На самом деле, он нашёл человечка, чью душу не смог разобрать на кусочки. И его благородное сердце проснулось. И спросило голосом того человечка: а можно ли убивать одних ради других?
Смысл данного высказывания я бы подверг сомнению. Поскольку смысла, как такового, здесь нет. Только игра слов в обезьяних устах. И еще карамелька.
Написано складно, с издевкой. Но сей текст не для меня.
Самое непонятное во всей этой истории — а почему братец сам не использовал талисман в борьбе с колдуном? Зачем надо было городить огород из драки на мечах?
Из того, что читал, брат с сестрой только у Саши Май и Теттикорем. Но на «Убер» похоже мало.
Попробуем порассуждать о фактах и определениях человеческой сущности такого чувства, как любовь.
У каждого человека эмоции совершенно разные. И составляющие любовь эмоции тоже разные.
Главное, распознать в человеке, что он чувствует — похоть или любовь. Это он проявит своими поступками. Самое неприятное, что похоть дана людям для продолжения своего рода. То есть, мы живем не по любви, а по нужде. И именно на этой грани начинается отличие человека от животного.
Человеку дан разум, чтобы контролировать нужду. Чтобы он руководствовался по жизни не инстинктами, а разумом.
Определенно можно сказать, что если человек похотлив, то он не умный. Если рассказывает о своих удачах в сексе — то не умный вдвойне. Если рассказывает о сексуальных победах при этом называя объект секса как-то нехорошо — вообще дурак. И если после всего этого повторно идет домогаться до этого объекта — то просто дебил. То есть животное.
Любовь — это человеческое таинство. Это тайна двух любящих гармоничных душ. Она никогда не бывает напоказ. Завидовать и восхищаться ей не следует. И разбрасываться тоже — любовь дается человеку только раз. Это дар. Талант. Человек, который любит обычно очень умен и талантлив. Поскольку ум, талант и любовь — качество именно человеческого разума. И эти качества стоят рядом. Любящий человек легче творит, он как-бы окрылен. Его разум свободен от сомнений и метаний. И если он сохранит свою любовь, то будет по-настоящему счастливым.
Мдя-а-а, момент тут автором не прояснен, как это получилось. Хотя можно предположить, что пока она с кем то из них была, могла от кого-нибудь да залететь.
Предположить можно все, что угодно. Но факты говорят сами за себя.
И еще. У мужчин нет привычки завидовать влюбленным. У них нет зависти — это чисто женское чувство. У мужиков ревность, типа, почему не со мной… чем я хуже… и т.п.
Тем более, ну какая зависть у бога любви? Он и так этой любовью не обделен по определению.
Мужчины, в большинстве своем, весьма сплоченные существа. Более организованные в своих намерениях, и руководствуются железным правилом — если имеют мою женщину, значит имеют меня… если я имею чужую женщину, значит имею(унижаю) её мужика.
Понимаешь, Инна, это вопрос чести. Жаль, что современные молодые мужчины почти начисто лишены этого качества. Они вообще не понимают, что делают, когда начинают «клеить» чужую жену. Потом очень сильно удивляются, когда им «прилетает» объяснение.
Ну, на эту тему могу говорить долго и нудно.
А у автора поменялся стиль в лучшую или худшую сторону? Вот, в чем вопрос…
Могу высказать свое мнение. На мой взгляд, складывать фразы из слов ты стала более осознанно. Текст становится читабельным. Когда текст станет разумным (логичным, последовательным), тогда ты сама почувствуешь нужное оформление стиля. Простое, гротескное, вычурно-холодное или вычурно-теплое. А может, найдешь именно свое — индивидуальное.
Утренние лучи падали на дворец отца, а на вышедшем на стук Лерии уже был надет идеально сидящий и заглухо застегнутый костюм, который Кайя столько раз сдирала с него в мыслях!
Кто бы это мог быть? Нет, я не о боге, а об Авторе.
По сюжету очень похоже на Инну Федералову, но по слову — «рожанка» — похоже на Мелоди. Да и стиль… не совсем Федераловский.
Боюсь догадок, но все же выскажу мнение.
Автор, я еще не слышал понятия — «темная справедливость». Это как? Светлый порок?
А вот над этим —
Между ним и Ла-Кира разразилась война за ее сердце. И пока они сражались, Лузария — так звали избранницу, родила двоих божеств. Война тут же прекратилась, окончившись ничьей. Боги заключили между собой договор о временном перемирии.
я хохотал до слез. Прости, Автор. Но получается, пока два темных бога — справедливый и бог любви — мутузили друг друга, Лузария сходила к третьему? Вот оно, женское коварство! Но это фигня! Боги похлопали друг друга по плечу, утерли друг другу разбитые носы.
— Ничья? — спросил справедливый.
— Ничья, — подтвердил любвеобильный. — Но, временная!
— Это как? — не понял справедливый.
— А это пока третьего не найдем! Лузарии же не ветром надуло!
Как правильно заметили некоторые коллеги, тексту хочется задать вопрос не «а что дальше?», а «что там было?».
Автор перемудрил слегка.
Написано складно, с издевкой. Но сей текст не для меня.
Ну, это мой мужской взгляд. Не претендую на обобщение всех мужских взглядов.
Сдается мне, что этот текст от Влада Ларионова.
Эмпаты, магия, островитяне…
Ключевая фраза. Я бы почитал за эту систему. Прямо вот научный труд по коммунизму.Сокровища в замке только у Поли Атлант.
