Я только не понимаю, а почему все так примахались конкретно к фэнтези, если на конкурсе от силы несколько фэнтезийных историй?
Что на жанры стоило бы поделить, я согласна. Я лично всеядна (мне повезло, оказывается), но жалуются на конкурсе комментаторы по этому поводу очень часто.
Я о том, что нет в русском языке слова — атмосферно. Как и волнительно.
А вы на каком их языке сейчас написали, если их там нет? Для фокала есть похожий аналог — точка зрения персонажа, но это же писать долго.
«Волнительно» слово есть, его раньше очень даже часто использовали. Как и «пользительно». Форма такая, сейчас слегка устаревшая, но тем не менее имеющая право на жизнь, а при определенных стилизациях красящая текст.
Только пишите и критикуйте по-русски, доходчиво. Без «умных», непонятных модных слов…
Простите, но набор «непонятных» слов у каждого свой.
Может, мне не использовать что-то вроде ГГ, ГЗ, сюжет, композиция, завязка? Может, мне забыть такие слова как картинка и рефлексия, динамика, экшен, темп, ритм только потому что одному автору из двадцати, скажем, они не понятны? Про кактус, который так 24 любит, мне тоже забыть? Это, простите, как и фокал и атмосфера из профнабора автора.
И если вам чего-то не понятно, то самообразование еще никто не отменял.
Понимаете, в чем дело. Наверное, я раскрою вам большой секрет, но в любых жанрах бывают хорошие и плохие работы. А еще больший — что вне зависимости от жанра авторы пишут о тех же самых проблемах, только в различном варианте.
Так вот потому ваш наезд на определенный жанр мне кажется слегка… гм… неоправданным. Тем более, что я в этом жанре пишу, потому, представьте себе, мне ваши слова, повторенные много раз на этом конкурсе в различных вариациях, мягко говоря, неприятны. А так же обидно за своих читателей. После конкурса зайду в ваш рассказ, если его не читала, и посмотрю, насколько он умен, содержит глубокую идею и восхищусь, насколько он, несомненно, возвышается над фэнтезийными историями. А если нет… простите, но услышите пару неприятных слов о своем творчестве.
Дюймовочка это не фэнтези, фэнтези это сказка для взрослых, факт, но она частенько глубже, злее. В Дюймовочке помимо эльфов, если вы не заметили была очень маленькая девочка, говорящие мыши, ласточки и кроты, что уже является фантдопущением. А эльфы да, появились в конце. Но и до этого сказки по уши хватало.
То, что вам не нравятся вампиры, драконы, эльфы и вам подавай кровищу и порево (сами сказали), то это дело вашего вкуса, который лично мне вовсе не импонирует, простите. Если фэнтезийное порево читают только умные люди, то я могу лишь развести руками. Тогда признаюсь сразу, что я тупая, потому что ваш вкус перенимать не желаю.
Я помню, как в первый раз услышал слово «фокал». Как пошел искать в нете, что это такое, и понял, что критик был прав — я все свои произведения пишу в глубоком фокале, потому не имею права делать фокальных ошибок. И практически не делаю.
И не привязываюсь, если кто-то пишет иначе, если только… он как я не использует данный метод, при этом его нарушая. И хоть вы убейте, не понимаю, почему я не могу сказать об этом автору.
Почему я не могу сказать, что динамика фиговая и автор писать ее не умеет?
Что любовная сцена лишена чувственности и похожа больше на порно?
Что в рассказе ужасов страха ни на грош, а только смешно становится?
Что юмор в юморном рассказе плоский?
А ведь оно атмосфера и, простите уж, недоработки автора.
Я так понимаю, что вас за это ругали, потому-то вы теперь и говорите то, что говорите? Что вовсе не исключает, что у каждой сцены должна быть своя атмосфера, которая тоже играет на сюжет. И знаете, что мне ответил близкий мне человек на вопрос — почему ты так любишь описания в книгах классиков? Потому что они передают атмосферу.
Потому, простите, но что-то вы не то говорите.
Правильно подобранная атмосфера отрывка и произведения в целом это мастерство автора. Неправильно, значит, промах. Тчк.
Вы это… осторожнее с подразнить, а то ведь и кусаться начнем.)))Ну и бред. Когда им пустила в интернете телепузиков, думала, что сама сдохну со скуки.