Библия это очень плохой пример для однозначности, я тебе это говорю, потому что она частенько мой ориентир)))
Там еще написано прощать и любить. Такая вредина как я может простить и полюбить лишь тогда, когда поймет)))) так что для меня причины ой как важны, для конкретно меня, чтобы «отпустить» человека с миром. И либо сделать его ближе, либо оставить за спиной, если нам уж совсем не по пути. Помолчу про то, что там написано что грех это даже когда посмотришь с вожделением на чужую женщину, а не только когда ее физически… конечно, первое все же лучше второго, потому что как-то а сдержался, а-таки)))) мысли тож материальны))
4. Аннотация: Его любовь спасает всех: холодного мальчишку-оборотня, обиженного на людей сына бога, безумного вождя Виссавии. Но путь к спасению тернист, болезнен и выдержит его далеко не каждый. Тем более, что невольный спаситель слишком юн и сам ищет дорогу в жестоком мире.
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их...
Меня больше волнует, когда люди за соснами леса не видят. Отвлекаются на детали и пропускают вложенную суть. Тогда бывает очень обидно *вздохнула* Я начинаю чувствовать, что старалась зря. Что всё тлен
И тут опять всякие люди бывают. Некоторым подавай сразу все готовое, а другие не могут без этих деталей))
А вообще какая тебе разница что где кто увидел, если ему понравилось?
Если нет — тогда да, можно переживать, что всего слишком много)
Потому что человек, не умеющий оформить законченную мысль в одном предложении — это… ну… нет, не хочу выражаться нецензурно
А что если человеку сильно-сильно нравится твой роман, а он тебя побаивается и не знает, что тебе насчет него сказать, потому что все, что он начинает говорить, куда-то испаряется… особенно после таких топиков.
Опять же приходим к тому, что люди разные. Очень. И для части из них, которых зовут обычными читателями, выдавить слово для любимого автора несколько… сложновато. А вдруг не понравится? Да и вообще какое отношение имеет школа к нормальному выражению своих эмоций?
Потому что получается игра в одни ворота: когда я человека понимаю и реагирую адекватно, но для себя не получаю никаких приятных эмоций. И вынуждена вежливо улыбаться. И мечтать слинять куда-нибудь на другую планету.
Проблема.
Человек хвалит твой текст, наивно думает, что принес тебе положительную эмоцию, а тут здрасти, он раздражает?
Щелчок тебе по носу еще раз — не все думают как ты!!! И временами, представь себе, человек не хотел ничего плохого и даже был искренен, а тут приходит Микка и начинает дуться)))
Это требует сил.
И ты, на мой взгляд, опять все повернула с ног на голову.
Естественно это требует сил.
И не потому оно требует сил, представь себе, потому что оно лицемерие, а потому что это значит для тебя подстроиться под автора. А тебе, естественно, легче быть собой и говорить так, как тебе легче. Для всех оно легче. Как и для мягкого осторожного критика легче хвалить не лицемеря, чем ругать))) потому что подстраиваться под другого это ломать себя, а кто это любит?
Это проблема, сорри, если что, всех правдолюбов. Не только в критике, вообще. Вы хоть убей не понимаете, что правду можно сказать разными способами. И так, чтобы не обидеть, сказать правду ой как намного сложнее, чем сказать ее в лицо, без всяких сантиментов. Зачем подбирать слова? Затем, что лично я когда критикую, помню, что мне с этим человеком еще работать, потому под него стараюсь подстроиться. И все равно говорю правду. Ну дык, парадокс, да?
Хотя и у меня не всегда получается, есть же авторы, которым сколько пилюлю не сласти, они все равно горечь в ней уловят и начнут или ломаться или истерить… Ну дык… издержки производства. Просто каждому свое, а я лично признаюсь подняв лапки иногда это свое у человека уловить не удается. В особенности когда он изначально настроен на «давай подеремся»))
И опять же… вспоминаю так тихонечко — не ты ли говорила, что кто-то в Клубе написал кому-то слишком резкий отзыв?
Но случилось или нет это не столь интересно. Интересны причины, как, почему.)) А это всегда неоднозначно)) потому что частенько даже участники событий не совсем до конца знают, зачем они сделали что-то так или иначе, а про остальных — помолчу.
