Вставляйте перед текстом, как и в сообщение, с помощью кнопочки вставки картинки. Я так в сборнике миниатюр или рассказов временами делаю))) когда не лень.
Нет, я пишу не от себя, я пытаюсь всегда продумать ситуацию с разных сторон, до которых дотянусь своим восприятием))) вестимо, я все равно не вижу все стороны и за всех сказать не могу.
Я просто о том, что нет выхода лучше или хуже, их много. И тебе, как автору, надо выбирать тот, который тебе лично больше по вкусу. Либо оставить окальцовку, либо начало убрать, тут тоже решать тебе. По мне если начало исправлять, то показать конкретное воскресное утро, конкретную ситуацию, когда парень не мог войти в церковь. Если хочешь показать, что это стандарт, то просто фразу из уст сердобольной бабки, и вуаля, уже читатель знает.
Если отделять флэшбэк, то тоже можно стандартом, как в фильмах — а вот 20 лет назад…
И это только один вариант. Мой. Но ты ведь, если покопаешься и вспомнишь, «как это сделано где-то еще», наверняка найдешь 100 и один свой.
Просто я о том, что если править по чужому сценарию, который лично тебе, как автору, чужд, может получиться хуже, чем было.)
Ну я тоже не спец, но все же попробую. Давно обещалась, так что гм…
Начало мне уже не совсем понравилось. К чему это нынче. Потом, во втором предложении картинка «прыгает». Я все же люблю, чтобы предложения плавно логически выходили одно из другого, где же сначала подается панорама, потом сразу — прыг к въезду. По мне так далеко не порядок. Потом опять же картинка прыгает. Сначала общее — всегда, потом в частности — трется у ворот. Пусть бы было хотя бы «каждый раз». Потом все идет нейтрально и вдруг мы узнаем, что паренька манит… может, следовало бы глубже его эмоции и его фокал, либо же внешние проявления борьбы, по которым читатель должен догадаться. При этом образ он от ворот видел?
Дальше лучше.
Но вот чего мне не нравится, так это много лишнего, тут или разворачивать, либо, напротив, по мне так резать. Так ли уж была нужна вот эта история про несчастную утопившуюся жену, которая подается галопом по Европам? Потом история про парня написана хорошо, Почти все «здесь и сейчас», почему нельзя было в таком же духе написать окольцовку, не знаю. При этом переход на флешбэк сделать как-то иначе, более видимым, что ли. Конец неплохо или я расчиталась, а вот начало… не знаю.
Если говорить о критике, как о профессии, то увы, она нужна. И очень. Она помогает простому обывателю услышать о каком-то спектакле, к примеру, фильме, даже книге. О как, это реклама. Прочитав критику и поняв, что в данном чем-то можно найти что-то интересное, глядишь, человек и пойдет в кинотеатр или купится на книгу.
Помню, как в какой-то книге одна актриса была любовницей очень большого человека и его бросила ради бедняка. На что богач сказал, что ее уничтожит. Кстати, он не покупал разгромной критики, он купил… молчание критиков. Полное. И об актрисе забыли.
Только не говорите, что она его с моста столкнула.