путь свободен она выглянула из своего убежища и тут же была схвачена за плечо, железной рукой
лучше «кто-то схватил», чем пассивная конструкция.
Майкл… — обрадовалась она, узнав его владельца
как будто владельца Майкла, а не голоса.
не отпуская ее, повлек за собой
повлечь за собой можно неприятности, последствия, а так — увлечь.
— А теперь рассказывай все по порядку, куда и почему ты собралась! — потребовал он.
— Мне правда нельзя здесь оставаться, — жалобно проговорила она, исподволь наблюдая за мужчиной — мне нужно быть где-то в другом месте, обязательно! Иначе произойдет что-то плохое! — Она прочла раздражение в его состоянии.
это имхо, но восклицания выглядят немного по-детски. а они взрослые люди. и потом, в состоянии нельзя прочитать раздражение. только в выражении лица, блеске глаз…
Та с благодарностью завернулась в него и расположилась на кровати. Из кулька с одеялом торчала только белокурая голова с внимательными ярко-синими глазами.
лучше легла или села, иначе канцелярит. плюс кулек — как-то… с семечками, скорее)
— Ой-ой! — испуганно замахал он руками, — Подожди! Я пока не отказывался тебе помочь!
а вот тут опять. не мужчина, а ребенок так себя ведет.
спокойно возразила Айн
Майкл хмыкнул, усомнившись в ее словах, и продолжил:
— Даже если ты попадешь внутрь корабля, даже если ты сумеешь открыть шлюз, твой вылет заметят, за тобой немедленно будет погоня.
— И что мне делать? — почти плача произнесла Айн
как-то быстро перешла она от спокойствия к истерике. или передать яснее переход, или не прыгать от одного к другому)
если он будет показывать что тут двое или что здесь кто-то есть, когда я в другом месте, сюда могут придти
нагромождено, путано.
Если кроме меня он его больше никому не раскрыл, то я единственный человек, кроме него самого, кто знает слабое место в электронной начинке.
опять слишком сложная конструкция для плавного понимания.
похолодел — помещение было тщательно обыскано, и Айн в нем не было
пассив опять и «было» повторяется.
— Кушать хочу.
опять как ребенок. она же не трехлетняя…
помотала головой, не соглашаясь с его предложением
а можно помотать, соглашаясь?)
Айн последовала совету Майкла и уснула, однако, ночью он ее разбудил, — пора! Поиски начнутся заново, теперь более тщательные, потому что пришли к выводу, что ты не покидала корабль. Будет усилена охрана ангара, но мы можем успеть, если поторопимся. Он кинул ей сверток — возьми, переоденься.
нельзя так начинать прямую речь. сначала речь героя, потом происходящее от лица автора.
Майкл почесал макушку, я, видишь ли, сам никогда не пользовался, только видел, как это делают другие женщины.
тут вообще непонятно, прямая ли это речь. пунктуцию добаивть нужно.
он выбрал подводку
если ни он, ни она не знают, что такое или как пользоваться косметикой, то и названий они тоже не могут знать. назвать это как-нибудь более общо лучше.
Однако корабль был правильно выведен через него, без единой ошибки, свойственной начинающим пилотам. Он поспешил в свою каюту, чтобы его шатание по коридорам не связали с пропажей девушки
опять пассив, это раз. и два, непонятно во втором предложении, о ком речь — о корабле или о герое.
— Мне правда нельзя здесь оставаться, — жалобно проговорила она, исподволь наблюдая за мужчиной — мне нужно быть где-то в другом месте, обязательно! Иначе произойдет что-то плохое! — Она прочла раздражение в его состоянии.
Майкл хмыкнул, усомнившись в ее словах, и продолжил:
— Даже если ты попадешь внутрь корабля, даже если ты сумеешь открыть шлюз, твой вылет заметят, за тобой немедленно будет погоня.
— И что мне делать? — почти плача произнесла Айн