На вампиров у меня уже стойкая аллергия, не стало исключением и данное произведение. В чем сюжет? Встреча двух одиночеств? Или о том как девушка «со странностями, но в душе скромная и порядочная» напилась после (внимание!) замечания подруг, о том, что ей нужен мужчина и решившая переспать с мужчиной за деньги (внимание!) просто чтобы не идти домой в «ледяную квартиру»? Непонятные танцы? С чего бы это? Вампир, превращающийся в слюнявую тряпку после испития кровушки? Любофф, скажете вы. Не бывает такой любви, скажу я. Еда + хищник НЕ = любовь. Еда + хищник = трапеза. Вы бы влюбились в курицу или корову? Нет, то о чем вы подумали называется не любовью, а скотоложетсвом
Почему мать выслала единственную наследную дочь? Да еще и женила непонятно на ком?
Почему, подозревая дочурку в попытке убийства, ее не приказала убить или хотя бы изолировать — это при маниакальной-то подозрительности? А просто вызвала к себе поговорить, зная, что скорее всего ее попытаются пристукнуть.
Почему дочурка так ненавидела мать? Из-за высылки? Или элементарная жажда власти?
Почему принцесса — далеко не дурочка и продумывающая ходы наперед — не подумала о примитивной слежке за ней, учитывая подозрения матери?
Так и здесь: ГГ, Яр и Мартин — вышел рассказ, но от целостной картины он отличается как вышеупомянутый «человечек» от настоящего.
Где сюжет? В чем идея рассказа?
Жила была бедная маленькая девочка и дружила с мальчиком, приехал мальчик постарше и решил на девушке женится, первый мальчик тоже не прочь это осуществить. А девушке все по барабану — и один и второй (в пятнадцать лет обычно уже определяешься хотя бы с первой, если уже не со второй любовью). А когда мальчики из-за нее начали ссорится, девочка побежала к рябине, заплакала и разжилась фаейрвольчиком. И нет бы порадоваться, что никто не видел и не донес кому надо, и с женихом (явно что-то подозревающим) слинять с постылого родного дома — что вы, мы не такие, мы пойдем и все подпалим. Просто так. От нечего делать. И сами сгорим, для красоты. А вдруг читателю понравится? Причины не нужны, объяснения тоже. И что же делает жених? Думаете плачет на могилке — нет, самодовольно улыбаясь головешку девушки в руках тискает!
Автор — вы языком, безусловно, владеете, но зачем его использовать на непродуманный сюжет?
А я не о Дозорах вспомнила, а о том, что веганы и мясники — абсолютно реальные люди — энергетические вампиры. Поговоришь с кем-то бывает, а ощущение, что вагон кирпичей разгрузила или некоторые специально на ссоры провоцируют. Вопрос только в том, осознает это сам вампирище или нет.
Девиз рассказа — грабь награбленное убей убийцу (а если все хорошо пойдет, то и еще кого-нибудь нехорошего пришьем)!
О диалогах уже сказали — нет никакой разницы у речи стажера и следователя и последний блок вообще непонятно от чьего имени, если бы не заметка о смерти следователя.
У меня нехорошие чувства вызывает девочка Маша из небезызвестного мультика «Маша и медведь», а тут не просто избалованная тиранка, а какой-то зверь в человеческом обличьи. Даже страшновато за автора становится, раз ему такие фантазии в голову приходят.
Мне было мерзко и неприятно читать об убийствах ради самого процесса и без какой-либо реально обоснованной цели.
А насчет объяснений — все они должны быть в тексте, иначе получаются белые пятна. Хоть одним предложением, хоть парочкой слов, но нужно объяснять даже то, что вам кажется «интуитивно понятным». Читатель мысли автора не видит, а только слова и предложения и, если там чего-то нет, то, поверьте, он не догадается, что ГГ получила свой дар от матери, а ее мир был просто на мгновение расколот, а теперь она всю жизнь склеивает осколки.
грабь награбленноеубей убийцу (а если все хорошо пойдет, то и еще кого-нибудь нехорошего пришьем)!