В заголовке — про меня, если что.
Надысь читал жюрейские отзывы на одном из конкурсов. И вот заспорили судья с участником по поводу парцилляции. Как, откуда, стоит ли и тому подобное прочее. И откуда лучше оного безобразия определение для работы брать: из презренной Википедии или ученого труда уважаемого имярек.
Я тоже задумался.
Нужно ли автору точное, литературоведческое определение всех этих метафор, троп, инверсий и многого другого, чего я по необразованности не знаю? Не филолог, не журналист, посконный программист и математик.
Может быть, чем сочинять тексты, сначала почитать умные труды? Где знающие люди расскажут, что и почём?
Коротко говоря: помогает ли в литературных занятиях знание тонких методов работы со словом, или же можно обойтись интуицией и внутренним чувством ритма? Теория или практика?
Опытные люди, каково ваше мнение?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.