То, что нравилось современникам Шекспира или Толстого, задалбывает школьников 21 века
О, да)
А вот скажи — как тогда расценивать «старых» (а зачастую и иноязычных) авторов, которые отлично читаются и сейчас? Может, эта лёгкость проникновения сквозь время и пространство является одним их признаков загадочного Таланта, в который сейчас модно вообще не верить?
рислушиваться лучше к своим современникам, но и к ним — с оглядко
Конечно. А вообще — лучше синтезировать) Внимательно смотреть тут и там, отправлять в некую копилку памяти, а потом… что-то просто получается на выходе. Плод литературно-подсознательной компиляции на нашем информационном и социальном фоне. Мы всё равно — дети своего времени. И даже если учимся у классиков, то подобными им никак не станем. И лучше не пытаться)
Надеюсь, что так) В идеале я хотел бы, чтобы все хорошие и симпатичные мне люди друг друга поняли, и будет всем нам счастье)) Главная беда человечества на всем пути, от пещер до наших небоскребов, — проблемы с коммуникацией… и поэтому так приятно, когда приходишь с кем-то к консенсусу) Это не столь часто бывает...
«Что можно делать мэтру, то новичку делать ни в коем случае нельзя»
Тут возникает вопрос: кого считать новичком) По-моему, новичок — это довольно юный по возрасту автор, который пишет свое первое произведение. Если же автор уже не очень юный, и произведение не первое, или далеко не раз переработанное — я бы его новичком не назвал.
Всё сводится к разнице между мэтром и новичком по сути, верно? Предположительно, новичок просто многого не умеет. Например, пользоваться какими-то приёмами. Но если человек умеет, и приём работает, — то отчего же нет)
Хорошо-хорошо… с тёмными магами с внутренним Лиарчиком не спорят
А вот скажи — как тогда расценивать «старых» (а зачастую и иноязычных) авторов, которые отлично читаются и сейчас? Может, эта лёгкость проникновения сквозь время и пространство является одним их признаков загадочного Таланта, в который сейчас модно вообще не верить?
Конечно. А вообще — лучше синтезировать) Внимательно смотреть тут и там, отправлять в некую копилку памяти, а потом… что-то просто получается на выходе. Плод литературно-подсознательной компиляции на нашем информационном и социальном фоне. Мы всё равно — дети своего времени. И даже если учимся у классиков, то подобными им никак не станем. И лучше не пытаться)*говорит человек, который регулярно таскает мои песни и присваивает своим героям, делая из них поэтов)))
Хотя я не против. Чем больше поэзии во всех мирах, тем жизнь в целом прекраснее)
Надеюсь, что так) В идеале я хотел бы, чтобы все хорошие и симпатичные мне люди друг друга поняли, и будет всем нам счастье)) Главная беда человечества на всем пути, от пещер до наших небоскребов, — проблемы с коммуникацией… и поэтому так приятно, когда приходишь с кем-то к консенсусу) Это не столь часто бывает...
Ну какой же это реализм — чистейшая магия на практике))
Всё сводится к разнице между мэтром и новичком по сути, верно? Предположительно, новичок просто многого не умеет. Например, пользоваться какими-то приёмами. Но если человек умеет, и приём работает, — то отчего же нет)
Я рад, что тебе нравится) Но вообще это моя тема. Я даже книги пишу об этом… так или иначе) По сути, это часть моей философии. Или религии)
Интересно… и неоднозначно. Хотя от этого тем более интересно)
Благодарю)
Риш. Даже в реале)
Спасибо)