6. «я все ж мужчина не надо мне ничего раздвигать»… упала… За последний абзац… я эту мини уже люблю.
Но зачем предыдущий абзац было кирпичом делать?
7. Как-то больно уж ровно… от того скучновато.
8. Слишком шустрая мини в защиту сумерек.))) интересно… а Донцову кто придет защищать? ой… уже боюсь.
9. Эх… жалко парня. Вот оно, наше женское коварство во всей красе.
10. Гм… представляю реакцию «вампирши». Парню лучше приготовится… несмотря на то, что он брутальный.
11. Как-то сложновато для ночного восприятия ведущий разговаривает…
12. Каша какая-то получилась, сорри, быстрая, не совсем понятная, безэмоциональная… так себе.
13. Не совсем понимаю логики миниатюры… в питомнике, вообще-то, собаки, как я помню, содержатся в клетках. Да и… кто ж их в сторожку пустят, чего спать бояться-то?
14. Гм… как-то быстро мужик повелся. И шустрый какой, ванну за одну ночь сделал. Опять стеб, одним словом.
15. Интересный сюжет, а как написано мне не понравилось. Просто не понравилось и все, даже не могу так сразу сказать, в чем дело.
16. Не очень внятный диалог, малопонятный и не совсем интересный.
1. Забавно. Хотя я обычно не люблю голого диалога, но здесь съела. Только зачем к теще так…
2. Н-да… начальница оказалась интересной личностью.
3. Гм… у резиновых кукол рот, кажется... молчу.
4. Идея неплохая, но воплощение опять же подкачало… Стеб, что б его, несерьезно.
5. Хороший стиль. Объемный и затягивает. Но к такому надо привыкать и для малой формы не ахти… не успеешь привыкнуть, как уже и конец.
6. Опять маленький текст и прыжок по головам. При этом первая часть — ок, великолепна, вторая я не совсем поняла, что за метро и что за мужик, и с какой стати этого человека от чего-то надо было защищать? Написано неплохо, но… опять же — свободного объема же хватает, а автор не развернул, и на мой взгляд не окончил все мысли. Тем не менее в первой части жажду я почувствовала, что автору в плюс.
7. Задумка неплохая, но автору явно не хватило мастерства. Текст написан слабовато. Много повторов, много лишнего. Например:
Моя голова клонилась к груди, когда внезапно в динамиках что-то заскрипело, и в салоне автобуса наступила тишина.
понятно же, что автобуса.
Если слово можно выкинуть без потери смысла его надо выкидывать.
Про описание паники я и вовсе помолчу… эмоции у автора пока не выходят. Но, может, дальше будет лучше.
8. Тут лучше, но динамика опять же, имхо, не дотянута, впрочем, динамику у нас вообще мало кто хорошо писать умеет. В целом ничего там работа.
Вообще гораздо интереснее было бы посмотреть, как наказывали ворожей. Хотя бы одним глазиком… и кто такой дурью, сорри, на работе занимается? Это же дома скорее делают.
2. Я бы могла списать оное на автору знаков не хватило, но у автора их еще с лихвой осталось, так к чему такое по верхам? Интересно, как выглядит прекрасная девушка в понимании автора? А атмосферу куда автор дел?
3. Это стеб. Сорри, не очень хороший стеб. Да еще и со смысловыми повторами в таком маленьком тексте. Да еще с реализмом, который невесть к чему превратился в каблуки по стенам и еще с моралью в лоб в конце. В общем, это что было? И главное, зачем.
Вердикт — Станиславский «не верю».
4. О как я люблю, когда в маленькой миниатюре меняют фокального персонажа. А еще что-то я мало что из этого поняла. Слишком много намешано. Браслеты, дамы с муштуком, «съем»)))) Сложно все это как-то)
5. Очень много официального стиля, нормально таким языком вряд ли разговаривают. Но в целом ничего так. По крайней мере что-то в этом есть.
Если с этой точки зрения говорить, про меня можно сказать то же самое. Но это я имела ввиду, когда говорила, что не списываю героев с себя, а просто примеряю их шкуру)
Только если бы мне не написали, я опять бы ломала голову — какого черта))))
у резиновых кукол рот, кажется...молчу.