Вот, я вылезла из страшного слова «ремонт», добралась до нормального компа — можно и поболтать.
Скажу словами Автора — зачем искать себя там, где тебя нет?
Затем же, зачем искать черную кошку в темной комнате. Даже если ее там нет. Искать, чтобы понять — тут нет, пойдем в другую комнату.
Пока то, что делают парочки на осколках можно назвать работой во имя работы
Совершенно верно.
Пока за две главы только потеря Мастера и, самогоре Основателя. Все. Самого сюжета не прорисовывается.
Давайте посмотрим, что прорисовывала я.
Есть событие-толчок: гибель первого Мастера. Без реакции на это в виде пусть даже самогоря оставить нельзя. Вариант — если Инэн оставить в этом самогоре, то история тут и закончилась бы.
Но есть поворотное событие: дают нового Мастера и выпинывают на работу. Вариант — если Инэн упрется и не выпнется, то история резко вывернула бы в другую сторону, дальнейшие события в первую очередь ушли бы от осколков в одну территорию (Первый), и тогда были бы какие-то выяснения отношений в замкнутом пространстве.
А вот на это:
Поэтому, все копание в себе Инен не имеет смысла. Не видно, как бы сказать, ориентира. От того, от чего можно оттолкнуться.
и на это:
Не в размышлялках Инен относительно ее предназначения в этой жизни, а что несет ее предназначение этой жизни. Что необходимо поменять, чтобы результат БЫЛ. И не в себе, а в свей деятельности.
я скажу Я уже отмечала вашу точность формулировок.
Интересно, в чем настоящая цель Инэн. Не до конца поняла, почему она так запросто приняла на себя такой огромный груз в виде новой ответствености, хотя до этого ее решимость продолжать «противостояние системе» в одиночестве казалась непоколебимой.
В том и проблема, что у Инэн нет цели. Вернее, есть то, что названо целью со стороны. Такие навязывания трещат от сомнений, но собственная цель появляется не сразу. И даже противостоять системе Инэн будет позже, когда система проявит себя активно и… так, чтобы запустилось желание ей противостоять
Насколько поняла, естественный потенциал у Сатс большой, но без огранки практикой он не может быть полностью реализован, а ждать и огранять эта девчонка явно не хочет. Предчувствую много косяков, забавных и страшных, с обучением прям-в-бою.
Сатс — девочка хорошая. У нее будет многое получаться, и иногда так, что Инэн придется изрядно удивиться, иногда неприятно.
Тогда у меня вопрос. Если выражение «это чудо» у меня часто повторяется в отношении персонажа, но закладывалось в выражение ирония, а не поэтика и романтика, то как с этим выражением быть? Сокращать? Так снизится ироничная оценка поступков. Оставлять? Так оставлять и читающуюся поэтику. Не то чтобы поэтика мешала. Скорее, не закладывалась.
Да, со сложностью остается смириться. Но в некоторых местах «перевод с иностранного» нарочный, не столько баг, сколько фича. Хотя, похоже, не очень удачная.
Мы непременно с вами поболтаем, когда я доберусь до стационарного компа. А пока примите благодарность за интересный отзыв. На одну его половину мне есть что сказать сразу. А над второй буду думать.
То есть… Мне кажется, не надо в это упираться. Я как читатель вообще не обращаю внимания на такую стройность, она не помогает и не мешает читать — ее видит только сам писатель.
Да я тоже на нее махнула рукой в какой-то момент. Есть глава, где 16 страниц. Не 18, как было сначала, но и не 10, как планировалось.
Да, фрагмент взят именно что из места, где ничего не происходит, кроме появления персонажа, с участием которого потом происходит все завертевшееся. Просто принеси я на игру следующую главу, где узнавание и событие, то осталось бы непонятным, кто вообще такая Сатс и зачем с ней нужно куда-то ходить.
У меня изначальный план был красивый и точный — 10 глав по 10 страниц. Но в какой-то момент пришлось признать, что отклонения достигают +6 страниц. Резала что могла.
Может, потому и трудно читается, что многое выполото, что было полезной культурой.
Скажем так. Редактируй это я — порезал бы большинство размышлизмов, врезающихся в диалог. На мой субъективный, реплики героев дают достаточно информации.
Я постараюсь учесть ваше мнение, хотя сильной редакции проводиться не будет. По сравнению с начальным вариантом порезано уже немало.
Вот, я вылезла из страшного слова «ремонт», добралась до нормального компа — можно и поболтать.
Затем же, зачем искать черную кошку в темной комнате. Даже если ее там нет. Искать, чтобы понять — тут нет, пойдем в другую комнату.Есть событие-толчок: гибель первого Мастера. Без реакции на это в виде пусть даже самогоря оставить нельзя. Вариант — если Инэн оставить в этом самогоре, то история тут и закончилась бы.
Но есть поворотное событие: дают нового Мастера и выпинывают на работу. Вариант — если Инэн упрется и не выпнется, то история резко вывернула бы в другую сторону, дальнейшие события в первую очередь ушли бы от осколков в одну территорию (Первый), и тогда были бы какие-то выяснения отношений в замкнутом пространстве.
А вот на это:
и на это: я скажу Я уже отмечала вашу точность формулировок.Извиняюсь за опоздание с ответом.
Очень благодарна за отзыв.
Извиняюсь за неоперативную беседу.
Тогда у меня вопрос. Если выражение «это чудо» у меня часто повторяется в отношении персонажа, но закладывалось в выражение ирония, а не поэтика и романтика, то как с этим выражением быть? Сокращать? Так снизится ироничная оценка поступков. Оставлять? Так оставлять и читающуюся поэтику. Не то чтобы поэтика мешала. Скорее, не закладывалась.
Благодарю за классный отзыв во внеклассном чтении.
Утащила в редактуру с надеждой сделать получше (особенно убрать романтические любования, если они читаются, они уж точно не нужны).
Благодарю за отзыв.
Да, со сложностью остается смириться. Но в некоторых местах «перевод с иностранного» нарочный, не столько баг, сколько фича. Хотя, похоже, не очень удачная.
Благодарю за отзыв.
Принимаю критику насчет «тяжело продираться», что есть то там есть.
Огромное спасибо за отзыв.
а со второй героиней мне самой было легче.
У вас дивное чутье и точные формулировки. конкретно отпишусь позже, в чем именно вы правы насчет сюжета.
Мы непременно с вами поболтаем, когда я доберусь до стационарного компа. А пока примите благодарность за интересный отзыв. На одну его половину мне есть что сказать сразу. А над второй буду думать.
Благодарю.
На следующую игру я тоже именно так и поступлю. Но и серединный отрывок свою пользу принес.
Да, фрагмент взят именно что из места, где ничего не происходит, кроме появления персонажа, с участием которого потом происходит все завертевшееся. Просто принеси я на игру следующую главу, где узнавание и событие, то осталось бы непонятным, кто вообще такая Сатс и зачем с ней нужно куда-то ходить.
У меня изначальный план был красивый и точный — 10 глав по 10 страниц. Но в какой-то момент пришлось признать, что отклонения достигают +6 страниц. Резала что могла.
Может, потому и трудно читается, что многое выполото, что было полезной культурой.
Благодарю за оценки.
Спасибо за отзыв.
Благодарю за мнение и внимание.
Скорее уже не во вкусе дело. Я признаю, что проблема именно в тексте, особенно в первой его половине.