И батальная сцена прописана интересно, захватывающе и ярко.
Спасибо!
Потому что Туман — энтомолог, у неё есть сачок. Это, конечно, так себе оружие, но на крайний случай сходит. Это вообще сюр и треш, так что сачок там — не самое странное, что имеется
1. Анна Старобинец «Переходный возраст» — небольшая повесть. Мне нравится атмосфера этого произведения — вязкая атмосфера тревоги, тянется, гнетёт, потом прогнивают половицы привычного мира и читатель обнаруживает себя в мире, где всё искажено и исковеркано, и люди оказываются вовсе не людьми.
2. Чак Паланик «Призраки» Отзывы на произведения Чака Паланика — самые разнообразные, у одних он вызывает дикий восторг, у других — дикое отвращение. Я всё же рада, что познакомилась с его творчеством, и именно это произведение легло мне на душу больше всего. Структурно оно состоит из множества историй разных людей, которые волей судьбы собрались в одном месте. Двадцать три «человека искусства», которые приняли заманчивое предложение на три месяца отрешиться от мирской суеты и создать шедевры — а получили не совсем то, что хотели. Или, может, то самое? Читать можно сначала, можно с середины))
От себя скажу в тему книжек предыдущего месяца. Написала одну рецензию на книгу, которую прочитала раньше. Честно пыталась читать остальные из предложенных, но быстро поняла — не моё.
Отличное правило)) Как человек с такой же проблемой (прыгаю с произведения на произведение), хочу спросить, а сколько максимально пишете одно произведение, вот прям чтобы не отрываясь? У меня обычно бывает около месяца, а потом прям ломка — ну хоть рассказик, хоть сценочку из совершенно другого мира написать. Так и колбасит, пока правда не напишу. А зачем себя мучить, если после этого сразу опускает)) А у вас так бывает?
Я думаю, глава за неделю — это очень даже хорошее достижение
А если бы в сутках было сколько угодно часов, то вам бы лучше писалось днём, утром или вечером?
З.Ы. Картинка в после очень симпатичная. Это аллюзия на Маленького принца?))
все равно найдутся те, кто скажет, что ему не нравится. Все равно что-то будет неверно.
Некоторым вообще не нравится читать, всякие люди бывают))
Я вообще считаю, что восприятие себя как «гения» или «ничтожества» у писателя синусоидально — ну, как и многие другие процессы в природе. Так что если «накрыло прям ваще» и «плющит не по-детски», нужно перетерпеть. А вообще, лучшее лечение от ханды — это всегда работа
Вообще, я опухла от твоего расписания (в хорошем смысле). Я вот уже давно мечтала узнать, как же это надо писать, чтобы столько писать! Дааа… у меня бы, наверное, пальцы скрючились над клавиатурой от такого))) А ты спишь хотя бы? А ну да, сны-то надо смотреть… про романы!
Ой, на счёт правил целиком и полностью согласна. Сама примерно 5-6 лет назад зачитывалась всякими книжками и статьями типа «как стать великим писателем за пять минут, ну ладно, хотя бы за год». Я даже выписывала все правила в специальную тетрадочку. Потом у меня чуть не поехала крыша от того, что правила противоречили друг другу и никак не лезли в мою больную голову. А что делать? Пришлось писать, как бог на душу пошлёт. Так и пишу до сих пор
Сравнения — это, наверное, самое жуткая для мотивации вещь, и не только в писательстве)) Обязательно же найдётся кто-то круче, талантливее, красивее, богаче, сильнее, моднее одетый, активнее и так далее, список продолжить по желанию.
Я вот для себя придумала такую «успокаивалку». По работе приходилось мне выполнять следующее исследование — сравнивать различные виды насекомых по признакам внешнего вида и строить графики, кто на кого больше похож. Так вот. опытным путём я выяснила, что даже если взять 30-40 признаков, да и даже если 100, наука-статистика всё равно покажет очень низкую вероятность сходства. С тех пор я говорю себе: «Даже для мух — 100 признаков — недостаточно, а ты пытаешься людей по 2-3 сравнивать».
