Учёные исследователи исследовали-исследовали и наконец-то исследовали самую великую картину Казимира Малевича, да, да, ту самую, из Третьяковской галереи, самую-самую первую.
То что они обнаружили под квадратом ещё оду картину, и говорить не стоит, что под ней ещё одну, это и неважно, ну кончились холсты у человека, или натягивать-грунтовать лень стало, или спешил очень…
То, что обнаружили стёртую-замазанную почеркушку, тоже не важно, хотя он карандашиком так черкнул про битву негров в темноте небрежно, почерковеды-графологи подтвердили подлинность автографа.
А что важно? — спросите вы, и я вам скажу.
Важно то, что все эти годы картина висела КВЕРХУ НОГАМИ!
И никто, ни одна живая душа этого НЕ ЗАМЕТИЛА!!!
Впрочем, уже умершие, ещё при жизни своей тоже не заметили, иначе хоть кто-то бы где-то хоть бы намекнул.
Тоже мне любители — ценители — знатоки — эксперты.
И хулители — ругатели — опровергатели туда же. Лучше бы картину перевернули правильно, а то смотреть же невозможно, не то, что авторский замысел постигнуть.
Но и это не важно.
Вот:
Картина
Стены прогреты, крыша поката,
лавочки, плющ, бельё.
Великолепна картина заката
в раме и без неё.
В сомкнутых ставнях — тайна квадрата.
Чая вечерний звон.
Если и нет на картине заката —
великолепен он.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.