ну таки да, несколько несерьезная фраза, на мой взгляд. Я, правда, не помню в каком контексте она употребляется, но технически смешно.
«Фарватер» — это путь. Говорится — идти по фарватеру, то есть идти по пути. Если друг за другом, или по тому же пути за спиной, то — заторопился в кильватере. То бишь, за килем впереди идущего корабля.
Мне непонятно, в первую очередь, что он к ней чувствует. Да, есть какие-то отрывки из переживаний. Она его волнует( и как женщина тоже)
Проблема в том, что Вы не знаете, как чувствует себя мужчина в том или ином случае. А только слышали от тех, кто Вас окружает. И характером наградили на свой вкус и цвет.
В книге многослойность мира и многогранность характеров. Читатель, вроде меня, несколько растерян этим. То есть, описываются чувства, которые не уместны к данному моменту, не определены психологией героя и его поступками. Оно должно выглядеть, как бы, закономерно.
Эгоист — должен поступать, как эгоист. Высокомерие должно присутствовать в купе с пренебрежительностью. Уверенность, помноженная на силу, не должна вызывать сомнений в разуме. Плюс историческая составляющая и сфера обитания.
А не так. Вот есть герой. На ему и то, и это, и пятое, и десятое. В разуме человека нет такого разнообразия, нет и в его чувствах, и в его поступках. Или же есть, но разнообразие подчинено единой психической структуре.
Теперь о Реми конкретно. Если он любит эту девчонку, а она любит его — плевать на все! Схватил и утащил, спрятал, уехал хрен знает куда с ней, где его никто не достанет. Родные поймут, да и не в ответе они за него.
Нет такого слова «не могу» или «не позволяют обстоятельства». Вот это и называется самопожертвованием.
Жертвовать ради взаимной любви всем, а не конкретно обстоятельством.
Простите, несколько неумело выразил свои мысли. Мы с Вами по-разному воспринимаем этот отрывок. Вы так, насколько его чувствуете, а я так, насколько его прочел.
Реми я не осуждаю. Просто, думаю, что если человек действительно любит, он сделает для любимого все, что в его силах. А в его силах достаточно много. Он не очень прост.
И в данном случае это не самопожертвование, а убегание. На мой взгляд. Проблемы, если они возникают, всегда можно решить. Даже простым смертным.
Вспомнить «Собаку на сене» или легенду возникновения ликера «Амаретто». Выход есть всегда, его надо только искать. А Реми не хочет. В моем понимании — это не очень по-мужски.
И таки да, Аланна хочет быть с Реми против его воли. Он же ее отговаривает. Или нет? Он же не утверждает, что найдет выход.
Я считаю так — если любишь, то делай для любви все. Она вытерпит многое. Не любишь — не морочь голову себе и другим.
Александр просто мог не увидеть цель. Наказать-унизить, думаю, не проходит в данном случае. Наказать-поощрить, вроде как тоже. Наказать-показать силу, как-то странно.
Экзекутор же поясняет — я заберу у тебя в наказание. Или отниму. Ну, и что забрал-то? Так еще и эффект проникновения в мозг ментально. Так не по своей же воле, а по принуждению. Противно немного, но не смертельно. Вот если бы она сама все это сделала, по своему желанию, без какого-либо устрашения и принуждения, да в конце добавила — хочу еще, и теперь без этого жить не могу — вот тогда — да, страшно. А потом экзекутор все возвращает на свои места. Но в памяти мужчины останутся слова и действия жены.
Я о другом немного. Разумная любовь — это когда люди понимают, что делают. Почему любят именно этого человека, и за что. И каждый раз, в душе и разуме, подтверждают свою любовь. А это чувство, в некотором смысле — самопожертвование.
Все остальное — просто сильное влечение. Сравнимое с — «я хочу». Эгоистичное. Непринятие чувственной позиции другого человека. И требующее от него взаимности. Да, да, именно требующее.
Собственно, оттуда и поговорка — от любви до ненависти один шаг. Нет взаимности, она заменяется ненавистью.
