Очень жаль что этот сценарий такой путанный. Вышло бы приличная техно-фантастика с примесью фэнтези, ну, типа матрицы.
Что же, будем работать с тем, что описал режиссер.
Абсолют будет у нас розовым размытым пространством с серыми изображениями следов присутствующих, и ярко-голубыми образами Наблюдателей. Китай… ну, он и в Африке Китай. Можно в первых кадрах дать несколько панорам Владивостока.
Главная героиня — Светлана Ходченкова. На роль мартышки-Колючки подойдет загримированная Чжан Цзыи, она, правда, не знает русского. На роль Валентина думаю пригласить Кирилла Кяро, а Данилу сыграет Данила Козловский.
Так что пусть режиссер, и она же продюсер фильма Александра Май готовится к непомерным тратам — эти актеры нынче недешевы. Плюс спецэффекты от студии ILM. Не знаю… не знаю… стоит ли подобные траты проводить на сюжете, основанном на внезапной любви сестры к брату, коли они недавно жили как кошка с собакой.
Я бы сюжет слегка переиначил, и сделал бы героиню заложницей своих собственных амбиций и нагрузил бы её спасением брата ради спасения своей собственной жизни. Вот тогда, думаю, получились бы неплохие «побегушки» с заглядыванием в Абсолют.
Ну и саундтрек — технотрешевый коллаж «Шизгарес» из «Шокин блю» с добавлением «Ты сейчас в армии» из «Статус Кво» и «Казачок» от «ЧингисХан».
А вот сценарий для исторической мелодрамы. Приступим-с.
Сюжет незатейливый, поэтому спецэффектов минимум, но больше внимания к красотам скалистых берегов Шотландии, всяким обрядам и праздничным шествиям. Ну, немного драчек не помешает в конце.
Думаю, на роль Анри подойдет Джейсон Стетхем, а на роль Элен — Миша Бартон. И на роль короля, правда в эпизодах, несравненный Брюс Уиллис. Представляю Стетхема в шотландском килте.
Всего два саундтрека — в начале, и фоном к фильму — гитарная версия «Отель Калифорния», и в конце, когда воссоединяются влюбленные — «Естердей» Битлов в исполнении Лондонского симфонического оркестра. Да!
Просто красивый фильм с прекрасными актерами. Конечно, я бы немного изменил сценарий и перед свадьбой влюбленных дал слезодавительный эпизод, например — Анри делает предложение Элен, но в этот момент килт сползает с его бедер. Он в растерянности. Вроде и килт надо держать руками, и в то же время протягивать возлюбленной огромный букет. Элен не понимает заминки, и списывает это на непостоянство своего избранника. В общем следует словесная перепалка со взаимными обвинениями. В итоге: килт с букетом летит в одну сторону, платье Элен в другую. Дальше понятно… огромная кровать с балдахином.
Книгу читал почти всю, и это сценарий от Полины Атлант.
Я вижу этот сценарий весьма неплохим. В главной роли Владимир Машков — однозначно! В роли Риты — Юлия Снигирь, и в роли молодого солдата — заметно похудевшая Анна Михайловская.
Этакий фантастический реализм с тщательно созданными спецэффектами и тремя саундтреками в стиле раннего Дидье Маруани.
И здесь не нужны внутренние конфликты, и борьба противоречий. Есть враг, которого нужно уничтожить, или погибнуть в огне пожара.
Оставьте дома детей, вооружитесь валерьянкой и попкорном, одевайте очки 3D, и вы окажетесь в эпицентре неуемной жажды просто жить.
P.S. Фильм получит «Пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах.
У сценария слишком много общих фраз, на мой взгляд. Поэтому он выглядит скомканным.
Фильм посмотрел бы чисто из любопытства, оценивая операторскую работу и игру актеров. Сюжет слабоват, но думаю, Бен Фостер в роли ГГ, и Дональд Сазерленд в роли Советника его бы вытащили.
Это чистое фэнтези без всяких примесей, засим бюджет был бы велик, особенно на съемках натуры.
Понятно, что факты практически на «бац», а логика сценария довольна туманна, в связи с краткостью текста.
Сценарий «чисто женский», поскольку ключевые моменты объясняются точечно сумбурно, в несущественных деталях.
Конечно, «на кону» судьба близких, а не всего народа. Армию зачем-то надо объединять, полагаясь на друзей. Удается «почти», и результат непонятен. Безусловно пророческий сон, и Советник, поставивший свои мотивы выше всего, и единолично решавший кто «слабее». И наконец Злодей, которого ГГ так и не смог победить, и в итоге ГГ женившийся на дочери Советника?!
