Просто я говорю авторам все, что думаю о их текстах, потому что сужу авторов по себе. Я могу выдержать честное мнение, но мне сложно выдержать, когда меня жалеют или мне врут. Хде-то так.
Нет, 70 никак не могла написать Руфуса. Потому что комментатор, написавший Руфуса должен отметиться во всех рассказах третьей группы, чего 70 почему-то не сделал.
А Руфус как был на конкурсе, так и остался, значит, проголосовал его автор добросовестно)))
Девушка не думает ни о своем ребенке, ни о ребенке своего «возлюбленного», ни о том, что та, «что украла», почему-то хиреет. Когда соседка умирает, она вскрикивает — какое счастье. Ни секунды раскраивания, потому что промолчала, никому не сказала, что заметила болезнь молодой женщины. Ни мгновения жалости ни к ней, ни к ее ребенку, ни к Сашке, который вообще-то, человек. И человек, которого ГГ, как бы, любит. И мелочей таких в тексте через строчку.
Я читал Библию. В Новом Завете, если я не ошибаюсь, предательство только одно — Иуды. В Ветхом да, встречается. Но далеко не через страницу, и ГГ за содеянное по головке частенько не гладят.
Рассказ из тех, что читается на одном дыхании, когда восхищаешься языком, сюжетом, а потом, прочитав, сидишь, остываешь от впечатлений и думаешь — а что это было?
Скажу честно, я не знаю, что это было. Подвести под это бы идею, которой я тут не совсем нашел, и была бы конфетка, на данный момент рассказ слегка… гм, пуст, наверное.
Первое — откуда Марк знал о том, что когда Палач умирает, его жертвы могут жить? И почему не умер тогда уж иначе, ведь, по сути, он был бы свободным человеком, нет? У него была бы возможность убить себя как-то иначе. Второе, да. Не совсем понятно, чего палач хочет. Третье — методы у него, как бы это сказать, несколько странные. Если он действительно вознамерился убеждать, то убеждает странно. Психологические штучки в вашем мире уже не работают? Тем более, с таким уровнем развития. Даже сейчас человеку можно промыть мозги, а он и не заметит, а тут как-то не получается… В общем, запутал меня слегка автор.
Но… по языку, эмоциональности, умению затянуть в мир рассказа, это произведение, пожалуй, одно из лучших, что я прочел на конкурсе.
Жаль, что я на конкурс не написала нечто фэнтезийное. В другой раз буду знать.