… да всего-всего
текст в этом смысле «выверенный», фактических ошибок в нём нет, это, если между нами, мой «пунктик» — тщательность в смысловых мелочах, словоупотреблении и т.д. — если есть хоть малейшее сомнение, я всегда проверяюсь по пяти-шести источникам, дипломированный патентовед-с, знаете ли, и хотел бы, да уже ничего с собой поделать не могу
все остальные аргументы так легко опровергаются потому что текст не «недоработан», а именно «переработан» каждая фраза не «вылетела», а именно скомпанована и выверена… ну опечатки и препинаки быть могут, но никаких «корявостей» — именно то и написано, что автор хотел написать, и именно так, как «надо»
ну или почти все