История, не факт / Для тех, кто понимает (миньки из пятнашек) / анс
 

История, не факт

0.00
 
История, не факт

Все знают, что у Будённого был конь, но русская народная песня "по степи зноем опалённой среди высоких ковылей Семён Михайлович Будённый скакал на рыжей кобыле" говорит нам о другом. Я верю и тому и другому — ну это когда на парад, так это на коне, а когда по ковылям, то и кобыла сгодится. Единственное, чего я не понимаю, это про внебрачность, у коней же браки даже на небесах не регистрируют, ну понесла кобыла и понесла...

А-а, это значит шутка такая была, любит народ у нас пошутить на окололошадинные темы, да и типа чтобы грех прикрыть, время-то смутное было, разберись попробуй, толи кавалерист там был, толи его конь, толь Сам Семён Михайлович небезгрешен...

Дочери каварийского полка Аглае Семёновне Конармейской судьба выпала трудная, даже необычная, не побоюсь этого слова, потому что нас носила молодость в сабельный поход. А вы когда нибудь видели сабельный шрам? Меня — то бог миловал, а вот Аглаю нет. Она его каждый день видела. Нет, не в зеркале, а на законном муже видела, который тоже был сыном полка, только другого, артилерийского, тоже помните, да, когда "по квадрату четыре-десять било шесть батарей"? И я помню, и ничему не удивляюсь, потому что как же тут удивишься, когда то кони, то батареи, то Аргентина. А Аргентина то тут при чем? — спросите вы и будете не правы, товарища Троцкого судьба закинула в южное полушарие и упокоила ледорубом, а Аглаю Семёновну нет, не упокоила, а только взбудоражила, опять же муж-артилерист, Вилен Комбатович знал толк в разных взрывных устройствах.

Иногда он так и говорил: — пойдём, Аглаюшка, порыбачим, — возьмут пару ящиков динамита, и как давай крокодилов пугать, всех почти распугали, от верховий до самой дельты великой реки Амазонки. А пираний не всех, пираний на их век хватило, и на уху хватило, и на жарёху — пираньи в сметане, скажу я вам, это вещь, пальчики проглотишь. А вот колготок у Аглаи никогда не было, ни белых, ни черных, ни даже серых в крапинку, с вышитым бисером на заднице Чебурашкой, да и зачем там колготки, где все люди в белых штанах ходят.

А вот дочь их законная, Аргентина Виленовна именно такие и носит, серые, в крапинку, седьмого размера и с Чебурашкой бисером, потому что она же еще маленькая. Она как сабельный шрам увидит, сразу же их меняет на другие такие же точно, и серые и с Чебурашкой, других она не носит, или только такие, или вообще никаких.

С них-то всё и началось, ими же всё и закончилось, ведь не ради колготок же я историю пишу, а ради потомков, потому что народ должен знать своих героев и их подвиги, а то забывать мы что-то стали историю, а это не есть хорошо, плохо это.

Ннадела, значит, Аргентина колготки, а Аглая не надела, взяли они ящик динамита, и пошли, как обычно, на рыбалку, а по дороге Троцкого встретили. Аргентина тогда еще маленькая была, она Троцкого в лицо-то и не знала, а Аглая знала конечно, она так из далека и закричала: Здравствуй, товарищ Троцкий, давненько не виделись.

А Троцкий возьми и ответь: Здравствуй Аглаюшка и ты Виленовна тоже здравствуй, не знаю пока, как тебя звать-величать, а вот колготки у тебя знатные. Чебурашку бисером сама вышивала, или мама помогла?

Это он так пошутить любил, знал конечно, они там в южном полушарии всё друг про друга знали.

— А куда это вы в такую рань с динамитом собрались, уж не на рыбалку ли? Не занесёте ли мне пару рыбок, когда с уловом возвращаться будете, люблю я грешным делом пираньями в сметанке полакомиться.

Ну и бабахнули как обычно, много пираний всплыло кверху брюхом, но не все всплыли, явно не все, а как их, тех, что всплыли, соберешь-то, там же пираньи-то еще остались. И тогда Агрентина сняла свои знаменитые, и давай ими пираний зачерпывать, прямо с берега, хорошо, что они седьмого размера, на всех пираний хватит, и товарищу Троцкому, и папе Вилену останется.

Но не довелось в этот раз товарищу Троцкому пираньями полакомиться, когда они к нему полные колготки пираний принесли, лежал товарищ Троцкий бездыханным, только ледоруб в нём слегка покачивался.

  • Тайные общества / Сибирёв Олег
  • № 9 Spring Melody / Сессия #3. Семинар "Резонатор" / Клуб романистов
  • Валентинка № 15 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • О лачугах и дворцах...  Из рубрики "Четверостишие" / Фурсин Олег
  • Царь / Темная вода / Птицелов Фрагорийский
  • Яичница как искусство. / Скрипун Дед
  • Козлов Игорь Владимирович / Коллективный сборник лирической поэзии / Козлов Игорь
  • Как Иван Петрович Сидоров вышел из себя / Хрипков Николай Иванович
  • Сон в конце аллеи / Фомальгаут Мария
  • Если бы куклы могли говорить / Камушкова Светлана
  • Домик на отдыхе / Уна Ирина

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль