Вы не понимаете, что на уровне подростка и читателя и корявым языком (не применительно к автору топика, которого я не читала), это разные вещи? И что там скорее психологизм, а не косноязычие?
Ну дык я не осуждаю, но да, каждому свое. Моя подруга не понимает моего восхищения архитектурой, памятниками на старых кладбищах и закатами от слова совсем)) зато у нее другие интересы))
Когда я пишу подробный план, я «вижу» сцены. И в таким состоянии лучше сесть их написать. Если я запишу эту идею, когда я к ней вернусь, у меня уже не будет настроения и текст выйдем вымученным.
Потому я никогда не пишу подробного плана, только наброски)))
Откройте для себя жанр любовного или приключенческого романа. Там изначально ясно, чем кончится — эти женятся, а те победят или спасутся. Но почему-то это интересно гораздо большему количеству читателей, чем ковыряние гнойных болячек достоевщины и прочая заумная муть.
И потому ЛР частенько считают одним из самых низших жанров.
Я по крайней мере был такой. Проповеди ненавидел, поэтому меня тошнило от Достоевского. Мне и сейчас интересна сама история, а уж я сам решу, какую мораль из нее вывести. Я и сейчас жду от книги интересного сюжета, а не бредней дилетанта-психолога или доморощенного проповедника
Ну не все же такие, согласитесь.
Я, например, не такая, и тоже, да, нормальная)))
Весь коммерческий кинематограф на том стоит — хорошие побеждают плохих. А потоки сознания артхаусных маразматиков интересны единицам.
В киноматографе частенько люди имеют свои недостатки, даже супер-пупер герои, и самокопания там тоже частенько, по уши, в особенности — в фильмах про подростков. Я помолчу про героев, которых с огромной натяжкой можно назвать положительными. Снейп в ГП?
Конечно, произведение от первого лица. Все претензии к фокальному персонажу.
Все далеко не так просто, как вам бы хотелось. У меня было пара глав от лица шестилетнего мальчика, вы реально мне предлагаете писать на его уровне? Потом фокальное повествование это часто не только то, что герой видит и как говорит, а что он чувствует, воспринимает на бессознательном уровне, временами сам не отдавая себе в этом отчета, а это, увы, на его возраст не совсем скинешь.
Кого волнует, что не телепат, иди становись!!!
Вы не понимаете, что на уровне подростка и читателя и корявым языком (не применительно к автору топика, которого я не читала), это разные вещи? И что там скорее психологизм, а не косноязычие?
Хотя да, забыла, психологизм вы не любите))
Предлагаю побить автора темы.
Все хотят…
И?)))
А зачем просить, если не надо?
Ну да)))
И еще раз — вы никогда не совершаете ошибок?
И точно хотите, чтобы вам всю жизнь в них тыкали, даже если вы и раскаиваетесь и уже давно проехали?
Кстати, не это там самое важное.Да.![]:-> ]:->]()
Ну дык я не осуждаю, но да, каждому свое. Моя подруга не понимает моего восхищения архитектурой, памятниками на старых кладбищах и закатами от слова совсем)) зато у нее другие интересы))
Попытаюсь объяснить как я это вижу.
Когда я пишу подробный план, я «вижу» сцены. И в таким состоянии лучше сесть их написать. Если я запишу эту идею, когда я к ней вернусь, у меня уже не будет настроения и текст выйдем вымученным.
Потому я никогда не пишу подробного плана, только наброски)))
А шо, ты не телепат?
Как не стыдно!!! А ну сейчас же исправляться!!!
Это из той оперы, когда я восхищалась великолепным костелом, а мой подруга пожала плечами и сказала, что костел это для молитвы, а не для восхищения))
Ну для вас непонятно не значит, что невозможно)) я пишу с планом, очень сильно условным, потом возвращаюсь и выправляю все линии))
Я, например, не такая, и тоже, да, нормальная)))
В киноматографе частенько люди имеют свои недостатки, даже супер-пупер герои, и самокопания там тоже частенько, по уши, в особенности — в фильмах про подростков. Я помолчу про героев, которых с огромной натяжкой можно назвать положительными. Снейп в ГП?Все далеко не так просто, как вам бы хотелось. У меня было пара глав от лица шестилетнего мальчика, вы реально мне предлагаете писать на его уровне? Потом фокальное повествование это часто не только то, что герой видит и как говорит, а что он чувствует, воспринимает на бессознательном уровне, временами сам не отдавая себе в этом отчета, а это, увы, на его возраст не совсем скинешь.А чем еще, простите, мил человек?))))
Потому что тайно мечтает, что его поймут правильно и напишут именно ту критику, которая ему надо.
Проблема в том, что не все сами знают, что им на самом деле надо.)))) А гипотетический критик должен знать, да))
Да, по Свете тут хорошо проехались. И не в первый раз, кстати(((