Курс «Мотивация». Мария Чурсина - #2: Борьба со страхами
 

Курс «Мотивация». Мария Чурсина - #2: Борьба со страхами

+28

Б1. Шуточный экспресс-тест: «Кто твоя Мизери?»

Спасибо за тест! Он был очень интересен, и у меня получился такой ответ — Страхи подсознания. Согласна, что так это и есть. Могу отлично проиллюстрировать свой страх в нескольких фразах. Однажды я сказала мужу (саркастически так сказала, с ноткой превосходства):

— Ох, если бы люди только знали, сколько всего в моих книжках написано реально — обо мне.

На что он ответил:

— Если бы ты знала, сколько всего там О ТЕБЕ написано, ты бы уже бросила писать.

Вот так. Со стороны это даже виднее. Но я не стыжусь жить с этим. Да, пусть люди знают, что внутри меня. Давайте все будем честными)) Страшно другое — я не знаю, что внутри них!

 

По сравнению с другими авторами я...

пишу и пишу. Никогда себя ни с кем не сравниваю. Кто-то пишет гораздо быстрее меня, кто-то пишет гораздо медленнее (одна подруга вечно злится по этому поводу и обзывает меня графоманью, но я не обижаюсь)), пишу иногда на черновик, потом сто раз правлю, иногда сразу почти беловой вариант получается. Главное — это удовольствие от процесса.

 

Чтобы оживить текст я...

использую личный опыт. Ахахаха, ну вы поняли…

 

Я считаю, что хорош(-а) как автор, когда...

довольна проделанной работой. Это внутреннее самоощущение. Внешние факторы могут повлиять на него, но помните, как там было: корабль тонет не когда вода снаружи него, а когда вода внутри.

 

Если глава резко не понравилась читателями, я...

Психану. В первые пять минут буду бегать по потолку, выкрикивая   бессвязные ругательные слова в пространство, а потом сяду и разберусь, в чём дело. Ну и перепишу да. Четвёртый вариант ответа мне ближе.

 

Если на меня завтра свалится успех, я...

Пойду вести первую пару по экологии насекомых у третьего курса. Ну, может платье себе куплю новое)) Не знаю. Всё будет так, как было до этого думаю. Выбрала вариант — «куплю приличный костюм».

 

Б2. Задание на наблюдательность

С дисциплиной у меня всё более или менее нормально. Как говаривал Шеф: «Для учёного дисциплина ещё важнее, чем для спортсмена. Чуть сошёл с дистанции — потратишь уйму сил, чтобы выгрести обратно». Распорядок дня у меня такой:

7.00-16.30 — работа

15.30-16.00 — активность в сети (выполнение творческих заданий)

16.00-19.00 — домашние дела, научные дела

19.00-21.00 — написание текста

21.00-22.00 — редактура и выкладка текста

 

В 10 я стараюсь уже лечь, потому что рано вставать на пары. Единственное исключение — понедельники, потому что пары во вторую смену, и я предпочитаю заниматься романами утром, чтобы потом не нервничать, что не успеваю и пропускаю день. Но иногда нужно говориться к куче занятий, могу и вечером готовиться, а на текст выделить только 20-30 минут (ну на написание 500 знаков хватает))

 

С табличной пока так, потом вывешу более полную версию:

Оффтопик

 

Б3. Упражнения

Упражнение отличное! Мне очень помогает даже не то, чтобы начать писать (это я всегда горазд — фигню строчить), а как-то успокоиться и привести в норму скачущие мысли. Спасибо!

 

Участвую во взаимопроверке

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль