попытка разобраться — нужны ли сейчас книги с глобальным внутренним конфликтом и его решением. Может быть, я не те книги сейчас читаю, может быть, не ловлю тренд. Мне хочется писать то, что люди будут читать. Для меня литература давно уже не метод релаксации, а способ коммуникации с другими людьми, поэтому и есть нужда в понимании читательского запроса
Оффтопик
Оффтопик
Может быть, я не те книги сейчас читаю, может быть, не ловлю тренд. Мне хочется писать то, что люди будут читать. Для меня литература давно уже не метод релаксации, а способ коммуникации с другими людьми, поэтому и есть нужда в понимании читательского запроса. Поэтому и возник у меня такой вопрос. Дело в том, что почти всё последующее за «краем», мне хочется писать именно так — жёстко, через призму перехода души и сознания из тьмы в свет на фоне постоянных внешних кризисов. И уже не интересно писать только внешние проблемы героя. Ну, не интересно мне это стало, и всё тут! Поэтому и вопрос возник. И ещё очень надеюсь на то, что получу развёрнутые ответы от тех, кому интересен такой диалог — КАК ПИШИТЕ ВЫ? И КАКОЙ ИНТЕРЕС КАКОЙ ЧАСТИ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЛУЧАЕТЕ? ЧТО НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ ПУБЛИКЕ СЕЙЧАС? Мне интересно выяснить именно коммуникативную часть литературной жизни — как пишут коллеги и на какие вещи какие ответки от читателей им прилетают?
трогал?
в СССР эта книга была типа признана антикоммунистической и хоть и не запрещена, но «не рекомендована»
ох уж эти некоторые
но мы-то
не такие
а если этот…
даже и начнёт типа перелогиниваться, менять айри и типа гнать пургу с посещениями… некоторых
он чё, только по пятницам
?
что тоже не местный…
я поднимал поочерёдно то левую, то правую руку… а ваще я да, не местный, просто у мну дядька, ныне покойный, метрах в трёхстах от того места проживал
пасибки
особенно, если по голове (прости мну ёган палыч)
так у вас и нет проблемы
есть задача
задача: писать читаемое и продаваемое
это две разные задачи, с разными ответами
если в решебнике посмотреть
есть ещё и третья: а оно вам надо? — не, глупая, конечно надо
но КАК?
а я вот щас глупость скажу — быть самой сабой
тем более, что у вас всё для этого уже есть
и эта… себя слушать… унутрянне
а какие у вас критерии?
а предъявите
о том, как раз, как писисать надо/не надо
светлая память…
Может быть, я не те книги сейчас читаю, может быть, не ловлю тренд. Мне хочется писать то, что люди будут читать. Для меня литература давно уже не метод релаксации, а способ коммуникации с другими людьми, поэтому и есть нужда в понимании читательского запроса. Поэтому и возник у меня такой вопрос. Дело в том, что почти всё последующее за «краем», мне хочется писать именно так — жёстко, через призму перехода души и сознания из тьмы в свет на фоне постоянных внешних кризисов. И уже не интересно писать только внешние проблемы героя. Ну, не интересно мне это стало, и всё тут! Поэтому и вопрос возник. И ещё очень надеюсь на то, что получу развёрнутые ответы от тех, кому интересен такой диалог — КАК ПИШИТЕ ВЫ? И КАКОЙ ИНТЕРЕС КАКОЙ ЧАСТИ ЧИТАТЕЛЕЙ ПОЛУЧАЕТЕ? ЧТО НРАВИТСЯ ЧИТАТЬ ПУБЛИКЕ СЕЙЧАС? Мне интересно выяснить именно коммуникативную часть литературной жизни — как пишут коллеги и на какие вещи какие ответки от читателей им прилетают?
Мне хочется писать то, что люди будут читать.
не, не, не
нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся
Васей Пупкиных много, а Малевич один
сейчас уже недостаточно квадрат намалевать, чтобы восторгаались, надо ещё эти… ну вы поняли, гвоздём к Красной площади прибить