Свечки тут — выдумка, но у меня лично таким отвлекающим моментом является кофе. Только сядешь подумать, как — хоп! — оказывается, что рядом не стоит полная кружка горячего кофе. И надо вставать.
Вот и выходит, что орги и рады бы принять много предложений по улучшению и понимают мотивы предлагающих. Но как только начинаешь проверять схемы детально, оказывается, что далеко не все будет работать.
Первые мысли — да эту книжку надо всем начинающим авторам прописывать, дабы не думали, что писать — это как два пальца об асфальт
Не, если давать начинающим, то лучше все-таки маститого. На тему рассказа об авторских трудностях навскидку могу назвать «Дюжину летучих макак» Буковски — там, конечно, грязный реализм и все такое грубо-матерное. Но оно в точку и с творческими головоломками, и с тем, как постоянно звонит телефон.
Потом подумалось, что поиски своего жанра — очень сложная тема.
Возможно, это как история с сороконожкой — едва задумаешься, как споткнешься. Может, и не надо сознательно искать именно свой жанр, чтобы в нем писать, иначе запутаешься… в пальцах.
прекрасный старт и очень живые рассуждения))
Спасибо. Значит, «пять минут, полет нормальный».
Главное — не завалить дальше. Очень уж редко и в рваном режиме пишу.
И снова отошлю к истории конкурса — когда выяснилось, что большинству нужен свежий взгляд, конкурс расширился. А каждый раз выяснять, как в первый…
Ну вот представьте, на сессию приходит… примерно, но достоверно… 40-50 человек. Спрашивать их мнения и цели на этапе сессии? Не получается, не все из них идут на конкурс.
Из Клуба на ККП с готовыми романами готовы идти 10-15. Спрашивать их?
А когда? Некоторые из них приходят на ККП не сразу, а с задержкой (бывает до самого конца приема романов на конкурс). А кто-то и вовсе не придет, передумает. И какого момента ждать?
Если ориентироваться на мнение личного состава участников Клуба (большинству собравшихся в этом году нужен/не нужен свежий взгляд, голосуем), то решение о приглашении Гостей надо принимать, когда соберется весь конкурсный состав Клуба, а это происходит после объявления о начале конкурса.
Если ориентироваться заранее на мнение тех, кто станет потенциальным участником Клуба на конкурсе, то вот он высказал мнение насчет Гостей, а потом не пришел на конкурс. Мнение повиснет само по себе.
А сколько новичков со стороны, чей свежий взгляд нужен? Если не ошибаюсь (наверняка, ошибаюсь) пятеро.
Тут не такая простая цифра. Если брать именно Гостей-новичков с регистрацией на сайте этим летом, то двое — вы и Darling_Jen. Я посчитала четверых по узнаванию имен. У вас пятеро…
И не стоит забывать рецензентов без конкурсных произведений. Если кому-то точно нужен взгляд со стороны, то такого новичка для получения рецензий можно привести на сайт. И приводили. А теперь некоторые из них остались и пошли на сессию.
Кто-то берет управление получением свежего взгляда в свои руки, кто-то отставляет его на волю случая, кому-то не нужен и случай…
То есть половины клубников в итоге останутся без рецки со стороны, которая им нужна.
Да, это лотерея, которая может вытащить из зоны комфорта тех, кто не хотел бы критику со стороны, но так сложилось, что ему ее дали.
Говоря же о себе, скажу, что я и не знала, что мне окажется нужным мнение со стороны. Не надеялась на внимание, а оно привалило. О волшебном действии на себя такого внезапного количества мнений я узнала только в процессе получения нежданных рецензий. Вышло, что элемент случайности сломал мои представления о моем комфорте и о нужности.
на данный момент она, по большму счету, как выясняется, не удовлетворяет никого
Не совсем. На данный момент мы слышим тех, кого система не удовлетворяет, отсюда кажется, что система кривая вообще. Для равновесия не хватает мнения о том, что устраивает. А его высказывать не спешат.
Как раз окончательный состав сессии сформируется.
Да, поэтому задание такое в самом начале — чтобы, формулируя задумку нетипичным образом, автору самому глубже понять собственный роман.
Он планируется в октябре.
Поправили, спасибо за внимательность.
Вот и выходит, что орги и рады бы принять много предложений по улучшению и понимают мотивы предлагающих. Но как только начинаешь проверять схемы детально, оказывается, что далеко не все будет работать.
Я играла в Манчкина. Там есть и такая карта:
Главное — не завалить дальше. Очень уж редко и в рваном режиме пишу.
То есть — вчера?
Потом сяду — и пойдет. Но хочется, чтобы «потом» наступило поскорее.
И снова отошлю к истории конкурса — когда выяснилось, что большинству нужен свежий взгляд, конкурс расширился. А каждый раз выяснять, как в первый…
Ну вот представьте, на сессию приходит… примерно, но достоверно… 40-50 человек. Спрашивать их мнения и цели на этапе сессии? Не получается, не все из них идут на конкурс.
Из Клуба на ККП с готовыми романами готовы идти 10-15. Спрашивать их?
А когда? Некоторые из них приходят на ККП не сразу, а с задержкой (бывает до самого конца приема романов на конкурс). А кто-то и вовсе не придет, передумает. И какого момента ждать?
Если ориентироваться на мнение личного состава участников Клуба (большинству собравшихся в этом году нужен/не нужен свежий взгляд, голосуем), то решение о приглашении Гостей надо принимать, когда соберется весь конкурсный состав Клуба, а это происходит после объявления о начале конкурса.
Если ориентироваться заранее на мнение тех, кто станет потенциальным участником Клуба на конкурсе, то вот он высказал мнение насчет Гостей, а потом не пришел на конкурс. Мнение повиснет само по себе.
Схожее положение. И еще лень, и еще неписец.
И не стоит забывать рецензентов без конкурсных произведений. Если кому-то точно нужен взгляд со стороны, то такого новичка для получения рецензий можно привести на сайт. И приводили. А теперь некоторые из них остались и пошли на сессию.
Кто-то берет управление получением свежего взгляда в свои руки, кто-то отставляет его на волю случая, кому-то не нужен и случай…
Говоря же о себе, скажу, что я и не знала, что мне окажется нужным мнение со стороны. Не надеялась на внимание, а оно привалило. О волшебном действии на себя такого внезапного количества мнений я узнала только в процессе получения нежданных рецензий. Вышло, что элемент случайности сломал мои представления о моем комфорте и о нужности.