Да я читал этот текст, и несомненно это «Осада Джотиса».
А, забыл, фильм еще может вытащить в прокат тщательно подобранный саундтрек, но полные залы фильм собирать не будет, по моему мнению.
Слово «придираться» употребил сам судья, никто его за язык не тянул.
Не надо обвинять их в некомпетентности, пока не дорастёте до их уровня.
Не вам судить о моем уровне. К тому же, я никого не обвиняю. Высказываю мнение, приводя примеры из комментариев и прошу, чтобы судьи, обладая авторитетом, высказывались в отзывах более… авторитетно.
Но их можно было вскользь дать в рассказе, что лучше раскрыло бы ситуацию и персонажей.
Согласен. Но Вы называли эту ситуацию в тексте особенным абсурдом? Нет. Ваш комментарий —
Некоторые действия человеческих персонажей немного нелогичны:
Почему Вы так посчитали осталось тайной. Вы же не пояснили свой взгляд на это. Ну, посчитали, и посчитали, ладно. Назовем это… недоумением. Автор не смог пояснить в тексте логику действий сынка, папы и дворника — это ему в минус.
Судья же, а ему все очень благодарны за то, что он потратил свое время на чтение, называет ситуацию в тексте особенным абсурдом, ссылаясь на мнение других. То есть, на Ваше. Хотя Вы такого не писали, и даже не пояснили почему действия немного нелогичны.
Я привел пример простой логики, как Автор мог раскрыть этот момент. В итоге видим, что ничего сверхалогичного и особенно глупого в тексте нет.
К сожалению, о людях и логике их поведения сказать того же не могу. Особенным абсурдом выглядит последняя сцена с папой-полицейским. Почему — уже сказали многие комментаторы до меня.
И все-таки, почему же в данном случае абсурд (Абсу́рд —. нечто алогичное, нелепое, глупое, из ряда вон выходящее, противоречащее здравому смыслу.) здесь выглядит особенным?
Он бывает не особенным?
И «почему» сказал только один комментатор, еще один сказал:
Концовочка немножко рояльная получилась
И «почему» по мнению комментатора выглядит следующим —
внук, выгоняющий бабку, при условии, что он знает, кто его папа; дворник, превратившийся в Джеки Чана без объяснений.
Допустим, внуку на папу просто наплевать, по причине того, что не родной, а дворник — спецагент МВД, приставленный наблюдать за сынком, пока папа в дальней командировке. Ну, например в Сирии. И как Вы думаете, такие пояснялки уместны под конец рассказа?
«Мороз был силен, а снег падал мелкими хлопьями». Оставив в стороне некоторую стилистическую непричёсанность фразы… автор, вы серьёзно? Снегопад под сильный мороз? Что-то не то у вас там с погодой, в вашем мире…
Мир то — сказочный.
А Вы видели радугу в мороз? К тому же хлопья могут быть весьма мелкими, и частота падения не обозначена.
Но ладно, это всё придирки.
Вот в это поверю. К тому же одно из значений «придираться» — обвинять, упрекать кого-либо в чём-либо без достаточных оснований.
В том смысле, что на месте этой песни могла быть другая.
Нет, Сергей, другая совсем неузнаваема. Вряд ли многие читатели вообще знают о существовании «Зеппелин». Впрочем, наш диалог ведь не об этом.
То, что Вы можете грамотно выражать свои мысли в отзывах я не сомневаюсь. И не раз в этом убеждался.
Но… мне кажется, что порой слишком резкое упоминание о возможности разночтения не обязательно называть откровенным ляпом, а просто грамотно указать на эту возможность.
Согласитесь, тогда отзыв обретет совсем другое значение. И для Автора, и для Судьи.
Упоминание о корпоративе, простите, такой хитрый ход. Каюсь, был неправ, но как пример вышло удачно.
Несуразица заключена в словах «И всё бы ничего...» на фоне описания самой ситуации.
Согласен, но Вы то написали в отзыве —
В-четвёртых, некоторые откровенные несуразицы. «И все бы ничего, только музыка оказалась саундтреком из фильма «Мортал комбат» — ну и что тут такого, скажите на милость? Почему этот саундтрек должен раздражать бабушку больше, чем, предположим, середина песни «Whole lotta love» группы «Лед Зеппелин»?
делая акцент внимания на раздражительности старушки мелодией из окна. Именно на непонятности того, почему саундтрек из «Мортал», а не куплет из «Зеппелин».