Глупо задавать вопрос — а что дальше? — поскольку прочитал и последнюю главу и даже эпилог.
Самое непонятное во всей этой истории — а почему братец сам не использовал талисман в борьбе с колдуном? Зачем надо было городить огород из драки на мечах?
Из того, что читал, брат с сестрой только у Саши Май и Теттикорем. Но на «Убер» похоже мало.
Я оговорился. Болею, епрст.
Попробуем порассуждать о фактах и определениях человеческой сущности такого чувства, как любовь.
У каждого человека эмоции совершенно разные. И составляющие любовь эмоции тоже разные.
Главное, распознать в человеке, что он чувствует — похоть или любовь. Это он проявит своими поступками. Самое неприятное, что похоть дана людям для продолжения своего рода. То есть, мы живем не по любви, а по нужде. И именно на этой грани начинается отличие человека от животного.
Человеку дан разум, чтобы контролировать нужду. Чтобы он руководствовался по жизни не инстинктами, а разумом.
Определенно можно сказать, что если человек похотлив, то он не умный. Если рассказывает о своих удачах в сексе — то не умный вдвойне. Если рассказывает о сексуальных победах при этом называя объект секса как-то нехорошо — вообще дурак. И если после всего этого повторно идет домогаться до этого объекта — то просто дебил. То есть животное.
Любовь — это человеческое таинство. Это тайна двух любящих гармоничных душ. Она никогда не бывает напоказ. Завидовать и восхищаться ей не следует. И разбрасываться тоже — любовь дается человеку только раз. Это дар. Талант. Человек, который любит обычно очень умен и талантлив. Поскольку ум, талант и любовь — качество именно человеческого разума. И эти качества стоят рядом. Любящий человек легче творит, он как-бы окрылен. Его разум свободен от сомнений и метаний. И если он сохранит свою любовь, то будет по-настоящему счастливым.
Вот такая короткая лекция.
И еще. У мужчин нет привычки завидовать влюбленным. У них нет зависти — это чисто женское чувство. У мужиков ревность, типа, почему не со мной… чем я хуже… и т.п.
Тем более, ну какая зависть у бога любви? Он и так этой любовью не обделен по определению.
Мужчины, в большинстве своем, весьма сплоченные существа. Более организованные в своих намерениях, и руководствуются железным правилом — если имеют мою женщину, значит имеют меня… если я имею чужую женщину, значит имею(унижаю) её мужика.
Понимаешь, Инна, это вопрос чести. Жаль, что современные молодые мужчины почти начисто лишены этого качества. Они вообще не понимают, что делают, когда начинают «клеить» чужую жену. Потом очень сильно удивляются, когда им «прилетает» объяснение.
Ну, на эту тему могу говорить долго и нудно.
Могу высказать свое мнение. На мой взгляд, складывать фразы из слов ты стала более осознанно. Текст становится читабельным. Когда текст станет разумным (логичным, последовательным), тогда ты сама почувствуешь нужное оформление стиля. Простое, гротескное, вычурно-холодное или вычурно-теплое. А может, найдешь именно свое — индивидуальное.Кароч, мораль сей байки такова —
Учитель полюбил ученика, упс…
Вернее, ученицу.
Дитя в ответ решило доказать
Что тоже может полюблять
И в этом всех перещеголять.
Благополучно все свершилось:
Но вот беда — она влюбилась.
А он не верил ей.
Пришлось влюбленной нести ношу:
перо жар-птицы, золотую грошу
и челюсти троллей.
Вот нравы в этом королевстве!
Чтобы вот так — принцессе!
Средь бела дня, талмудом
Выбивая пыль, долбить!
Доказывая право полюбить.
Ох уж эти сказочки!
Саша, не спеши. Я же вот не прямо с ножом к горлу. Но мне же интересно услышать ответ
Писано явно Алексом Зарубиным. Сотрясатель, дракон, наколка в виде змеи, питон. Иная планета.
Кстати, вопрос Автору задавал, но он как-то забыл на него ответить.
Демократичненько!
Мужик, победивший телохранителя Властелина над всеми государствами, травит байку о щуплой девчушке. То есть, об этом самом телохранителе!
Ох уж эти фэнтезийные авторы! Напридумывают!
И четырнадцать лет на вид… и быстра, как молния… и сильна и коварна, как россомаха… и беспощадна… и дерется, как тысяча львов…
Только почему-то говорливому аристократу позволила себя победить. Влюбилась наверное?
В общем сказка для девочек, едва достигших определенного возраста.
С моей стороны вопросы — а что дальше? — задавать не совсем уместно. Простите, Автор.
По сюжету очень похоже на Инну Федералову, но по слову — «рожанка» — похоже на Мелоди. Да и стиль… не совсем Федераловский.
Боюсь догадок, но все же выскажу мнение.
Автор, я еще не слышал понятия — «темная справедливость». Это как? Светлый порок?
А вот над этим —
я хохотал до слез. Прости, Автор. Но получается, пока два темных бога — справедливый и бог любви — мутузили друг друга, Лузария сходила к третьему? Вот оно, женское коварство! Но это фигня! Боги похлопали друг друга по плечу, утерли друг другу разбитые носы.— Ничья? — спросил справедливый.
— Ничья, — подтвердил любвеобильный. — Но, временная!
— Это как? — не понял справедливый.
— А это пока третьего не найдем! Лузарии же не ветром надуло!