Задание 1. Самоанализ
Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать
Ниже представляю кусочек с начала романа. Это момент тренировок Таро и Хиро и возникшая неловкая ситуация.
Внезапно двери в спортзал распахнулись и со стуком ударились о стену, к ним лично вышел Дар фон Кейзерлинг, едва успели они упомянуть его имя всуе:
— Здорово, пацаны! — приветственно распростер он руки в стороны, растягивая улыбку до ушей.
— Привет, Дар! — хором провозгласили дьяволята, также натягивая улыбку до ушей.
Не то, чтобы он им не нравился. Просто своим весьма частым присутствием вызывал ревность к маме как у Абигора, так и у Асмодея.
Следом из-за его спины неожиданно вынырнула сама мама. Словно и не ожидая Лэр-Рэзамэль, тот удивленно округлил глаза. Она же бесцеремонно отпихнула его в сторону: радостно подпрыгнув к ним, внезапно выпущенным хвостом сгребла в охапку и расцеловала в щеки и лоб обоих.
— Масенькие мои, милые, любимые, — продолжая слюнявить лица, давила в своих смертельных объятиях.
— Обнимашки? Я люблю обнимашки! — весело подпрыгнул и Дар, обхватив их за шеи сзади, да так, что невольно язык полез наружу от удушья у обоих, а глаза смешно округлились.
— Полегче, — сумел-таки прохрипеть, Хиро, синея на глазах.
С силой растолкав вокруг себя всех, переметнулся на безопасное расстояние и принялся глубоко дышать, обмахивая себя рукой:
— Что на вас нашло?! Ополоумели совсем?! — был готов взорваться он вновь.
Добровольно выпустив также посиневшего Таро из объятий, Герцогиня смягчилась во взгляде и умиленно наклонила голову.
— Пришла сказать, что все уже готово к ужину.
— Надеюсь, Тамур и Эндрейн не напортачили там ничего, — потирая шею, съязвил дьяволенок с черными как ночь волосами.
— Таро! — глаза мамы укоризненно полыхнули синим пламенем. — Под надзором Себастиана сегодня они постарались на славу.
— Ага, как же. Вечно у них то пересолено, то переперчено, то недожарено так, что кровь хлещет, только ткни вилкой.
Стоявший доселе невозмутимо, Дар фон Кейзерлинг рассмеялся. Приблизившись, потрепал Таро по волосам:
— Может, ты как всегда по ошибке потянулся тогда к еде, предназначавшейся мне. Себастиан знает, что нужно для такого, как я.
— Хищник, — не преминул оскалиться Хиро.
— Ну, все мальчики, быстро в душ, от вас воняет.
— Ага, и мы тебя любим.
Услышала в ответ и улыбнулась. Какие же красавцы у нее росли, к тому же, еще краше, чем папаши! «Мда уж, трудно придется девчонкам выбирать между ними», — улыбнулась такой своей мысли и только хотела исчезнуть из виду — дьяволенок Хиро задержал ее за руку.
— Мам, — отчего-то тихо позвал он.
— Да, мое золотце, я слушаю.
Отвел ее в сторону и заглянул в глаза своими синими безднами.
Ну, еще бы мои тексты не разнесли на ККП. Буду снова позориться.
Язык никакой. Не знаю что меня подтолкнуло писать именно таким «пацанским» языком продолжение саги о демонах, что мною движело, когда я так писала? До сих пор задаюсь этим вопросом… Это ж атас просто Наличие сленга, абсурдных фраз, отсутствие логики, последовательности и много чего еще…
Как вы пишете теперь?
Внезапно двери распахнулись.
— Здравствуйте, юные демоны, — с еле уловимой усмешкой в голосе поздоровался Дар фон Кейзерлинг, входя в спортзал.
— О, вы уже здесь? — Таро склонил голову в знак приветствия.
— Здравствуйте, — сквозь зубы поздоровался Хиро и отвернулся при мысли, что и этот вечер не обойдется без провокаций вампира, каждый раз усердно испытывавшего терпение Абигора.
Следом неожиданно появилась и сама Лэр и, не поздоровавшись с гостем, порывисто обняла их с братом по очереди, поцеловав каждого в лоб:
— Вы сегодня что-то долго, мои милые. Пора заканчивать.
— А меня обнять не хочешь? — осведомился Дар.
— Я хотела сказать, что все приготовления к ужину закончены. Пока Бенджамин и Себастиан сервируют стол, у вас есть время привести себя в порядок, — вновь обратилась Лэр к бесятам, по-прежнему не обращая внимания на вампира.
— Надеюсь, сегодня будет не так, как в прошлый раз, — потирая шею, съязвил Таро.
— Таро! — Глаза Лэр укоризненно полыхнули синим пламенем. — Сегодня ими руководил Себастиан, и они наверняка постарались на славу.