У Вас Аланна, как бы требует взаимности. То есть — капризное существо, что-то там себе вбившее в голову. А Реми, как простите, тоже не мужчина. То подружка у него, которую он отверг, то Аланна, которой он тоже не может по некоторым причинам ответить взаимностью.
Как я уже и говорил, слишком много в характерах героев психологических линий, не складывающихся во что-то цельное.
Если коротко, то пока сюжет, как ежик с иголками, а герои как облака, в зависимости от количества испаряемой воды принимают тот или иной цвет — то грозовые, то перьевые. На одной мелодичности и красивости текста не уедешь.
Там нет физического насилия, там, как бы ментальное «удовлетворение». Усе смотрят, как вдруг женщица разделась, и сама с собою.
Ну, постояли люди, типа, «порнушку» посмотрели. Противно? Наверное, да. Это смотря в каком месте, и в какое время. Если в стрип-клубе она такое бы вытворяла, так еще бы и денег заработала, и овации толпы пьяных дебилов. Видимо, Александр, на это намекает по моему мнению.
Мне то про дрова понятно. Но, Вы иногда описываете детали, не нуждающиеся в описании особо. А тут человек совершает действие. Указать, что рядом с пнем поленница, думаю, не лишне. Непонятно, что вообще за работу он делает. Мож головы рубит, а то и веревку какую. Или колья строгает. Я, например, топором табуретки делаю.
Глаз видит картинку, а действие, если уж упомянута работа, можно и указать. Тогда зачем ее вообще упоминать — эту работу.
Я не про тепло поддержки, а про восприимчивость Аланны. Понятно, что мужчина, подставивший плечо и утешающий, воспринимается хм… немного иначе. Но, время то идет. Она взрослеет. Она архана. Мыслить, как-бы должна немного иначе.
«Фарватер» — это путь. Говорится — идти по фарватеру, то есть идти по пути. Если друг за другом, или по тому же пути за спиной, то — заторопился в кильватере. То бишь, за килем впереди идущего корабля.
Ох, какие мы чувствительные!!!!
Мне непонятно, в первую очередь, что он к ней чувствует. Да, есть какие-то отрывки из переживаний. Она его волнует( и как женщина тоже)
Проблема в том, что Вы не знаете, как чувствует себя мужчина в том или ином случае. А только слышали от тех, кто Вас окружает. И характером наградили на свой вкус и цвет.
В книге многослойность мира и многогранность характеров. Читатель, вроде меня, несколько растерян этим. То есть, описываются чувства, которые не уместны к данному моменту, не определены психологией героя и его поступками. Оно должно выглядеть, как бы, закономерно.
Эгоист — должен поступать, как эгоист. Высокомерие должно присутствовать в купе с пренебрежительностью. Уверенность, помноженная на силу, не должна вызывать сомнений в разуме. Плюс историческая составляющая и сфера обитания.
А не так. Вот есть герой. На ему и то, и это, и пятое, и десятое. В разуме человека нет такого разнообразия, нет и в его чувствах, и в его поступках. Или же есть, но разнообразие подчинено единой психической структуре.
Теперь о Реми конкретно. Если он любит эту девчонку, а она любит его — плевать на все! Схватил и утащил, спрятал, уехал хрен знает куда с ней, где его никто не достанет. Родные поймут, да и не в ответе они за него.
Нет такого слова «не могу» или «не позволяют обстоятельства». Вот это и называется самопожертвованием.
Жертвовать ради взаимной любви всем, а не конкретно обстоятельством.
Ладно, а какие исполнители рока Вам по душе?
Простите, несколько неумело выразил свои мысли. Мы с Вами по-разному воспринимаем этот отрывок. Вы так, насколько его чувствуете, а я так, насколько его прочел.
Реми я не осуждаю. Просто, думаю, что если человек действительно любит, он сделает для любимого все, что в его силах. А в его силах достаточно много. Он не очень прост.
И в данном случае это не самопожертвование, а убегание. На мой взгляд. Проблемы, если они возникают, всегда можно решить. Даже простым смертным.
