Вот ведь!!! А я думала, что это некая злопакостная сущность, принявшая вид черепахи достает парня из своих каких-то непонятных интересов. например, чтобы просто помучить. Но что-то не стыковалось. Хех))))
принципиальность тут совершенно не причем.))) никто не любит менять. Шутки подсознания. Оно накапливает безопасные схемы поведения и запугивает сознание всем новыи и еще неопробованным и чем старше человек, то есть, чем он опытнее, тем больше защитных стен вокруг него выстроено.
У вас еще не возникло желание меня прихлопнуть?))) А то некоторые не выдерживают....
Понятно что не можете. Пока, во всяком случае. Чтобы сделать это, нужно измениться. Ведь тот, кто вы есть, написал именно то, что написал))) Не из зловредности, а потому что именно так вы пока думаете и видите своего героя и сюжет. Изменитесь сами, изменится и история. Или нет…
На данном этапе, пока в голове у вас все на старых полках, лучше ничего трогать.
Не хочется мне думать, переосмысливать.
еще и консерватор))) Старый стал, да?
Тогда не разговаривайте со мной… иначе придется меняться)))
почему ругать? Девушка проиграла, что ж тут такого? бывает. Если бы она могла выйти из ситуации с достоинством, подобрала бы другие слова. А так выдала себя. ДА еще и ошиблась, думая, что победила.
ОффтопикЕсли воспоминания — значит герой уже взрослый. И осмыслил то, что с ним случилось. это и рассказывает. Чтобы освободиться от нерешенной проблемы.)))
А если события только произошли, парню 18 и он идет в армию, то где недосказаность, оставляющая надежду, что он попытается изменить историю, не отказывается от девушки?
Ведь по сюжету. он знает, что будущего нет, потому что для рассказчика история уже прошлое, поэтому там такое спокойствие и предрешенность. Так что, юноша — это авторское упущение)))
Может быть эта фраза — ошибка? Ведь история подавалась как бы в конкретном отрезке времени. Потому и оборвалась без продолжения.
Так что это фраза не ошибка, а пробравшийся в текст факт, что ГГ рассказывает историю как воспоминание.
Есть. В «рок-н-ролл в Скобаристане». Но там лишь наброски.
Если вы пишете продолжение, то стоит все же рассмотреть развитие этой истории в голове ГГ.
— Или действитльно выбрасывается любой намек на чрезмерную осведомленность парня о его будущем и в финале открытая дорога с надеждой, что может быть все разрешиться ко всеобщему счастью. Без этой обреченности умудренного годами и побитого жизнью циника (да, знаю я, знаю, любовь длиться лишь первые две недели, а потом рутина и долг). И таким завершение истории читатель будет совершенно и полностью доволен.
— Или герой делится воспоминаниями, зная чем история завершилась, но тогда нужно явственнее сообщить, что он приобрел и что потерел. Необходим жизненный урок глазами ГГ.
И на закуску моя очередная попытка пояснить идею многоуровневости текста. Эта история хороша. Даже очень. Превосходно изложена. Но у нее только одни слой. Воспоминания. Все.
Добавите, как изменился ГГ, осмыслив историю, что для себя вынес, чему научился. Что потерял или приобрел — появится второй слой.
А если сделаете это хорошо, без фальши и перегиба, то автоматически возникнет и третий — самый главный)) То, что делает историю ценной и неисчезающий — возникнет обобщение, которое соединит читателя и героев.
подумала я и попыталась сделать вид, что не заметила его, отвернувшись и пытаясь хоть немного отжать намокшую блузку.
«а не давится в душном автобусе.» — «ь»
Вообще-то девушка свой репликой перечеркнула отличную возможность показать парню, что она его отпустила. Трудно придумать худший способ сообщить ему, что до сих пор она на крючке.)))
Кстати, «чистить туалет» крайне непонятный термин. Чистят унитаз вообщето, а точнее моют его. Обычное рутиное занятие любой домашней уборки, а туалет — это комната, ничем не лучше или хуже любой другой.
А если события только произошли, парню 18 и он идет в армию, то где недосказаность, оставляющая надежду, что он попытается изменить историю, не отказывается от девушки?
Ведь по сюжету. он знает, что будущего нет, потому что для рассказчика история уже прошлое, поэтому там такое спокойствие и предрешенность. Так что, юноша — это авторское упущение)))
— Или действитльно выбрасывается любой намек на чрезмерную осведомленность парня о его будущем и в финале открытая дорога с надеждой, что может быть все разрешиться ко всеобщему счастью. Без этой обреченности умудренного годами и побитого жизнью циника (да, знаю я, знаю, любовь длиться лишь первые две недели, а потом рутина и долг). И таким завершение истории читатель будет совершенно и полностью доволен.
— Или герой делится воспоминаниями, зная чем история завершилась, но тогда нужно явственнее сообщить, что он приобрел и что потерел. Необходим жизненный урок глазами ГГ.
И на закуску моя очередная попытка пояснить идею многоуровневости текста. Эта история хороша. Даже очень. Превосходно изложена. Но у нее только одни слой. Воспоминания. Все.
Добавите, как изменился ГГ, осмыслив историю, что для себя вынес, чему научился. Что потерял или приобрел — появится второй слой.
А если сделаете это хорошо, без фальши и перегиба, то автоматически возникнет и третий — самый главный)) То, что делает историю ценной и неисчезающий — возникнет обобщение, которое соединит читателя и героев.
Этот мир заменит правду и ложь,
Даже слезы, даже смех, даже крик.
Я почувствую и ветер, и нож
На страницах оживающих книг.
здесь ритм меняется. и требует «оживших» а если «оживающих», то лучше бы подыскать замену второму «даже»