Сын недоверчиво хмыкнул:
— Ну да… Вечно у них… то пересолено, то переперчено, то недожарено так, что ткнёшь вилкой — и чуть ли не кровь хлещет.
Стоявший рядом Дар фон Кейзерлинг рассмеялся и потрепал его по волосам:
— В тот раз ты по ошибке потянулся к еде, предназначавшейся мне. Себастиан знает, что нужно для такого, как я.
«Хищник», — с неприязнью подумал Таро и, поймав взгляд вампира, тут же вспомнил, как Себастиан однажды сказал, что господин фон Кейзерлинг любит, когда ему подают мясо в луже крови с добавлением вина из лучшей коллекции Асмодея. При воспоминании о вкусе этого блюда, к которому бесёнок потянулся в тот вечер, по ошибке приняв поданное за сироп в десерте, его снова передёрнуло.
— Ну, все мальчики, быстро в душ, — напомнила Лэр, чуть заметно отвернув голову и наморщив носик.
Таро понимающе кивнул и вместе с вампиром направился к выходу. Лэр улыбнулась, глядя вслед уходящим, и только хотела последовать за ними, как почувствовала, что Хиро осторожно тронул её за локоть:
— Мам…
Она внимательно посмотрела на сына: слишком уж непривычно-робко звучал его голос.
— Да, милый, что-то случилось?
Не без помощи корректора текст стал именно таким. Это наш с Сергеем совместный кропотливый труд. Мне его искренне жаль даже. Чем дальше, тем хуже. Потому, черпаю для себя навыки работы с текстом, учусь полезным приемам, кои мне Сергей наглядно показывает. Из-за того, что в первом случае у меня было много недосказанностей, мне пришлось изрядно напрячь мозг, чтобы все переформулировать по-другому, дополнить, уточнить. А дальше шлифовка всего кусочка.
Пррравильно как-то раз мне сказала Кирочка, что редактировать надо по чуть-чуть, 500-700 знаков примерно.
Чего бы вы хотели добиться после редактуры вашего текст и в идеале?
Упоминала ранее уже… Чтобы проглатывалась строчка за строчкой и читателю было комфортно скользить взглядом по моему тексту — словно серферу, поймавшему волну.
Что вы для этого делаете? Тасую главы, либо сцены в главе (выстраиваю их последовательность).
Приведите эпизоды из своего текста, которые вы считаете удачными и неудачными с точки зрения стилистики и объясните почему.
Со стороны раздался одобрительный галдеж вновь. А мне вежливо напомнили, что я должна буду сделать.
Нам даже музычку включили. Кто-то предложил вести счет времени поцелуя. Крикнули, дабы: «пущай он будет таким длинным, чтобы можно было считать соразмерно с пять-ю-ста тысячами долларов». Вот жеж, загнули. Уроды! А мне как потом выживать в присутствии вампира — никто не подумал?
— Не смотри на него, — тихо посоветовал Кай, словно прочитал мои мысли в этот момент.
Опустил обе руки мне на голову, придвинул свое лицо ближе. Сердце мое учащенно забилось и я невольно закрыла глаза, готовясь к неизбежному. Родившийся внутри страх, теперь сковал всю так, что боялась пошевелиться. Ощутила язык Кая на своих губах, горячий и тако-о-ой нежный.
Решил попробовать сначала их на вкус? И как я тебе?
Открыла глаза — наши взгляды встретились. Одновременно с прикосновением таких же горячих губ к своим почувствовала, как он намеренно стал запутываться пальцами обеих рук в моих волосах — будто стремился сейчас успокоить этими массажными движениями. От них сейчас словила неимоверный кайф. Тем временем, отсчет вслух уже пошел.
Кай, словно и не спешил: медленно раздвинул губы языком, оказываясь внутри рта, погладил им мой — стремился приласкать. Сейчас мгновенно обмякла, словно пьяная. И, будто почувствовав мое состояние, Кай переместил одну руку на талию — ею властно прижал к себе, став обвивать крепче — подобно удаву, удушавшему свою жертву в смертельных объятиях.
Потом началось тако-о-ое!
Отпустил мой язык и, оставив его на мгновение в покое, обхватил губы по очереди своими, пробуя их легонько сжимать — одновременно с чем другой рукой нырнул под волосы и, не сильно, но достаточно властно, оттянул назад и впился в губы похлеще всякого вампира, вроде Дара. Из заигрываемого поцелуй сделался страстным, ярким, насыщенным.
На этом моменте окончательно растеряла остатки самообладания и голова приятно закружилась: сознанием я просто улетела во вселенную подобно космонавту. Запах его парфюма, прикосновения ладони, беспрестанно гладившей от плеч к талии, пальцев в волосах, острого языка внутри рта, горячего дыхания, от которого увлажнилось лицо, а губы сделались мягкими — все это привело меня в состояние эйфории.
Отвратительная по своему описанию сцена. Не нравится абсолютно все! Обязательно сделаю ее лучше)))
Во взаимопроверке не участвую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.