Простой коммент — не вижу, как закрепить. То окошко, где надпись «Здесь размещаются комментарии со стены пользователя» — редактировать вроде можно, но картинки не вставляются.
Я бы предпочёл, конечно, чтобы оно писалось, как читается. Чтобы с начала и до конца так ррраз… и готово.)) Но не получается.
Нет, божественных я бы не взялся писать, они по умолчанию должны быть выше человеческого описания и понимания (имхо).
Маг, имеющий дело с миром мёртвых, и инквизитор, который на этого мага «вышел», только и всего. Но специализация мага и обстоятельства встречи неизбежно приводят к вопросам из серии «куда уходят души» (не говоря уже о том, откуда они берутся); «кто всё это создал и зачем»; «какой должна быть история человечества в мире, где магия реальна» и проч. Причём в текст (рассказа величиной максимум 1 а.л.) из этого всего попадёт пара обмолвок.
Вообще у этого сюжета нет особых задач. Всё началось очень давно в одной далёкой галактике ролевой игре, в которой были задействованы два примечательных персонажа. Прошло сколько-то лет, и мне втемяшилось написать альтернативную историю их знакомства. Но с учётом того, каковы эти персонажи, даже просто выписать сцену знакомства оказывается невозможно, пока не перелопатишь всё мироустройство.
То есть можно, конечно, написать чего-то там приблизительно, но потом всплывут нестыковки, придётся переделывать. Переделываю я медленно… придумываю, впрочем, не быстрее.)
Насчёт ограничений на использование магии — полностью согласен. Без определённых рамок оно не смотрится.
Я не в России, поэтому прислать мне экземпляр может оказаться не так просто. Марика Становой (Акротири) писала, правда, в своём блоге, что ей в Чехию посылки из России приходят, но сколько это удовольствие стоит — не имею понятия.
А вообще ваша книга из тех, которые приятно поставить на полку.
Сразу честно скажу, читаю его по принципу «в одно ухо влетело», потому что базы — ноль, и понятно, что в памяти осядет немногое. Но хоть что-нибудь. Для общего развития.
Оффтопик
Ага, интересно…
Это мне для коллекции, потому что я до сих пор ломаю голову, пытаясь что-нибудь вменяемое соорудить под свои нужды. Получается плохо, но чем-то же себя занять надо.
Ну, то есть я не помню их всех по именам… но галочку мысленно поставил, когда читал тот фрагмент во второй главе, и вот оно таки всплыло.
И ещё вопрос… следы лошади на снегу сильно отличаются от следов оленя? Я понимаю, что там был всадник, следы явно гораздо глубже; но сам принцип. Потому что когда читал, впечатление было, как будто Карланта в принципе впервые видит подобного рода следы.
Надо вспоминать, чем сам отличился.
Продолжаю листать Элиаде. Кроме этого — приятным открытием стало «В одном далёком королевстве» здесь на МП. Теперь опять ждать продолжения…
Писать ничего не писал. Пытался думать, но в целом безуспешно.)
Как всегда — могу только позавидовать вашей продуктивности. Отличный результат.
Отдельный пост — обязательно, и удачного решения всех вопросов.
Я вообще не учусь. Вот как надо правильно терять время.))
Спасибо
Итоги — здесь?
Топик с «продолжением» больше не актуален?
Уточняю на всякий пожарный.))
Фух.
Спасибо.
Отлично! Спасибо
Вот-вот.
Простой коммент — не вижу, как закрепить. То окошко, где надпись «Здесь размещаются комментарии со стены пользователя» — редактировать вроде можно, но картинки не вставляются.
Внезапно, не могу повесить картинки у себя на стене — они туда не добавляются. Плохо.
Отправил подарки зато.))
Вязаный Ригелли — здорово.))
Я бы предпочёл, конечно, чтобы оно писалось, как читается. Чтобы с начала и до конца так ррраз… и готово.)) Но не получается.
Нет, божественных я бы не взялся писать, они по умолчанию должны быть выше человеческого описания и понимания (имхо).
Маг, имеющий дело с миром мёртвых, и инквизитор, который на этого мага «вышел», только и всего. Но специализация мага и обстоятельства встречи неизбежно приводят к вопросам из серии «куда уходят души» (не говоря уже о том, откуда они берутся); «кто всё это создал и зачем»; «какой должна быть история человечества в мире, где магия реальна» и проч. Причём в текст (рассказа величиной максимум 1 а.л.) из этого всего попадёт пара обмолвок.
Понял, добавим.))
Если авторы не против, унесу свои портреты к себе на стену...) Хороши!
)))
Вообще у этого сюжета нет особых задач. Всё началось очень давно в одной
далёкой галактикеролевой игре, в которой были задействованы два примечательных персонажа. Прошло сколько-то лет, и мне втемяшилось написать альтернативную историю их знакомства. Но с учётом того, каковы эти персонажи, даже просто выписать сцену знакомства оказывается невозможно, пока не перелопатишь всё мироустройство.То есть можно, конечно, написать чего-то там приблизительно, но потом всплывут нестыковки, придётся переделывать. Переделываю я медленно… придумываю, впрочем, не быстрее.)
Насчёт ограничений на использование магии — полностью согласен. Без определённых рамок оно не смотрится.
Отлично.
Мне кажется, пока можно оставить как есть, а там уже будет видно — расписывать подробнее или нет.
Много в этом списке всего.)) Впрочем, автор в курсе…
Всегда рад помочь
Я не в России, поэтому прислать мне экземпляр может оказаться не так просто. Марика Становой (Акротири) писала, правда, в своём блоге, что ей в Чехию посылки из России приходят, но сколько это удовольствие стоит — не имею понятия.
А вообще ваша книга из тех, которые приятно поставить на полку.
Не обязательно с точностью до одного дня.
Сразу честно скажу, читаю его по принципу «в одно ухо влетело», потому что базы — ноль, и понятно, что в памяти осядет немногое. Но хоть что-нибудь. Для общего развития.
Ага, интересно…
Это мне для коллекции, потому что я до сих пор ломаю голову, пытаясь что-нибудь вменяемое соорудить под свои нужды. Получается плохо, но чем-то же себя занять надо.
Хм. Это я заберу к себе на подумать.)
Ну, то есть я не помню их всех по именам… но галочку мысленно поставил, когда читал тот фрагмент во второй главе, и вот оно таки всплыло.
И ещё вопрос… следы лошади на снегу сильно отличаются от следов оленя? Я понимаю, что там был всадник, следы явно гораздо глубже; но сам принцип. Потому что когда читал, впечатление было, как будто Карланта в принципе впервые видит подобного рода следы.