И главное, что это за признаки — химеры, их даже линейкой измерить нельзя)) На любую книгу найдётся читатель. Конечно, хочется, чтобы читателей было побольше и хвалили они нас погромче, для того и работаем)) Ноя думаю, что всё-таки немного уверенности в себе автору тоже не повредит наравне с мастерством, стилистикой, мотивацией и всем таким прочим)
Ну да, согласна, после правки отрывок с тренировкой стал гораздо более гладенький, читабельный. Внутри первого всё как-то прыгало-скакало, сто движений в секунду)) Предполагаю, ты по жизни очень активный человек, вот и героев своих хочет сделать очень активными
С поцелуями всегда засада — как ни опиши, то слишком сухо, то чересчур вульгарно. С другой стороны, тут чистой воды вкусовщина. Иногда меня воротит от описания близости, а иногда прям хочется, чтобы всё поподробнее (гормональный уровень скачет, наверное)) А ты дерзай, я верю, что обязательно получится!
Ох, этих всяких набросок уже тонны, куда их девать, я уже призналась, что я автор дракоша все гребу под себя.
Это правильно)) я вот недавно где-то вычитала фразу, что если жалко удалять из текста какую-то сцену, можно скопировать её в отдельный файл и использовать как-нибудь в другой раз, только другой раз обычно никогда не наступает. Я на себе проверяла. С другой стороны, если это не сцена, а какая-нибудь описательская мелочь, например, может, и наступит этот раз.
А ты в реальной жизни в основном не по-русски разговариваешь? Такое бывает. Когда вокруг меня многие люди разговаривали по-татарски, я не начала писать тексты по-татарски, нет, но там была одна фишка — глагол всегда ставился в конце предложения. И через некоторое время я начала замечать за собой — что бы ни писала — по-русски — глагол ставлю в конце. Прям через силу исправляла потом. Всё казалось, что когда глагол в конце — это мега круто звучит
ой, ну так же не бывает! Всегда есть какой-то яркий момент
У меня тоже такие есть)) и что самое интересное — никто из читателей на них особо внимания не обращает. Обращают на что-нибудь другое (и тут же начинают радостно говорить, что поняли, какие у автора кинки). Ну да, ну да Скорее читатель в романе свои кинки найдёт)) Хотя вот у тех же Дяченок усердно вырисовывается кинк — отношения между взрослым мужчиной и маленькой девочкой, чуть ли не на грани педофилии. И что? И ничего. Народу нравится))
Если сцена не интересная, то ее писать не надо! Надо найти в ней что-нибудь, что привлечет внимание ваше и читателя
Отличный совет! Главное, как помогает включиться в работу! Это иногда бывает самым определяющим фактором — сесть и вообще написать хоть что-то! А я где-то вычитала, давно уже, даже не помню где, что мол «если автору какая-то сцена или деталь нравится больше всего-всего произведения, то произведение можно смело выкидывать». То ли у Олди в интервью, а они вообще очень критичны в суждениях бывают. И с тех пор вообще боюсь писать то, что мне реально нравится (детская травма, ага), но всё равно заставляю себя. Иначе зачем вообще писать, правда же?))
Спасибо, что заглянули!
Спасибо!Потому что Туман — энтомолог, у неё есть сачок. Это, конечно, так себе оружие, но на крайний случай сходит. Это вообще сюр и треш, так что сачок там — не самое странное, что имеется
Главное сказать: «Я тут про тебя написала… ну это… ну, ты понимаешь, да? Ахаха, правда круто было?» И не уточнять ничего больше)))
Ну и опять рискну предложить:
1. Анна Старобинец «Переходный возраст» — небольшая повесть. Мне нравится атмосфера этого произведения — вязкая атмосфера тревоги, тянется, гнетёт, потом прогнивают половицы привычного мира и читатель обнаруживает себя в мире, где всё искажено и исковеркано, и люди оказываются вовсе не людьми.
2. Чак Паланик «Призраки» Отзывы на произведения Чака Паланика — самые разнообразные, у одних он вызывает дикий восторг, у других — дикое отвращение. Я всё же рада, что познакомилась с его творчеством, и именно это произведение легло мне на душу больше всего. Структурно оно состоит из множества историй разных людей, которые волей судьбы собрались в одном месте. Двадцать три «человека искусства», которые приняли заманчивое предложение на три месяца отрешиться от мирской суеты и создать шедевры — а получили не совсем то, что хотели. Или, может, то самое? Читать можно сначала, можно с середины))
От себя скажу в тему книжек предыдущего месяца. Написала одну рецензию на книгу, которую прочитала раньше. Честно пыталась читать остальные из предложенных, но быстро поняла — не моё.
Я буду стараться
Спасибо))
Я тоже обычно пишу довольно медленно, но желание перейти к другому произведению подстёгивает двигаться побыстрее в текущем
Вот именно!
Самопроверка))
Я думаю, глава за неделю — это очень даже хорошее достижение
А если бы в сутках было сколько угодно часов, то вам бы лучше писалось днём, утром или вечером?
З.Ы. Картинка в после очень симпатичная. Это аллюзия на Маленького принца?))
Я вообще считаю, что восприятие себя как «гения» или «ничтожества» у писателя синусоидально — ну, как и многие другие процессы в природе. Так что если «накрыло прям ваще» и «плющит не по-детски», нужно перетерпеть. А вообще, лучшее лечение от ханды — это всегда работа
Вообще, я опухла от твоего расписания (в хорошем смысле). Я вот уже давно мечтала узнать, как же это надо писать, чтобы столько писать! Дааа… у меня бы, наверное, пальцы скрючились над клавиатурой от такого))) А ты спишь хотя бы? А ну да, сны-то надо смотреть… про романы!
Ой, на счёт правил целиком и полностью согласна. Сама примерно 5-6 лет назад зачитывалась всякими книжками и статьями типа «как стать великим писателем за пять минут, ну ладно, хотя бы за год». Я даже выписывала все правила в специальную тетрадочку. Потом у меня чуть не поехала крыша от того, что правила противоречили друг другу и никак не лезли в мою больную голову. А что делать? Пришлось писать, как бог на душу пошлёт. Так и пишу до сих пор
Самопроверка)
Сравнения — это, наверное, самое жуткая для мотивации вещь, и не только в писательстве)) Обязательно же найдётся кто-то круче, талантливее, красивее, богаче, сильнее, моднее одетый, активнее и так далее, список продолжить по желанию.
Я вот для себя придумала такую «успокаивалку». По работе приходилось мне выполнять следующее исследование — сравнивать различные виды насекомых по признакам внешнего вида и строить графики, кто на кого больше похож. Так вот. опытным путём я выяснила, что даже если взять 30-40 признаков, да и даже если 100, наука-статистика всё равно покажет очень низкую вероятность сходства. С тех пор я говорю себе: «Даже для мух — 100 признаков — недостаточно, а ты пытаешься людей по 2-3 сравнивать».
И главное, что это за признаки — химеры, их даже линейкой измерить нельзя)) На любую книгу найдётся читатель. Конечно, хочется, чтобы читателей было побольше и хвалили они нас погромче, для того и работаем)) Ноя думаю, что всё-таки немного уверенности в себе автору тоже не повредит наравне с мастерством, стилистикой, мотивацией и всем таким прочим)
Охотно верю))
С немецким я вообще не знакома, иногда приходилось читать описания насекомых на немецком, так я там умудрялась дофига запутаться
Привет!
Ну да, согласна, после правки отрывок с тренировкой стал гораздо более гладенький, читабельный. Внутри первого всё как-то прыгало-скакало, сто движений в секунду)) Предполагаю, ты по жизни очень активный человек, вот и героев своих хочет сделать очень активными
С поцелуями всегда засада — как ни опиши, то слишком сухо, то чересчур вульгарно. С другой стороны, тут чистой воды вкусовщина. Иногда меня воротит от описания близости, а иногда прям хочется, чтобы всё поподробнее (гормональный уровень скачет, наверное)) А ты дерзай, я верю, что обязательно получится!
А ты в реальной жизни в основном не по-русски разговариваешь? Такое бывает. Когда вокруг меня многие люди разговаривали по-татарски, я не начала писать тексты по-татарски, нет, но там была одна фишка — глагол всегда ставился в конце предложения. И через некоторое время я начала замечать за собой — что бы ни писала — по-русски — глагол ставлю в конце. Прям через силу исправляла потом. Всё казалось, что когда глагол в конце — это мега круто звучит
Спасибо! И вам тоже удачи и вдохновения