Библия это очень плохой пример для однозначности, я тебе это говорю, потому что она частенько мой ориентир)))
Там еще написано прощать и любить. Такая вредина как я может простить и полюбить лишь тогда, когда поймет)))) так что для меня причины ой как важны, для конкретно меня, чтобы «отпустить» человека с миром. И либо сделать его ближе, либо оставить за спиной, если нам уж совсем не по пути. Помолчу про то, что там написано что грех это даже когда посмотришь с вожделением на чужую женщину, а не только когда ее физически… конечно, первое все же лучше второго, потому что как-то а сдержался, а-таки)))) мысли тож материальны))
Ну даже не знаю)))))
1. Melody (Анна Алмазная), Его выбор (+16)
2. Роман
3. Фэнтези
4. Аннотация: Его любовь спасает всех: холодного мальчишку-оборотня, обиженного на людей сына бога, безумного вождя Виссавии. Но путь к спасению тернист, болезнен и выдержит его далеко не каждый. Тем более, что невольный спаситель слишком юн и сам ищет дорогу в жестоком мире.
5. writercenter.ru/library/fentezi/roman/ego-vybor/
Придумывайте задание.
Што? Не знаете ответа?))) Для меня это была крайне запоминающаяся цитата.
Ну ты же похудеть хотела, или я неправильно поняла?
Так вот для этого пиво на ночь это не совсем то.
Тигр, кажись, берет меня в оборот.
Я постараюсь)
Какой ты все же добрый,
Мне тебя не хочется расстраивать, но алкоголь вообще и пиво в частности диетическими как бы не совсем считаются…
А вообще какая тебе разница что где кто увидел, если ему понравилось?
Если нет — тогда да, можно переживать, что всего слишком много)
А что если человеку сильно-сильно нравится твой роман, а он тебя побаивается и не знает, что тебе насчет него сказать, потому что все, что он начинает говорить, куда-то испаряется… особенно после таких топиков.Опять же приходим к тому, что люди разные. Очень. И для части из них, которых зовут обычными читателями, выдавить слово для любимого автора несколько… сложновато. А вдруг не понравится? Да и вообще какое отношение имеет школа к нормальному выражению своих эмоций?
Проблема.Человек хвалит твой текст, наивно думает, что принес тебе положительную эмоцию, а тут здрасти, он раздражает?
Щелчок тебе по носу еще раз — не все думают как ты!!! И временами, представь себе, человек не хотел ничего плохого и даже был искренен, а тут приходит Микка и начинает дуться)))
И ты, на мой взгляд, опять все повернула с ног на голову.Естественно это требует сил.
И не потому оно требует сил, представь себе, потому что оно лицемерие, а потому что это значит для тебя подстроиться под автора. А тебе, естественно, легче быть собой и говорить так, как тебе легче. Для всех оно легче. Как и для мягкого осторожного критика легче хвалить не лицемеря, чем ругать))) потому что подстраиваться под другого это ломать себя, а кто это любит?
Это проблема, сорри, если что, всех правдолюбов. Не только в критике, вообще. Вы хоть убей не понимаете, что правду можно сказать разными способами. И так, чтобы не обидеть, сказать правду ой как намного сложнее, чем сказать ее в лицо, без всяких сантиментов. Зачем подбирать слова? Затем, что лично я когда критикую, помню, что мне с этим человеком еще работать, потому под него стараюсь подстроиться. И все равно говорю правду. Ну дык, парадокс, да?
Хотя и у меня не всегда получается, есть же авторы, которым сколько пилюлю не сласти, они все равно горечь в ней уловят и начнут или ломаться или истерить… Ну дык… издержки производства. Просто каждому свое, а я лично признаюсь подняв лапки иногда это свое у человека уловить не удается. В особенности когда он изначально настроен на «давай подеремся»))
И опять же… вспоминаю так тихонечко — не ты ли говорила, что кто-то в Клубе написал кому-то слишком резкий отзыв?
Но случилось или нет это не столь интересно. Интересны причины, как, почему.)) А это всегда неоднозначно)) потому что частенько даже участники событий не совсем до конца знают, зачем они сделали что-то так или иначе, а про остальных — помолчу.
Тихонько правишь если что и сидишь вумная)) для того отзывы и нужны.
Ой…
Упс, думала что написала и вижу, что прошляпила… сижу, жду ответа и нету…
а не написала.
Ты ведь не против, что я стащу твою рецензию сюда?
*делаю просительные глазки*
Да ну?
А когда вернется?
Вопрос в другом. У скольких конкретно ваших читателей иное мнение?