- Записи (324)
- Комментарии (77156)
Дамы и господа! Сотоварищи! У меня затык с подсчётом голосов в Эскизном топике. Я понимаю, что это я из пальца высосала, но все равно хочется услышать разумное, доброе, гм… вечное от человека, осенённого математическим умом.
Задача. Есть две кучки конкурсных работ: Классика — 4 работы и Дигиталка — 7 работ.
Из каждой надо выбрать в топ по три штуки. Выбираем честно и добровольно. Но вот шансы то как раз и не равны — при таком раскладе любая классическая работа имеет больше шансов быть отмеченной (примерно в половину чаще), чем дигитальная.
Конец подкрался планомерно!
Тема конкурса была — ВДРУГ.
Конкурс кончился.
Вдруг.
Ибо уже пару раз кончался.
Теперь всамделишный итог!
1 место — Михайлова Наталья (33)
2 место — Армант, Илинар (20)
3 место — Федюкина Алла и Пышкин Евгений — по 14 баллов
КОНКУРС пошёл! см ссыль:
writercenter.ru/blog/stihodrom/stihodrom-118-golosovanie-do-vt-10-marta-2000-po-moskve.html#
В рамках неожиданной мести за то, что Володя выжил при чтении моей (неприличное слово) Кучи и более того, помог мне с вычиткой и даже не шарахается, я решила прочитать сюрский абсурд и антиутопию Володиного творчества. То есть то, что не только в трезвой памяти и добровольно не читаю, а совсем наоборот, даже избегаю, старательно и плотно зажмурясь.
Однако Володя меня удивил.
Один шутник сказал 90 проц всего — дерьмо. Другой шутник придумал термин «популярность» чего-то там. Это когда каждый эту книжку (скажем так, ибо сайт обязывает) хочет или хотя бы стремится рядом с этим популярным постоять в толпе, а потом с умным видом покивать: «Да, читывали мы тот опус однажды...»
С одной стороны, когда нравишься всем, это хорошо. Ты хороший для всех, что есть хорошо. С другой стороны, упорно скребется изнутри наш знакомый червяк, подразумевая, что если нравишься многим (а 90 проц всего есть дерьмо), то не есть ли ты сам оное дерьмо? Нервирует, знаете ли.
Угу. Я много читаю. Это моя беда и даже ужас. Потому что хочу я или нет, но некоторые устоявшиеся выражения начинают меня сворачивать в крендель. Например, труп жертвы просто обязан валяться с вывернутыми под немыслимыми углами конечностями. Иначе это не жертва, а так, прилегло себе зомбиё, утомимшись. Или автору кажется, что читателю не жалко совсем будет жертву, если ей просто горло перережут или придушат-пристрелят, а руки-ноги вывернуть забудут. Недоделка будет. Брак по производству жертвов.
Я не буду тут писать о том, как выбрать себе подходящую собаку. Не буду читать надоевшие лекции что лучше: взять в приюте, найти и спасти бродяжку или дождаться когда мечта всей жизни родится из-под понравившегося вам сочетания родословных у знакомого заводчика.
Это всё неважно. Важно в конце концов то последнее звено в цепочке — а именно сам владелец собаки. Ибо оне тоже бывают разные и их собака выбрать не может. Они их получает волей судьбы и иногда волей заводчика, который решит, что вот эти люди будут хорошими хозяивами для щенка, рожденного в его доме. Не буду говорить о заведомо «плохих» хозяевах. Их мало и довольно часто заводчик умеет их избежать, т.к. не первый год спотыкается. Я хочу рассказать о хороших хозяевах. Точнее, о настолько хороших, что хочется их убить. Причем ме-е-едленно и прямо пропорционально их хорошести.
Вот вам история.
История стара как мир, и бесконечна, как глупость. Но самое неприятное, что она кружится, как голодный стервятник над каждым работником любого сервиса и повторяется как навязчивый сон.
… Их много, ты один. И как только ты, скрепя сердце, мозг и старательно щеря зуппки, раскланиваешься с удовлетворенным клиентом, а потом устало шмякаешься на свое место, ты уже понимаешь что где-то там в бескрайних просторах уже зреет на твою голову очередной идиот. И ты с безнадежным вздохом смотришь на затолканный в темный угол, но так вожделенный топор, которым с радостью бы напорцовал этого идиота. Но увы. Идиоты носят дэнги и тебя кормят. И ты тихосенько надеешься, что процент идиотов среди нормальных посетителей не перевалит за критическую массу и ты все-таки не сорвешься, выхватив оный топор…
Я уже месяца два тырзаю Риша, сформулировать десять признаков графомани. То есть Риш как-то мне обмолвился, что с его точки зрения существуют определенные правила, по которым можно отличить приличную «настоящую» литературу от графоманской пурги. Я же упираюсь, что всё фигня и вкусовщина, т.е никаких признаков нет, а есть извечное и незыблемое «нра/не нра».
Пнаю, пнаю Риша, чтобы написал, чтобы я могла это раскудрячить, как лживое, а он никак.
Мне грустно.
Поэтому вот в расках своего неудовлетворенного провокаторства вопрошаю:
1.Может кто сформулировать некие признаки, на основе которых можно отличить графомань от настоящей хорошей литературы?
2. Может кто дать определение литературы?
Эдак живешь, буянишь в меру сил и вдруг БАЦ!!!
Чего-чего?! Осюмдесяттысис? Тристатысис? Восемь целых нуль-нуль-нуль-нуль тысячных? Это как понимать? Не, я всегда знала, что программёры — злые ехидны. Но вот чоб и почему не просто восемь и тридцать? То ись 8 и 30?Вы получили новую награду — «ПО ИТОГАМ 2014 ГОДА»!
Вы получаете дополнительно следующие бонусы:
8.0000 рейтинга вовлеченности
30.0000 баллов активности
Я ж пугаюсь!!! И не понимаю! Я ж помню, как Ула уже тут тысячами народ огорошила, все офонарели, а потом Анакину раскулачивали… Я не хачу чтоб меня раскулачивали!
Я хочу тихосько над баллами чахнуть и их потом тихосько транжирить, а не погаться перед отходом с работы, что пока домой еду, меня раскудрячат как глокая куздра бокрёнка и всё тяжелым трудом нажитое канет в Лету…
Будьте ласки, не пугайте меня!
участников-голосовавших-болельщиков!
Народ терроризирует и результатов хочет,
так что результаты вот:
У нас получились рекордные НОВОГОДНИЕ Эскизы-15!
Тринадцать участников,
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ работы,
двадцать семь проголосовавших!
Победитель набрал
рекордное число баллов — 43!
А так как и второе место принадлежит тому же художнику, то по сумме получается совершенно фантастических 67 баллов!
ДОБАВЛЕНО ТРИ опоздавших ВНЕКОНКУРСА!!!
У нас 18 конкурсных иллюстраций к 4 произведениям авторов Мастерской + 6 внеконкурсных!!! (кажись рекорд, э?)
Смотрим иллюстрации и ГОЛОСИМ новым комментом, в котором пишем топ с тремя самыми понравившимися работами. Дополнительно пытаемся УГАДАТЬ, какая и чья работа иллюстрирует какое произведение.
Я вообще- то спу давно, но любопытство меня тырзает, а с планшета не пускает во второй тур салфеток, ибо нафлужено там мраки, а айпадла топики с более чем пятидесяти коммами не открывает. А мне вот захотелось идею товарищам вышеозначенным подкинуть.
Нефиг переругиваться эдак меланхолично, писатели вы или где? Сайт писательский по меньшей мере, давайте мы вам дуэль обеспечим?
Комменты закрыты, т.к. плохо открывается,
идите во второй топик по ссылке!
Этот оставлен для чтения и архива.
Принимаются дигитальные и рукодельные изображения, включая фотки, вязание, патчворк, скульптур-мультур из металлов и всего, что под руку попадется, плюс не забываем классические рисунки-живопись.
Можно косплеить.
А то разленились, панимаш!
Кто еще не член Сообщества Художников Мастерской — немедля вступить одним кликом.