Рекомендуют слово «снивелировать» употреблять осторожно. Попытки уничтожить судейские отзывы и в мыслях не было. А вот задуматься над своими аргументами судьям, думаю, стоит.
Для детей — это на студию «Дисней» или «Союзмультфильм». А че?
Я бы рисовал этот мультик на белом фоне черными линиями. И конечно фамильяра озвучивал бы Олег Табаков.
А вышло бы прикольно.
«Студия рисованных фильмов под холмами Ольги Зимы»
Хм… сценарий. Ладно, допустим это фэнтези. Я бы назвал — абстрактное фэнтези. То есть, идея фильма, сюжет не имеет предметного воплощения.
Все такое темное, размытое, без солнца и без надежды на просветление. Фильм получился бы… на любителя. Я не вхожу в их число.
И сценариста знаю. Во! Придумал титры — «Фильм снят по мотивам произведений Светланы Гольшанской»
Очень жаль что этот сценарий такой путанный. Вышло бы приличная техно-фантастика с примесью фэнтези, ну, типа матрицы.
Что же, будем работать с тем, что описал режиссер.
Абсолют будет у нас розовым размытым пространством с серыми изображениями следов присутствующих, и ярко-голубыми образами Наблюдателей. Китай… ну, он и в Африке Китай. Можно в первых кадрах дать несколько панорам Владивостока.
Главная героиня — Светлана Ходченкова. На роль мартышки-Колючки подойдет загримированная Чжан Цзыи, она, правда, не знает русского. На роль Валентина думаю пригласить Кирилла Кяро, а Данилу сыграет Данила Козловский.
Так что пусть режиссер, и она же продюсер фильма Александра Май готовится к непомерным тратам — эти актеры нынче недешевы. Плюс спецэффекты от студии ILM. Не знаю… не знаю… стоит ли подобные траты проводить на сюжете, основанном на внезапной любви сестры к брату, коли они недавно жили как кошка с собакой.
Я бы сюжет слегка переиначил, и сделал бы героиню заложницей своих собственных амбиций и нагрузил бы её спасением брата ради спасения своей собственной жизни. Вот тогда, думаю, получились бы неплохие «побегушки» с заглядыванием в Абсолют.
Ну и саундтрек — технотрешевый коллаж «Шизгарес» из «Шокин блю» с добавлением «Ты сейчас в армии» из «Статус Кво» и «Казачок» от «ЧингисХан».
А вот сценарий для исторической мелодрамы. Приступим-с.
Сюжет незатейливый, поэтому спецэффектов минимум, но больше внимания к красотам скалистых берегов Шотландии, всяким обрядам и праздничным шествиям. Ну, немного драчек не помешает в конце.
Думаю, на роль Анри подойдет Джейсон Стетхем, а на роль Элен — Миша Бартон. И на роль короля, правда в эпизодах, несравненный Брюс Уиллис. Представляю Стетхема в шотландском килте.
Всего два саундтрека — в начале, и фоном к фильму — гитарная версия «Отель Калифорния», и в конце, когда воссоединяются влюбленные — «Естердей» Битлов в исполнении Лондонского симфонического оркестра. Да!
Просто красивый фильм с прекрасными актерами. Конечно, я бы немного изменил сценарий и перед свадьбой влюбленных дал слезодавительный эпизод, например — Анри делает предложение Элен, но в этот момент килт сползает с его бедер. Он в растерянности. Вроде и килт надо держать руками, и в то же время протягивать возлюбленной огромный букет. Элен не понимает заминки, и списывает это на непостоянство своего избранника. В общем следует словесная перепалка со взаимными обвинениями. В итоге: килт с букетом летит в одну сторону, платье Элен в другую. Дальше понятно… огромная кровать с балдахином.
Книгу читал почти всю, и это сценарий от Полины Атлант.
Уже нашел, разбор в процессе.
Я вижу этот сценарий весьма неплохим. В главной роли Владимир Машков — однозначно! В роли Риты — Юлия Снигирь, и в роли молодого солдата — заметно похудевшая Анна Михайловская.
Этакий фантастический реализм с тщательно созданными спецэффектами и тремя саундтреками в стиле раннего Дидье Маруани.
И здесь не нужны внутренние конфликты, и борьба противоречий. Есть враг, которого нужно уничтожить, или погибнуть в огне пожара.
Оставьте дома детей, вооружитесь валерьянкой и попкорном, одевайте очки 3D, и вы окажетесь в эпицентре неуемной жажды просто жить.
P.S. Фильм получит «Пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах.
