Да, я уже поняла, что возраст должен быть побольше, потому изменила на 8 лет. Хотя и то, что Рэми пришлось повзрослеть раньше, тоже в какой-то степени правда.
Хотя не смотря на это я бы книжечку почитала, интересно что дальше будет. Но петь восхваления и строчить восторженные отзывы я не буду. Думаю, что если произведение хорошее, то все будут знать об этом и без восторженных комментариев.
А откуда тогда автору об этом знать, если ему этого никто не скажет?))
Вот это обращение к Рэми от лица матери просто убивает Сын, а не сынок. Ощущение складывается, что она Рэми люто ненавидит, что этим «сын» отталкивает от себя, выстраивает стену отчуждения. Поэтому дальше по тексту кажется, что Рид просто играет в дочки-матери, но матерью не является. Как-то… мне не хватает от неё душевной теплоты.
Это как раз черта ее характера. Она не столько не любит сына, сколько не умеет это показывать. Хотя и черствая она немного, это да))
Обращение «сын», кстати, достаточно распространенно в литературе, насколько я помню. В аристократии, если мать не любит нежностей, оно вполне допустимо. Да, она действительно терпеть не может «сюсюкать» и частенько не спускает Рэми то, что вообще-то неплохо было бы спустить в его возрасте. Просто она из тех людей, которые воображают, что дети обязаны родиться взрослыми.
Кстати, по мне таких матерей тоже хватает))) и сейчас.
Последнее предложение было к чему? Какую мысль выражало?
И да, хорошо бы его перевести в прошедшее время. И вычеркнуть «эти».
К тому, что Рэми очень сильный эмпат, как, впрочем, и любой маг. А мать была одной из тех, кого он не «видел», а очень хотел видеть. К примеру, того же брата, Ара, он видел отлично))))
Самое смешное, когда я его читала в первый раз, решила, что укажу на минимум ошибок: ну там запятые, очепятки, падежное согласование и т.д. Но когда я села перечитывать во второй раз, поняла, что ммм… мне самой важно, чтобы текст по стилистике стал лучше, и я в него вгрызлась, как бульдог в шею волка. Вот как оно так получилось — ума ни приложу!
Разогналась)))) Понимаю))) правда, я вообще не умею править стилистику, потому бета из меня очень хреновая, зато вот и не вгрызаюсь, говорю по общему смыслу и все)))
Вот от этой ошибки я пытаюсь тебя отговорить))))))))))))) Не знаю, как выходит на словах, но на примерах — как-то так… При этом проблема не в самом союзе «что». Иногда он бывает просто необходим! А в его чрезмерном, на мой взгляд, употреблении в тексте. Он, как сахар, две ложки на стакан чая — хорошо, пять — терпимо, десять — уже несъедобно. Понимаешь?
Самое смешное в этом примере, что а) я бы в нем никогда не написала «что» б) что он как раз написан в том не стиле, наверное, приеме, за который ты меня ругаешь. Незаконченная мысль в первом предложении, которая продолжается во втором. Может, просто у меня больше бросается в глаза, потому что я менее искусна, чем Эр, и этого не отрицаю)))
Вообще в сети лишь несколько авторов, которых я читаю с искренним удовольствием и могу проглотить огромные произведения в любом количестве. Эр один из них.
Иногда он бывает просто необходим! А в его чрезмерном, на мой взгляд, употреблении в тексте. Он, как сахар, две ложки на стакан чая — хорошо, пять — терпимо, десять — уже несъедобно. Понимаешь?
Я все понимаю, местами поправлю, когда буду писать, буду фильтровать)) но что это ошибка все же не могу согласиться, сорри.
Ну мм… вначале всегда тяжело. Но тут, как бы — либо вы меньше ошибок будете делать, либо я меньше находить))))))))))) Рано или поздно система придет в равновесное состояние с максимальным уровнем комфорта)))))) Иначе я, и правда, в какой-то момент возьму и кончусь >__<
Вотжежь. Кажись, кто-то хочет, чтобы я сразу стала писать лучше, но не получится. Это происходит постепенно, и, увы, ускорить процесс я не могу. Даже если чувствую себя виноватой и даже если очень сильно хочу.
Дай мне хоть капельку созреть, я тормоз, я так быстро не умею…
Там дальше ты мало к этому и придираешься)))) а твои слова точно не будут напрасны, я же сказала, что подумаю)
Сколько часов?
Ты меня вгоняешь в краску. Мне стало дико стыдно, что ты так долго занималась моим текстом. Я тебя очень, очень, очень люблю и страшно тебе благодарна. Честно. И я уже объясняла, что я буду думать и я тормоз, мне надо «переварить». А если я какую-то ошибку допускаю часто, постараюсь больше ее не допускать. Думать надо именно со временем и с предложениями, с остальным по большей части согласна.
Но, душа моя… При том, что для меня все это полезно, даже не сомневайся, я выключаю свой эгоизм и живенько начинаю беспокоиться за твой роман, за тебя родную, потому что если бы ты не моему, но чужому тексту уделила столько внимания, я бы тебе по ушам точно бы надавала за милую душу. Разве так можно? Ты же при таких темпах с нашим кругом загнешься, а нам надо, чтобы ты еще писала свои тексты, успевала их править, и при этом чтобы твои близкие не начали на нас бочку катить, что мы на тебя заездили. Так что если ты моим остальным главам уделишь больше часа, или больше часа на кого-то из круга, спущу с тебя шкуру собственноручно, предупреждаю сразу. Потому что тебя люблю и для меня твои интересы не менее важны, чем мои.
И да, хорошо бы его перевести в прошедшее время. И вычеркнуть «эти».