Да нигде это не сказано. Просто когда в одном тексте прямая речь оформлена одновременно двумя разными способами — это выглядит некрасиво и как неграмотность автора.
Тут замечания два. Следи за он-она, временами они слишком уж зашкаливают. И следи за фоном. Ты иногда неуместно ограничиваешься «ушла в свою комнату». А какая она эта комната? Это важная характерная деталь. В прошлой главе тоже комнаты вроде не было
Во первых в самом начале не очень понятно где идут события. Фон пропал.
Дальше. Каждая сцена очень хорошо и красиво сделана сама по себе, но вместе глава распадается на фрагменты. Такое ощущение, что нет каких то связок, которые создадут непрерывность дейсвия.
И сцена боя извини н кудышняя. Отчёт о проделаной работе. Вызывает ноль эмоций
На самом деле, обязательно надо давать опорные детали. Чтобы картинка получилась объёмной и индивидуальной. Очень большая ошибка многих авторов — что они формируют сцену «по типовому сходству». Мол, такое во всех романах жанра есть, не малентькие — догадаются.
виноват. С планшета комментировал, похоже не в ту главу заблудилось
На самом деле тут скорее лень редактора
Потому-то именно стараниями современных ленивых редакторов и вытащили на свет Божий это самое исключение с точкой
Писалось как ответ одному хорошему человеку, но ярому антиклерикалу
Честно — лень спорить. Не обидишься? Устал я ломать копья на эту тему. Моё дело квакнуть, а там хоть дождь, хоть засуха.
Да нигде это не сказано. Просто когда в одном тексте прямая речь оформлена одновременно двумя разными способами — это выглядит некрасиво и как неграмотность автора.
ну воспринимается это так, большинством читающих.
На самом деле проблема простая. Хочется читать хорошее… Но на МП ещё и заодно указывать на ошибки. А вот время на это найти…
Ага, она в один из номеров журнала «МП» вошла
Спасибо. Давно писалось… Но актуально похоже до сих пор ))
И ещё. Эпизод про встречу на складе выглядит
А) не там заблудился
Б) момент важный, распиши его. А не как сейчас одним абзацем
У тебя альянс временами с маленькой буквы
Тут замечания два. Следи за он-она, временами они слишком уж зашкаливают. И следи за фоном. Ты иногда неуместно ограничиваешься «ушла в свою комнату». А какая она эта комната? Это важная характерная деталь. В прошлой главе тоже комнаты вроде не было
Буду критиковать.
Во первых в самом начале не очень понятно где идут события. Фон пропал.
Дальше. Каждая сцена очень хорошо и красиво сделана сама по себе, но вместе глава распадается на фрагменты. Такое ощущение, что нет каких то связок, которые создадут непрерывность дейсвия.
И сцена боя извини н кудышняя. Отчёт о проделаной работе. Вызывает ноль эмоций
На самом деле, обязательно надо давать опорные детали. Чтобы картинка получилась объёмной и индивидуальной. Очень большая ошибка многих авторов — что они формируют сцену «по типовому сходству». Мол, такое во всех романах жанра есть, не малентькие — догадаются.
Ну а более полная деталировка — это уже по месту.
Хороша глава. Вот честное слово — хороша.
Насчёт Кирилла, если он дальше не будет фигурировать… В принципе, можно ограничится лёгким наброском, не больше. В целом видится картинка
запятыми выделять не нужно
Там есть параметры кпеговского файла. Делаешь обложку в файле, а потом — загрузить
Через встроенный редактор — никак.
делаешь обложку сам, а потом грузишь. Все так и делают