У сценария слишком много общих фраз, на мой взгляд. Поэтому он выглядит скомканным.
Фильм посмотрел бы чисто из любопытства, оценивая операторскую работу и игру актеров. Сюжет слабоват, но думаю, Бен Фостер в роли ГГ, и Дональд Сазерленд в роли Советника его бы вытащили.
Это чистое фэнтези без всяких примесей, засим бюджет был бы велик, особенно на съемках натуры.
Понятно, что факты практически на «бац», а логика сценария довольна туманна, в связи с краткостью текста.
Сценарий «чисто женский», поскольку ключевые моменты объясняются точечно сумбурно, в несущественных деталях.
Конечно, «на кону» судьба близких, а не всего народа. Армию зачем-то надо объединять, полагаясь на друзей. Удается «почти», и результат непонятен. Безусловно пророческий сон, и Советник, поставивший свои мотивы выше всего, и единолично решавший кто «слабее». И наконец Злодей, которого ГГ так и не смог победить, и в итоге ГГ женившийся на дочери Советника?!
Да я читал этот текст, и несомненно это «Осада Джотиса».
А, забыл, фильм еще может вытащить в прокат тщательно подобранный саундтрек, но полные залы фильм собирать не будет, по моему мнению.
От души поздравляю двойных победителей! и призеров!
Большое спасибо всем участникам, читателям и критикам. Огромное спасибо организаторам за столь чудесный конкурс.
Усе было супер-пупер.
Шары светлым:
Потанина Полина — 1 шар
Ротгар_ Вьяшьсу — 1 шар
Романова Леона — 2 шара
Карапац Александр — 1 шар
Ларцов Ярослав Ярославович — 1 шар.
Какой взвешенный судейский отзыв!
Лаконично, деловито и… красиво.
Посмотри. В «Находке» сначала с полчаса будни российской глубинки показывают, а потом… все самое интересное.
Да, Вы правы. Пояснения даны. Здесь я немного заговорился, простите. И приношу свои извинения судье.
Но, думаю, все же, что фразы «немного нелогичны» и «особенно абсурдны» неравнозначны по смыслу.
Комментатор №17, я спокоен, как удав.
Слово «придираться» употребил сам судья, никто его за язык не тянул.
Не вам судить о моем уровне. К тому же, я никого не обвиняю. Высказываю мнение, приводя примеры из комментариев и прошу, чтобы судьи, обладая авторитетом, высказывались в отзывах более… авторитетно.И один из судей со мной согласился.
Судья же, а ему все очень благодарны за то, что он потратил свое время на чтение, называет ситуацию в тексте особенным абсурдом, ссылаясь на мнение других. То есть, на Ваше. Хотя Вы такого не писали, и даже не пояснили почему действия немного нелогичны.
Я привел пример простой логики, как Автор мог раскрыть этот момент. В итоге видим, что ничего сверхалогичного и особенно глупого в тексте нет.
Я, конечно, могу быть не прав, но это мое мнение.
Он бывает не особенным?
И «почему» сказал только один комментатор, еще один сказал:
И «почему» по мнению комментатора выглядит следующим — Допустим, внуку на папу просто наплевать, по причине того, что не родной, а дворник — спецагент МВД, приставленный наблюдать за сынком, пока папа в дальней командировке. Ну, например в Сирии. И как Вы думаете, такие пояснялки уместны под конец рассказа? Мир то — сказочный.А Вы видели радугу в мороз? К тому же хлопья могут быть весьма мелкими, и частота падения не обозначена.
Вот в это поверю. К тому же одно из значений «придираться» — обвинять, упрекать кого-либо в чём-либо без достаточных оснований.То, что Вы можете грамотно выражать свои мысли в отзывах я не сомневаюсь. И не раз в этом убеждался.
Но… мне кажется, что порой слишком резкое упоминание о возможности разночтения не обязательно называть откровенным ляпом, а просто грамотно указать на эту возможность.
Согласитесь, тогда отзыв обретет совсем другое значение. И для Автора, и для Судьи.
Упоминание о корпоративе, простите, такой хитрый ход. Каюсь, был неправ, но как пример вышло удачно.
Согласен, но Вы то написали в отзыве — делая акцент внимания на раздражительности старушки мелодией из окна. Именно на непонятности того, почему саундтрек из «Мортал», а не куплет из «Зеппелин».Рекомендуют слово «снивелировать» употреблять осторожно. Попытки уничтожить судейские отзывы и в мыслях не было. А вот задуматься над своими аргументами судьям, думаю, стоит.
Согласен. Про Станиславского я явно переборщил.