Вспомнить «Собаку на сене» или легенду возникновения ликера «Амаретто». Выход есть всегда, его надо только искать. А Реми не хочет. В моем понимании — это не очень по-мужски.
И таки да, Аланна хочет быть с Реми против его воли. Он же ее отговаривает. Или нет? Он же не утверждает, что найдет выход.
Я считаю так — если любишь, то делай для любви все. Она вытерпит многое. Не любишь — не морочь голову себе и другим.
Александр просто мог не увидеть цель. Наказать-унизить, думаю, не проходит в данном случае. Наказать-поощрить, вроде как тоже. Наказать-показать силу, как-то странно.
Экзекутор же поясняет — я заберу у тебя в наказание. Или отниму. Ну, и что забрал-то? Так еще и эффект проникновения в мозг ментально. Так не по своей же воле, а по принуждению. Противно немного, но не смертельно. Вот если бы она сама все это сделала, по своему желанию, без какого-либо устрашения и принуждения, да в конце добавила — хочу еще, и теперь без этого жить не могу — вот тогда — да, страшно. А потом экзекутор все возвращает на свои места. Но в памяти мужчины останутся слова и действия жены.
Это только мое мнение, ни на что не претендующее
Я о другом немного. Разумная любовь — это когда люди понимают, что делают. Почему любят именно этого человека, и за что. И каждый раз, в душе и разуме, подтверждают свою любовь. А это чувство, в некотором смысле — самопожертвование.
Все остальное — просто сильное влечение. Сравнимое с — «я хочу». Эгоистичное. Непринятие чувственной позиции другого человека. И требующее от него взаимности. Да, да, именно требующее.
Собственно, оттуда и поговорка — от любви до ненависти один шаг. Нет взаимности, она заменяется ненавистью.
У Вас Аланна, как бы требует взаимности. То есть — капризное существо, что-то там себе вбившее в голову. А Реми, как простите, тоже не мужчина. То подружка у него, которую он отверг, то Аланна, которой он тоже не может по некоторым причинам ответить взаимностью.
Как я уже и говорил, слишком много в характерах героев психологических линий, не складывающихся во что-то цельное.
Если коротко, то пока сюжет, как ежик с иголками, а герои как облака, в зависимости от количества испаряемой воды принимают тот или иной цвет — то грозовые, то перьевые. На одной мелодичности и красивости текста не уедешь.
Впрочем, это многим нравится.
Там нет физического насилия, там, как бы ментальное «удовлетворение». Усе смотрят, как вдруг женщица разделась, и сама с собою.
Ну, постояли люди, типа, «порнушку» посмотрели. Противно? Наверное, да. Это смотря в каком месте, и в какое время. Если в стрип-клубе она такое бы вытворяла, так еще бы и денег заработала, и овации толпы пьяных дебилов. Видимо, Александр, на это намекает по моему мнению.
Пускай будет по Свияшу
И то же вас люблю
Все уже спать ушел. Не надо меня гнать
Ох, уж эти сказочки любовные
Да, я сегодня на ужин трапезничал рыбу с картошкой и салатом «флибустьер»
Мне то про дрова понятно. Но, Вы иногда описываете детали, не нуждающиеся в описании особо. А тут человек совершает действие. Указать, что рядом с пнем поленница, думаю, не лишне. Непонятно, что вообще за работу он делает. Мож головы рубит, а то и веревку какую. Или колья строгает. Я, например, топором табуретки делаю.
Глаз видит картинку, а действие, если уж упомянута работа, можно и указать. Тогда зачем ее вообще упоминать — эту работу.
А про овец, это ж мое мнение только.
Я не про тепло поддержки, а про восприимчивость Аланны. Понятно, что мужчина, подставивший плечо и утешающий, воспринимается хм… немного иначе. Но, время то идет. Она взрослеет. Она архана. Мыслить, как-бы должна немного иначе.
Не рыжие, а полосатые тигры.
А я не в претензии Высказываю свое мужское мнение — терпите